https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/komplektuishie/zerkala/ovalnye/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- Это все признаки слабоумия, - сказал Доктор. - Многие дегенераты этого типа проявляют такую же склонность - присваивать себе какое-нибудь величественное наименование, намекающее на грозную силу. Один называет себя принцем Уэлльским, другой - архангелом Гавриилом, третий - самим господом богом. Ибсен мнит себя Великим Учителем, а Метерлинк - новым Шекспиром. Я недавно читал об этом - у Нордау. Несомненно, это странное, прирожденное уродство подсказало ему мысль…
- Но право же… - начал Викарий.
- Я не сомневаюсь, что он сбежал из приюта.
- Я не могу полностью принять…
- Вам придется. А нет, так на то есть полиция, или, на худой конец, можно дать объявление; впрочем, его родные, возможно, пожелают избежать огласки… Кому приятно, если в семье…
- Он с виду совершенно…
- Не пройдет и двух дней, как его начнут разыскивать друзья, - успокоил Доктор, потянувшись за своими часами. - Он, я полагаю, живет неподалеку от наших мест. С виду он безопасен. Я, пожалуй, загляну к вам завтра еще раз посмотреть его крыло. - Крумп соскользнул со стола и выпрямился.
- А бабушкины-то сказки крепко в вас засели, - сказал он, похлопав Викария по плечу. - Но, знаете - ангел, это уж… Ха-ха-ха!
- А ведь я и в самом деле подумал… - проговорил с сомнением Викарий.
- Взвесьте факты, - сказал Доктор, все еще нащупывая часы, - взвесьте все факты на весах нашего точного анализа. Что от них останется? Всплески красок, игра фантазии, muscae, volantes.
- А все-таки, - молвил Викарий, - я мог бы присягнуть, что крылья радужно сияли и что…
- Подумайте хорошенько (Доктор вынул часы): зной, слепящее солнце; голову напекло… Но мне в самом деле пора. Без четверти пять. Я навещу вашего… ангела (ха-ха!) завтра днем, если его тем временем никто не заберет от вас. Повязку вы сделали в самом деле очень недурно. Мне это льстит. Значит, мы не зря проводили занятия по оказанию первой помощи… Всего хорошего.
Помощник Викария
Викарий полумашинально отворил дверь, чтобы выпустить Крумпа, и увидел своего помощника Мендхема, который шел по аллее вдоль стены мышиного горошка и таволги. Тут его рука потянулась к подбородку, в глазах отразилось смущение. А ну, как он и впрямь обманулся? Проходя мимо Мендхема, Доктор высоко поднял шляпу над головой. «Умнейший человек, этот Крумп, - подумал Викарий, - и куда вернее судит о твоем рассудке, чем ты сам». Викарий так остро это почувствовал. Тем трудней представилось предстоящее объяснение. А ну, как он вернется сейчас в гостиную и увидит спящего на коврике простого бродягу?
Мендхем был щупленький человечек с величественной бородой. Казалось, весь рост у него ушел в бороду, как у горчицы в семя. Но когда он говорил, вы убеждались, что у него есть также и голос.
- Моя жена пришла домой в ужасном состоянии, - прогремел он еще издалека.
- Заходите, - сказал Викарий, - заходите. Замечательный, знаете, случай… Пожалуйте в дом. В мой кабинет, прошу. Я чрезвычайно сожалею. Но когда я все вам объясню…
- И, надеюсь, принесете извинения, - прогремел Помощник.
- И принесу извинения. Простите, не сюда. В кабинет.
- Так кто же была эта женщина? - сказал Помощник, обернувшись к Викарию, едва тот прикрыл дверь своего кабинета.
- Какая женщина?
- Ну-ну-ну!
- Нет, в самом деле?
- Накрашенная особа в легком наряде - скажем откровенно, в возмутительно легком, - с которой вы прогуливались по саду.
- Мой дорогой Мендхем… это был Ангел!
- Ангел, да и прехорошенький, а?
- Мир становится таким прозаическим, - вздохнул Викарий.
- Мир, - взревел Помощник, - становится с каждым днем черней. Но чтобы человек вашего положения открыто, без стыда…
- Тьфу ты! - сказал Викарий в сторону. Он редко позволял себе чертыхаться. - Послушайте, мистер Мендхем, тут в самом деле недоразумение. Уверяю вас…
- Превосходно, - сказал Помощник. - Тогда объясните! - Он стоял, расставив тощие ноги, а руки скрестив на груди, и хмурился на Викария над густой своей бородой.
(Объяснения, повторяю, я всегда считал характерной ошибкой нашего века науки.)
Викарий беспомощно огляделся. Мир вокруг сделался тусклым и мертвым. Может быть, все, что началось сегодня днем, ему просто снится? Там, в гостиной, в самом деле ангел? Или это игра какой-то сложной галлюцинации?
- Итак? - сказал Помощник, выждав целую минуту.
Рука Викария затрепыхалась на подбородке.
- Такая сложная история… Не знаю, как и приступить…
- Еще бы! - строго сказал Мендхем.
Викарий, едва сдержавшись, терпеливо продолжал:
- Сегодня днем я пошел поохотиться на некую странную птицу… Вы верите в ангелов, Мендхем? В настоящих ангелов?
- Я здесь не затем, чтобы обсуждать вопросы теологии. Я супруг оскорбленной женщины.
- Но то, что я вам сказал, не фигура речи: это действительно ангел, настоящий ангел - с крыльями. Сейчас он в соседней комнате. Вы меня не поняли, и потому…
- Ну, знаете, Хильер…
- Говорю вам, это правда, Мендхем. Клянусь, что правда. - В голосе Викария зазвучало раздражение. - Не знаю, за какие грехи мне пришлось принять в свой дом и одеть небесного гостя. Знаю только, что - хоть это, безусловно, может показаться неподобающим - сейчас у меня в гостиной сидит ангел, одетый в мой новый костюм, и допивает свой чай. Он погостит у меня - по моему приглашению - неопределенный срок. Я, спору нет, поступил неосмотрительно. Но не могу я, понимаете ли, выгнать его только из-за того, что миссис Мендхем… Я, может быть, и слабоволен, но все же джентльмен.
- Ну, знаете, Хильер…
- Уверяю вас, это правда. - В голосе Викария задрожала нота истерического отчаяния. - Я выстрелил в него, приняв за фламинго, и попал ему в крыло.
- Я думал, это случай, когда должен вмешаться епископ. Но здесь, я вижу, будет уместней вмешательство психиатров.
- Пойдите и посмотрите, Мендхем!
- Но ангелы не существуют.
- Мы учим людей другому, - сказал Викарий.
- Не существуют как материальные тела, - уточнил Помощник.
- Все-таки пойдите и посмотрите сами.
- Не хочу я смотреть ваши галлюцинации… - начал Помощник.
- Я ничего не смогу объяснить, пока вы не пойдете и не посмотрите на него, - сказал Викарий. - Ничто другое на небе или на земле так не похоже на ангела, как этот человек. Вы просто должны увидеть его, если хотите понять!
- Я не хочу ничего понимать, - сказал Помощник. - Не хочу по доброй воле идти на то, чтобы меня морочили. Скажите сами, Хильер, что это, если не попытка меня обморочить?.. Фламинго! Как бы не так!

Ангел допил чай и теперь стоял у окна, задумчиво глядя вдаль. Старая церковь в глубине долины, озаренная заходящим солнцем, казалась ему очень красивой, но он не мог понять, что означают могильные камни, выстроившиеся рядами по косогору за церковью. Когда вошли Мендхем с Викарием, он обернулся.
Мистер Мендхем мог с полным удовольствием нагрубить своему патрону, как он грубил прихожанам, но не тот он был человек, чтобы нагрубить приезжему. Он поглядел на Ангела, и версия о «неизвестной даме» сразу отпала. Красота Ангела была слишком явно красотою юноши.
- Мистер Хильер сообщил мне, что вы изволите… э… как ни странно… называть себя Ангелом?
- …Что вы Ангел, - поправил Викарий.
Ангел поклонился.
- Вот я и пришел, - сказал Мендхем. - Как-никак любопытно поглядеть.
- Очень, - сказал Ангел. - Черный цвет и самая форма.
- Простите, как?
- Черный цвет и хвостатая одежда, - повторил Ангел.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
 кухонный смеситель с гибким изливом 

 Natural Mosaic Spectrum