Все замечательно, цена того стоит 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


— Разве это не логично, Арнис? Если Бог допустил появление сагонов, неужели Он не создал им достойного противовеса? Что мы, люди, можем им противопоставить? Наше оружие? Собачек? Готовность умереть под пыткой? Что?
— Значит, все-таки рыцари Белого Пламени? - улыбнулся Арнис. Ильгет кивнула серьезно.
— Да. Кнасторы, рыцари Кольца.
— Ты так уверенно об этом говоришь… жаль, что пока, к сожалению, нам приходится обходиться тем, что есть. И ладно быть хоть своей готовностью умереть - а то ведь иногда приходится ни в чем не повинных людей подставлять…
Арнис замолчал. Так же, как подставили Ильгет, хотел он сказать, но вслух не произнес ничего.
— Арнис, но рыцари Кольца существуют на самом деле.
— С чего ты взяла?
— Да потому что я знаю… одну из них. Я держала в руках Негасимое Пламя. Помнишь? Серебристое пламя послушного воле клинка.
Ильгет рассказала о встрече с Айледой, о том, что тогда произошло.
— Я знаю, ты не любишь Айледу, но…
— Да нет, почему, просто мы с ней слабо совместимы, но она же в этом не виновата. Да уж…
— Ты что дрожишь? - Ильгет положила руку на его плечо.
— Я разве дрожу? Знаешь, Иль, вот оно, видимо, и есть… Дэцин и ждал от тебя чего-то такого. Но давай рассуждать логически, хорошо? Кнасторы существуют, допустим. Они сражаются с сагонами. По идее, раз они так эффективны, они должны сагонов убивать, причем насовсем. Между тем наши аналитики довольно хорошо отслеживают на каждой планете сагонов, как в теле, так и в форме ЭИС. Причем на протяжении десятилетий мы сталкиваемся с одними и теми же личностями - у них ведь есть имена и характерный почерк. Хэйрион совсем не то, что Шеарн, с которым сталкивался Дэцин… Аналитики должны фиксировать исчезновение некоторых сагонов. Между тем так почти не бывает. То есть через несколько десятков лет какой-то сагон может исчезнуть и исчезает. Но те три сотни сагонов, которые сейчас известны - они в общем, постоянны. То есть аналитики не замечают никакой убыли. Чем же занимаются кнасторы? Почему они не пришли на Ярну и не уничтожили, например, Хэйриона, прежде, чем он взялся за тебя?
— Я тоже задавала Айли этот вопрос. Понимаешь, все не так просто. Несколько сагонов могут пользоваться одним именем… канал это у них называется. То есть мы не можем на самом деле отследить, один это сагон, несколько, их убыль - мы этого знать просто не можем. А реально они убивают сагонов. Только ни один кнастор все же сагонского уровня не достигает, и справиться с сагонами им очень трудно. Это во-первых. А во-вторых… Айли объясняла, что вышестоящие кнасторы, Ведущие, как это у них называется, достигшие высоких ступеней - они уже не сражаются… понимаешь, они как ангелы. Или святые. Они помогают людям и своим ученикам - из Высших сфер. Поддерживают, ведут.
— Вот как, - озадаченно сказал Арнис.
— Да, примерно так.
Он покачал головой.
— Прости, Иль, не верю я во все это. Если кнасторы есть - хорошо, пусть не самые высокие, какие-нибудь средненькие… какое-нибудь местное руководство - почему оно не связалось с нашим? Почему мы-то ничего об этом не знаем? Почему нет координации действий кнасторов и ДС? - Ильгет хотела что-то сказать, но Арнис качнул головой и продолжил, - если предположить, что эта координация есть на высшем уровне, получается, что наше руководство - преступники… Потому что бросает нас в бой, даже не предлагая альтернативы. Практически голыми и неспособными хоть как-то противостоять противнику. Если мы встречаемся с сагоном, мы совершенно беспомощны. И против тех же дэггеров мы немногое можем. Почему они каждому вступающему в ДС не предложили стать кнастором или хотя бы овладеть частью их навыков? Еще хуже - получается, руководство ДС в компании с кнасторами относится к людям, как к пешкам. Мы-то хоть идем на смерть сознательно, а сколько людей гибнет на зараженных планетах - между тем этого можно было избежать…
— Понимаешь… - тихо сказала Ильгет, - не каждый способен стать кнастором. Поэтому и не каждому предлагают.
Арнис ошеломленно замолчал.
— Я не знаю, чего уж во мне такого. Сама не понимаю. Айли, правда, говорит, что ты тоже мог бы, на ее взгляд, но это зависит не от нее, а от Ведущих. Может, им нужна развитая интуиция… не знаю.
— Так пробовали бы, - сказал Арнис, - предлагали бы взять эту… иоллу. Ты же говоришь, это не так сложно.
— Как я поняла Айледу, тут дело не в способностях. Видишь ли, все это сопряжено с развитием чувствительности - к восприятию невидимого мира, и в конечном итоге, выходу в невидимый мир. В запределку или подпространство. А там, в невидимом мире, нельзя оставаться как мы есть - ни рыба, ни мясо, грешниками обыкновенными. Там ты сразу делаешь выбор - Бог или дьявол, тьма или свет. Только сагоны выбирают тьму, а кнасторы - свет и Бога.
Ильгет замолчала. На этом месте ее смущало то, что Айледа явственно не верила в Христа и не считала его Богом. Но в конце концов, кто их разберет… Она решила не уточнять пока деталей.
Главное же, в конце концов - эффективно убивать сагонов, разве не так?
— Они, кнасторы, сразу видят в людях эти способности… свет или тьму. И если есть опасность склониться к тьме, они не могут предложить им развитие. Потому что зачем им нужны предатели в своих рядах, вставшие на темную сторону? Ну а среди людей… нет, люди не то, что плохие, они просто именно ни рыба, ни мясо. Мне, конечно, неловко, и я не понимаю, почему, по-моему, я еще хуже всех намного, но Айледа сказала, что вот мне они решили предложить…
Ильгет отвела взгляд. Это был второй момент, который ее смущал.
— Не знаю, - сказала она с мукой, - наши все… гораздо лучше меня. Сильнее. Чище. Вы же все квиринцы… А я… я только и думаю, что о себе, и ни на что толком не способна.
— Да нет, почему, - сказал Арнис, - это как раз логично. Ты как раз вполне можешь быть подходящим кандидатом. Кто из нас выдерживал то, что тебе пришлось выдержать на Ярне?
— Ты. На Визаре.
— Все же это было не так. Совсем не так.
Он умолк. Сравнивать страдания - вообще неблагодарное занятие. Все ведь еще и субъективно. Меру наших страданий знает только Бог.
— В общем, не знаю, может, я просто первая - но это вот такой факт. Мне предложили. Но пока я могу размышлять, все равно надо сначала родить и выкормить ребенка. А там будет видно. Не знаю, Арнис. По идее, надо доложить начальству. Но это сразу оборвет все нити… все возможности. Они поймут, что я неблагонадежна и прекратят со мной общение. А начальство, если оно в курсе - то это им малоинтересно. Если не в курсе - то кто мне поверит…
— Да, ты права, - согласился Арнис, - лучше пока просто подождать. Но я предлагаю рассказать это Дэцину. Приватно, вот как мне.
После воскресной службы в церкви Дэцин попросил всех собраться в Тренировочном центре, в обычной выделенной для них комнате. Только членов ДС. Ильгет отправилась вместе с Арнисом - может быть, для нее это и не актуально, но расставаться не хотелось.
Дэцин вошел в комнату последним, когда все уже расселись и болтали о том, о сем. Неверующие - Мира и Ойланг - тоже были здесь, хотя на службе, естественно, не присутствовали. Иволга громко возмущалась.
— Очень хорошо! Я собираюсь сегодня смотреть на выступление моего сына, и что? Такое ощущение, что мы рабы какие-то…
— Добровольные, - вздохнула Мира.
— Это как - добровольные? - поинтересовался Ойланг.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
 мойки granfest 

 Argenta Fontana