поддоны цена 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

.. порекомендовал Боксон и продемонстрировал свои, из тонкой, но прочной светло-коричневой кожи. - Доктор Томпсон, сворачивайте на дорогу, сейчас начнутся минные поля! Кстати, доктор, в Чикагском университете все так лихо водят машину?
- Я служил в танковых войсках, во Вьетнаме...
- Танковые войска - это здорово! Тот танк на дороге был китайский, Т-34, я даже засомневался, не стреляю ли в своих? Но эти парни были точно из ФАПЛА, они приняли бой, наши бы драпали с визгом... Если к утру не прибудет подкрепление, то в полдень будем драпать мы...
Из докладной записки координатора заирской резидентуры ЦРУ Артура А. Томпсона: "...По возвращении в лагерь Дж. Мак-Рэй был назначен помощником полкового старшины С. Доупленда, а фотографии тел расстрелянных наемников переданы в Киншасу, в штаб Холдена Роберто. С помощью прибывших к вечеру того же дня десяти американцев с противотанковым вооружением, капитан Боксон организовал оборону и удерживал свой сектор ответственности в течение четырех дней, отступив в Заир только полностью израсходовав боеприпасы. Считаю должным отметить, что капитан Чарльз С. Боксон показал себя одним из лучших фронтовых командиров и предлагаю немедленно направить его в расположение боевых подразделений движения УНИТА к югу от Луанды, где в настоящий момент сложилась предельно критическая обстановка..."
5
Прошло уже восемь часов, как Боксон выехал из штаба Жонаса Савимби, и погнал свой джип на север, и пять часов, как по дороге перестали попадаться отступающие солдаты. Точными концентрированными ударами кубинские бригады, успешно используя танки и реактивную артиллерию, разнесли в клочья весь южно-ангольский фронт, и напуганное количеством боевых потерь правительство ЮАР объявило о выводе своих войск с территории Анголы. Жалкие попытки штаба УНИТА организовать хотя бы подобие обороны закончились лишь ещё большими потерями, торопливая переброска на фронт европейских и американских наемников также не привела к успешным результатам. Рассеянные частицы разгромленной армии блуждали по разоренной стране от Луанды до намибийской границы.
Координатор от ЦРУ Джефферсон Элси, в прошлом - офицер морской пехоты США, выдал Боксону потрепанный лендровер, бывшая собственность нефтяной компании "Петрангол":
- На фронте полный крах, так что двигай на север, подбирай всех белых наемников, которых встретишь на пути, формируй собственный батальон. Задание для камикадзе, но иначе могу предложить только сотню местных новобранцев...
Боксон загрузил в лендровер несколько канистр с бензином, три противотанковых базуки, взял с собой китайский автомат АК-47, к поясу прицепил тринадцатизарядный "браунинг", запас патронов к обоим стволам, уложил несколько коробок консервов, десяток блоков сигарет, двадцатилитровую пластиковую бутыль воды, комплект медикаментов и перевязочного материала, накачал два запасных колеса.
- Разумно! - оценил его приготовления Элси. - Вот, возьми с собой... - он протянул Боксону большой нож. Это был не просто нож - это был легендарный "Ка-бар", боевой нож морской пехоты США, с широким лезвием и потемневшей от частого употребления рукоятью из полированной кожи.
- Таблетку цианида возьмешь? - спросил Элси.
- Не смеши меня, Джефф!
- Не боишься попасть в плен?
- Джефф, ты когда-нибудь видел, как гиены выгрызают печень у упавших раненых? Так что плен на этой войне - неслыханная удача!..
Клубы пыли от мчащегося по африканской грунтовой дороге лендровера видно за километр, растущий вдоль обочины кустарник создает почти идеальные условия для засады, и Боксону оставалось только надеяться, что стрелять из кустов будут по колесам, а не по шоферу. Ему повезло больше - вооруженные белые люди в камуфляже спокойно вышли на дорогу и наставили на джип оружие.
Боксон аккуратно затормозил, вышел из машины:
- Я - капитан Боксон, из штаба фронта. Кто ваш командир? - спросил он по-английски.
- Считай, что я за старшего, - заросший недельной щетиной парень приставил ствол автомата к его груди. - Пожрать что-нибудь есть?
Акцент выдавал в нем американца - скорее всего, штат Техас или Нью-Мексико.
- Возьми в джипе, - махнул рукой Боксон. - Сколько вас?
- Как апостолов - двенадцать. Двое раненых, идти не могут. Полное дерьмо!
Из кустов выходили остальные, такие же небритые и грязные, на носилках вынесли двоих. Боксон подошел к раненым:
- Что с ними?
- У меня ноги перебиты, - один из раненых приподнялся, - а у него осколок в животе. Без сознания... Хорошо, хоть не бросили...
- Внимание, джентльмены! - громко сказал Боксон, и энергично ковыряющиеся в консервных банках солдаты почти с удивлением посмотрели на него.
- С этой минуты я ваш командир. Кто недоволен - может забирать джип и убираться ко все чертям! Но раненых он должен забрать с собой, миль двести к югу ещё можно найти госпиталь. Вопросы есть?
- Мы тебя не знаем, - тот, который представился старшим, поставил банку на капот лендровера, вытер о куртку руки, навел на Боксона автомат. - Шлепнем тебя сейчас и обойдемся без командира...
- А потом сдохнете, не сходя с дороги!.. - завершил идею Боксон. - Я сказал: кто недоволен, может забирать джип и проваливать. Остальные пойдут со мной. У меня задание - собрать всех отставших от своих частей, так что прямо сейчас поворачиваем на север, будем идти, пока не упремся в кубинцев. Для особо сообразительных сообщаю, что со вчерашнего дня продовольственное снабжение кончилось, жратву можно добыть только с боем. До намибийской границы - девятьсот миль. Грузите раненых в машину и через сорок минут готовьтесь к маршу - до темноты надо устроиться на ночлег...
Перекусив, наемники начали закреплять носилки с ранеными в лендровере. Боксон подошел к ним, снял с пояса "браунинг".
- Возьми с собой, - он протянул пистолет солдату с перебитыми ногами, - в обойме тринадцать патронов, один - в стволе, итого - четырнадцать. Если вас попробуют выбросить из машины, стреляй, не раздумывая. Ты должен выжить, как доберешься до Европы, напиши мне открытку... - Боксон вложил в его карман визитную карточку с адресом парижского кафе "Виолетта".
Капитан тянул обещанные сорок минут; пока наемники совещались, он спокойно выгрузил из джипа оружие, продовольствие, сел на коробки и карандашом сделал на топографической карте первую отметку - предположительное место расставания с джипом.
Не желающих воевать набралось семеро.
- Мы тебя не знаем, капитан, расхлебывай это дерьмо сам...
- Отлично, ребята! - похвалил их Боксон. - Да хранят вас духи дороги!.. Только как вы собираетесь разместиться в этой жестянке, если половину кузова занял госпиталь?
Он повернулся к оставшимся трем.
- Когда через пятьдесят лет вы будете сидеть у камина и рассказывать своим внукам волшебные сказки, самой удивительной в этих рассказах будет легенда о нашем рейде. Жаль, нам никто не поверит...
- Капитан, - от джипа подошли ещё двое, - мы остаемся...
- И правильно делаете - в Анголе шанс на спасение имеют только крупные группы, одиночки исчезнут бесследно...
Вопль около джипа заставил его обернуться - раненых начали сбрасывать с машины, обезноженный не решился выстрелить в своих; Боксон же не раздумывал ни секунды - все было понято и решено ещё несколько минут назад (лендровер машина вместительная, но пять пассажиров и двое носилок - все-таки чересчур), вскинул автомат и короткая очередь взметнула под колесами фонтанчики пыли.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/Napolnye_unitazy/ 

 Alma Ceramica Sanremo