https://www.dushevoi.ru/products/rakoviny/iz-kamnya/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Высказывается предположение, что аллерги­ческие заболевания нередко возникают из-за беспорядочного самолечения лекарственными препаратами. Прием лекарств с учетом биоритмов и есть хронотерапия. Появился новый раздел биологии – хронобиология, изучающая биологические ритмы, протекание биологических процессов во времени.
Можно ли переделать ритмы в соответствии с нашими потребностями? По-видимому, решение этого вопроса – дело будущего, но уже сейчас возникают гипотезы о причинах стабильности биоритмов. Одна из них – гипотеза информа­ционно-энергетической постоянной суточного цикла, которую выдвинула С. И. Степанова. Суть ее в следующем. Каждый человек имеет свой определенный суточный запас энергии, которого ему хватает на усвоение тоже определенного коли­чества информации. При удлинении суточного цикла темп усвоения информации замедляется; при ускорении суточного ритма темп усвоения информации тоже должен ускориться. И в том и в другом случае происходит ломка устоявшихся индивидуальных структур психической деятельности, что может привести к каким-либо психическим заболеваниям. Новая наука – биоритмология властно вторгается во все сферы человеческой жизнедеятельности, но в настоящее вре­мя переживает всего лишь свою «утреннюю зарю»…

ПОМОГИ СЕБЕ САМ
Ничто так не гложет нервнуюсистему, как противоречие между же­ланиями и возможностями.
Восточная мудрость
Медицине известны так называемые внушенные болезни. У них даже есть своя классификация. Неосторожное выска­зывание врача (который пока только предполагает) может привести к йатрогенному (йатрос – врач) заболеванию, подобное слово медсестры – к сорогенному (соро – сестра); обсуждение болезненных симптомов в кругу больных приво­дит порой к тому, что совершенно здоровый человек вдруг находит эти симптомы у себя. Такие болезни называют эгро­генными (эгро – больной). Вот почему не рекомендуется слушать о чужих или рассказывать о своих болезненных ощущениях. Об этом можно говорить только с врачом.
Этот феномен позволяет говорить, что человек сам может внушить себе болезнь. А раз так, то не лучше ли вну­шать себе здоровье?
Мы сформулировали в связи с этим своеобразный закон: любая мысль относительно своего здоровья стремится к реа­лизации. На основании его нужно стараться избавляться от мнительности и учиться верить своему организму, помо­гать ему быть здоровым.
Бывают обстоятельства, значение которых умалить просто невозможно, когда закон снижения уровня значимо­сти и порога ранимости не срабатывает. И смерть близкого человека, и крах многолетних творческих поисков, и низкая клевета, и незаслуженное взыскание – все, это всегда крайне болезненно воспринимается любым человеком. Но такая реакция тоже имеет свои пределы, она может привести к нервному срыву вплоть до психического заболевания, но и может ограничиться сильным потрясением. Все зависит от ваших возможностей. Каждый человек должен уметь вовремя сказать себе: «Стоп, так дальше нельзя!» И после этого предпринять меры самозащиты. Мер таких доволь­но много, но они должны быть конкретно направлены на силу травмирующего фактора.
Дистрессы, приводящие к нервным срывам в той или иной мере, можно условно разделить на внезапные, ожи­даемые и постоянно действующие. Давайте рас­смотрим, в каких случаях они бывают, как действуют на пси­хику, и познакомимся с методикой снятия нервного на­пряжения.
При внезапных психотравмах (смерть любимого человека, потеря дорогой для тебя работы, утрата ценной вещи, природные катастрофы и т. д.) может быть сверх­сильный стресс, бороться с которым можно только отно­сительно: пассивно примиряясь со случившимся. Обычно в этих случаях наступает своеобразное оглушение (ступор). Внешне как будто бы ничего не изменилось: человек про­должает жить, действуя, как автомат, сохраняя видимость невозмутимости. Это состояние может длиться достаточно долго и перейти в глубокую депрессию, «сухую» – без слез и рыданий. В народе хорошо понимают это и, когда человек в горе замыкается, ходит весь почерневший с ввалившимися, ничего не видящими сухими глазами, ему говорят: «Поплачь, станет легче».
Такое состояние опасно для психики, в этом случае нельзя оставлять человека одного. Целесообразно даже, прибегнув к помощи врача, применить снотворное или ле­карство типа транквилизатора, выключающее повышенную нервную реакцию. Однако и назойливость крайне нежелатель­на. Участие должно проявляться молча, спокойно. Человека в горе нельзя насильно кормить. Пару дней полного голода­ния могут даже сыграть роль эффективного лекарства.
При ожидаемых психотравмах (таких, как смерть близкого человека после тяжелой и продолжительной болез­ни, провал на экзамене и т. д.) сверхсильных стрессов не бывает, потому что к этому уже как-то готовишься в процес­се ожидания неизбежного или возможного. В таком случае человек подсознательно уже находит какой-то выход. Причем поиски выхода, планы на будущее – тоже хорошее лекарство!
При постоянно действующих дистрессах очень трудно уберечь психику от того или иного полома, здесь нужны недюжинная воля и постоянное применение «выклю­чателей». Проще всего удалить дистрессор от себя, но не всегда это можно сделать. Так, если в семье муж – хрониче­ский алкоголик, то развод – уже благо, исцеление. Так же можно воспринять и увольнение, если на работе сложились непереносимые для вас условия. Но если в семье неизлечи­мый больной? Если твое собственное здоровье является травмой для окружающих и самого себя?
В жизни мне посчастливилось встретиться с удивитель­ным человеком. Это был наш преподаватель, и память о нем осталась на всю жизнь. Он отличался какой-то необыкновен­ной жизнерадостностью, жадностью к жизни. На занятиях у него всегда царила атмосфера дружеского понимания и поддержки, он умел и любил пошутить, любил ходить с нами в театр, музей, филармонию.
Близилась весна, экзамены. Скоро мы должны были покинуть Военно-медицинскую академию им. С. М. Кирова.
Майор Г., так звали этого преподавателя, все время был с нами – старался помочь, консультировал, подбадривал, и все с доброй улыбкой, шуткой. И вдруг совершенно слу­чайно я узнал, что у него тяжелая форма рака и дни его сочтены… Меня это потрясло: как может он так хорошо владеть собой, радоваться и смеяться, чувствуя сильные боли, зная свой близкий конец?
…Беседа наша длилась довольно долго. «Если сравнить продолжительность жизни бабочки-однодневки и человека, говорил он, то последняя покажется невероятно большой. Если сравнить продолжительность жизни человека и гигант­ской секвойи, которая доживает до полутора тысяч лет, то человеческая жизнь покажется очень короткой. И бабочка, и человек, и секвойя должны прожить отпущенный им при­родой срок, наслаждаясь этим чудом – жизнью, радуясь солнцу, ливню, цветам. И если ты должен умереть завтра, то зачем лишать себя радости восприятия мира, радости общения уже сегодня?
В большом городе можно попасть в автомобильную катастрофу, во время отпуска по нелепой случайности можно утонуть в море. Никто не гарантирован от подобных проис­шествий, однако мы не думаем об этом, – продолжал он, – так почему я должен сегодня похоронить себя?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
 кабины ривер 

 плитка органза купить