Всем рекомендую магазин в Москве 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Это сказывается в мелодике главной темы I части, с характерным для Брукнера чередованием двух- и трех­дольного ритма, и в типичном для него начале финала с кружащегося движения восьмых; по напряженности развития финал близок I части; в этом проявилось свой­ственное Брукнеру стремление рассматривать крайние части цикла как некое духовно единое целое. Незауряд­ное композиторское мастерство раскрывается в изобре­тательной разработке тематизма и умении создавать мощные динамические нарастания.
Вторая симфония Брукнера - первая из партитур, которые он подверг ряду переработок. Чтобы облегчить восприятие ее громоздкой формы, Брукнер, по совету Гербека, сделал ряд сокращений. (Попутно Гербек внес изменения в инструментовку с целью приблизить ее к общепринятым нормам.) В новом варианте симфония была исполнена 20 февраля 1876 года в концерте Об­щества друзей музыки. Дирижировал Гербек. Успех был более значительным, чем на премьере, хотя и на этот раз не все поняли произведение. В следующем, 1877 го­ду, Брукнер подверг симфонию радикальной переработ­ке, заново сочинив отдельные разделы. Новую редакцию он снабдил в 1884 году посвящением Листу, который, однако, никак не откликнулся на этот знак уважения. В результате Вторая симфония осталась единственной из девяти симфоний Брукнера, не имеющей посвящения.
Повторные переработки уже законченных произведе­ний стали характерной чертой творческого метода Брук­нера, что объясняется повышенным чувством ответст­венности, присущим великим мастерам, и неудовлетво­ренностью достигнутым. Но были и внешние причины, побуждавшие Брукнера снова и снова возвращаться к законченным партитурам: для большинства современ­ников его манера выражать музыкальные мысли оста­валась неприемлемой; ему не прощали длинноты, нахо­дили неудачными приемы изложения тематизма, разви­тия и т. п. Музыка Брукнера казалась «чужеродной», не похожей ни на венских классиков, ни на романтиков. А с тех пор, как он объявил себя приверженцем Вагне­ра, венские «антивагнерианцы» во главе с Гансликом подвергли его остракизму, сделав мишенью для крити­ческих нападок.
Творчество Брукнера пытались замолчать. Бывали годы, когда его музыка, за исключением частных собра­ний в Вене, ни разу публично не исполнялась. Чтобы сделать возможным исполнение симфоний Брукнера, его ученикам и пропагандистам не оставалось ничего другого, как побуждать автора приспосабливать гро­моздкие партитуры к господствующей музыкальной моде; иногда сокращения и изменения в фактуре, гармо­нии и оркестровке они вносили сами. Так возникли ре­дакции почти всех крупных произведений Брукнера, в которых они стали известными его современникам.
Несмотря на ожесточенные нападки критики, Брук­нер испытывал огромный творческий подъем. Сознание, что он признан самим Р. Вагнером, делает его неуязви­мым для критических стрел. Еще не закончив Третью, «вагнеровскую» симфонию, Брукнер принимается за Четвертую, которую вскоре назовет «Романтической». 22 ноября 1874 года он завершает партитуру и в сле­дующем году приступает к сочинению Пятой симфонии, одного из грандиозных своих творений (основная редак­ция закончена в 1876 г.). Так с неимоверным напряже­нием сил Брукнер создает с 1871 по 1876 год четыре монументальные симфонии, из которых ему удается ис­полнить только одну, Вторую. Премьеры Третьей сим­фонии (1877) композитор ждал четыре года, Четвертой (1881) - около семи лет, а Пятую ему так и не суждено было услышать: когда она впервые исполнялась в 1894 году (Грац), престарелый композитор не мог при­сутствовать на концерте из-за болезни. Какой уверен­ностью в своем призвании должен был обладать Брук­нер, чтобы создавать сложнейшие партитуры, не имея возможности услышать их в реальном звучании!
Степень творческой продуктивности Брукнера еще более изумляет, если принять во внимание огромное количество времени, которое поглощала педагогическая работа. Еженедельно он отдавал консерватории 30-40 учебных часов; помимо этого по-прежнему выполнял обязанности органиста в придворной капелле. Чтобы улучшить свои финансовые дела, осенью 1870 года Брук­нер принял на себя обязанности преподавателя форте­пиано, органа и теории музыки в педагогическом училище (Lehrerbildungsanstalt) св. Анны. Эта работа, продолжавшаяся до 1874 года, поглощала значительную часть его времени. Вплоть до 67-летнего возраста Брукнеру приходилось добывать средства к существо­ванию преподаванием в консерватории, а позднее в уни­верситете, и частными уроками. Многочисленные педа­гогические обязанности лишали его возможности регу­лярно заниматься сочинением музыки, оставляя для творчества только каникулярное время. Незначитель­ные «художественные стипендии» (Kunstlerstipendium), дважды полученные Брукнером в Вене от министерства просвещения (500 и 400 гульденов) «для создания вы­дающихся симфонических произведений», естественно, не могли кардинально изменить материальное положе­ние; жалобы композитора в письмах к друзьям на то, что педагогическая работа лишает его возможности со­чинять, с каждым годом становились все сильнее.
Из четырех симфоний, созданных в первой половине 70-х годов, наиболее известны Третья и Четвертая. Обе подвергались переработкам вплоть до конца 80-х годов. Существуют три редакции Третьей симфонии, из кото­рых опубликованы две последние (1878, 1890). В этой симфонии, «где труба начинает тему», Брукнер, как уже упоминалось, впервые предстает во всем величии своего гения композитора-симфониста.
Что же представляла собой форма симфонии, кото­рая заняла центральное место в творчестве Брукнера? В соответствии с ее классическим образцом, сформиро­вавшимся в творчестве венских классиков - Гайдна, Моцарта, Бетховена, - симфония состояла из четырех частей. Брукнер придерживался бетховенского образца симфонического цикла, видоизменяя его дух и форму изнутри.
Каждая из четырех частей классического цикла име­ет свое строение. Крайние части, как правило, написа­ны в сонатной форме (финал также в форме рондо-сонаты или рондо). Медленная часть может быть трех-частной и, таким образом, иметь средний раздел перед повторением главной мелодии; в других случаях мед­ленная часть строится на двух контрастных темах, ко­торые затем подвергаются вариационному развитию. Трехчастная форма также является основой скерцо: в центре находится более медленное трио, обрамленное повторением первого скерцозного раздела; каждый из разделов скерцо строится в трехчастной форме с замед­ленным по темпу средним разделом.
Сонатная форма, или форма сонатного allegro, у вен­ских классиков приобрела характер определенной за­кономерности, которой Брукнер в принципе неизменно следовал. Три раздела сонатной формы составляют экспозиция, разработка и реприза с кодой. В экспози­ции излагаются основные темы части, объединенные в три группы: главная партия, контрастная ей побочная и, наконец, заключительная, в которой обычно объеди­няются характерные свойства двух первых партий; бо­лее мелодичная, чем ритмически четкая главная партия, побочная иногда называлась певучей темой (Gesangsthema, как определял ее Брукнер). В разработке ос­новные темы экспозиции подвергаются разнообразным изменениям, выявляющим их скрытые возможности.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
 https://sdvk.ru/Smesiteli/Dlya_kuhni/ 

 керамическая плитка cersanit