https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/Am_Pm/gem/ 

 

Я совершенно не мог представить, что произошло за эту неделю, и, лежа на больничной койке, пытался вспоминить, как я туда попал. Я мог вспомнитть доклад, кнопку лифта, а с этого момента все происшедшее было покрыто мраком. Я мог вспомнить что-то об ЛСД., все, что случилось до момента нажатия кнопки лифта, так что я знал, что моя работа пропала для меня. Пока ко мне не вернулось зрение, я был не в состоянии анализировать и пытаться вспомнить. Я боролся за свою жизнь, за свое зрение, за свое будущее. После того, как ко мне вернулось зрение, у меня было 6 недель времени, чтобы суммировать, вспомнить и связать вместе все, что случилось со мной. Еще раз за это время я смог увидеть, что прошел через опыт пограничной ситуации смерти. Без квалифицированной медицинской и неврологической помощи, которуя я получил от коллег и друзей, я не был бы здесь сегодня. Мне спасло жизнь то счастливое обстоятелство, что друзья нашли меня в комнате отеля и доставили в больницу, где меня знали и где были достаточно высоко квалифицированные специалисты по неврологии и мозгу.
ГЛАВА 2.
БЛИЗКИЙ К СМЕРТЕЛЬНОМУ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ. НИ ОДИН ЭКСПЕРИМЕНТ НЕ ЕСТЬ ОШИБКА.
При использовании или злоупотреблении ЛСД следует помнить, что если вы несете в себе программы саморазрушения, вам следует быть крайне осторожным в выборе правильного руководства и установок до, во время, и после сеанса. Ввиду освобождающего харатера периода изменения сознания, вызванного ЛСД, включаются программы, скрытые ниже уровня порога осознавания. В обычном состоянии сознания есть противоборствующие программы, которые противостоят смертоносным программам. В ЛСД-состоянии связь между программами, обеспечивающими выживание организма, ослаблена.
Во время моего второго сеанса ЛСД была высвобождена изрядная доза горя, страха и вины. Я преуспел в разрушении эмоциональных связей со своей женой во время этого сеанса. Это привело к освобождению смертельно опасных программ, хотя я не сосознавал этого до тех пор, пока не закончил свою речь и не нажал кнопку лифта. На протяжении нескольких недель после возвращения из больницы я сумел восстановить ход событий, бывших во время потери памяти, и выяснить, что же случилось. Очевидно, я направлялся в свою комнату в отеле, чувстуя себя до крайней степени одиноким, исполненным горя и вины, будучи в тисках программы, мною еще не осознанной. Сеанс ЛСД ослабил большую часть барьеров против этой пограммы. Мне не хотелось бы вдаваться в детали этого эпизода, ибо как сказал Фрейд, "В некоторых случаях бываешь в долгу перед своим благоразумием к себе ( или к своим друзьям ) " . Я предсталяю биологически систематизированные подробности без всяких личных психологических обьяснений, чтобы проиллюстрировать как может быть инсценирован "несчастный случай" с помощью извлеченной программы.
Вводя себе небоьшую дозу антибиотика, я "случайно" впрыснул себе под кожу пену, образованную детергентом, который оставался в шприце, который я не потрудился очистить как следует. Каким-то образом пузыри пены попали в систему кровообращения, прошли через легкие и застряли в мозге, перекрывая кровообращение некоторых критически важных частей моего мозга, в том числе и зрительный центр. Тотчас же последовала кома. Позднее я выкарабкался из ее глубин, добрался до телефона в комнате и позвонил администратору, который вызвал частного детектива. Я же снова погрузился в кому. Когда появился детектив, он прежде всего спросил имена моих друзей в отеле. С величайшим усилием я смог в этот момент вспомнить лишь имя нейролога из Чикаго. Тем временем голова моя раскалывалась, и я подумал, что у меня лопнул кровеносный сосуд в мозге. Боль была самой мучительной из всех, какую мне только довелось испытывать до этих пор. Я снова выкарабкался из комы, и назвал имя одного друга, который был в это время в отеле. Потом он рассказывал, что когда вошел в комнату, я был в коме, и у него ушло 6 часов на поиски скорой помощи. Все это время я лежал там же, в комнаите отеля. Я очень хорошо помню внутренние переживания, которые были при так называемой коме.
Раскалывающая голову боль и рвота вынудили меня покинуть тело. Я стал просто фокусированной точкой сознания, отправлялся в другие миры, встречал других существ, сущностей и носителей сознания. Я встретился с двумя существами, которые пришли ко мне через громадное пустое пространство, которые видели, чувствовали мое присутствие, и направляли на меня мысли, несущие знание. Очень трудно изложить этот опыт словами, так как собственно говоря обмена слов и не было. Мною и этими двумя существами передавлась и принималась чистая мысль и чистое чувство. Я лишь попытаюсь перевести в слова все то, что произошло. Я был в громадном пространстве, пустом во всех направлениях и заполненном светом. Повсюду был разлит золотой свет, который пронизывал все пространство до бесконечности. Я - единственная точка осознания, чувства и знания. Я знаю, что я есть. И это все. Пространство, в котором я нахожусь, пронизывает глубокий мир и благоговейный трепет. У меня нет тела, и нет потребности в теле. Я просто точка сознания, исполненная любви, теплоты и света.
Вдруг на некотором расстоянии от меня появились две похожие точки сознания, источники света, любви и теплоты. Я чувствую и вижу их присутствие, хотя я без глаз и без тела. Я знаю, что они есть, и они действительно есть. По пере их приближения ко мне я все больше и больше ощущаю каждого из них проникающим в самое мое существо. Они передают приятные, трепетные и благоговейные мысли.Я осознаю, что эти сущности намного более высокие, чем я. Они учат меня, и они говорят, что я могу оставаться здесь, в этом свете и в этом месте., что я оставил свое тело, но что если я хочу, то я могу вернуться в него. Затем они показывают мне, что произойдет, если я снова покину тело - альтернативные пути, которые я могу принять. Они также показывают мне, куда я могу итти, если останусь в этом месте. Они говорят, что мне еще не время оставить тело окончательно, и что у меня есть выбор в него вернуться. Они вселили в меня полную и абсолютную уверенность в несомненности факта моего пребывания в этом состоянии. Я знаю с уверенностью, что они существуют. У меня нет сомнения. Больше нет никакой необходимости в акте веры: это так, и я просто принимаю это. Их чудесная, глубокая, исполненная силы любовь переполнила меня до пределов, но в конце концов я ее принял. По мере того, как они приближались, я обнаружил в своем существе все больше и больше присутствия их, и все меньше своего собственного. Они останавливаются на неком критическом расстоянии и сообщают мне, что к настоящему моменту мое развитие дошло именно до этой точки, где я могу выдержать их присутствие именно на таком расстоянии от себя. Если они приблизились бы больше, они бы подавили меня, и я утратил бы себя как сознательная сущность, слившись с ними. Далее они говорят, что я разделил их надвое лишь потому, что это мой образ их восприятия, и что в действительности они есть одно в том пространстве, где я себя обнаружил. Они говорят, что я пока еще настаиваю на своем бытии, как индивидуальность, формируя такой их образ, как будто их двое. Затем они сообщают мне, что если бы я вернулся в тело и развивался бы дальше, то воспринимал бы их единство с собой и со многими другими.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
 сантехника магазины в Москве 

 Балдосер Sabine