https://www.dushevoi.ru/products/installation/dlja_unitaza/Viega/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


На Иг-515 обнаружилось гнездо. Не то, чтобы это было полной неожиданностью. Но серьезного вооружения на скультерах научной экспедиции не было. Так, для того, чтобы отбиться и уйти, например, в случае нападения шибагов.
Они и отбились. Смогли. И нашли лабильный канал, оторвались от стаи дэггеров. Вот только не все - один из скультеров был разрушен полностью, к счастью, он вез грузы, на нем было всего 8 человек экипажа. Все они погибли.
Теперь маленький, но хорошо вооруженный патрульник "Сьента" висел в гигаметре от Иг-515, без всякого генератора тени - невидимость съедает слишком много энергии, а дэггеры и так пока не регистрировали их в потоке протозвездного ветра. Неподалеку курсировали еще два военных скультера - на всякий случай. Обычная Милитария даже в космосе плохо справляется с дэггерами, из-за того же психотронного излучения.
Но поддержка может очень понадобиться.
На Иг-515 могут оказаться не только дэггеры, там может ждать сагон - почему нет? Именно это и заставляло опытных бойцов молча дрейфовать вблизи планетоида. Нанести мгновенный удар по дэггерам можно, но может быть, лучше дождаться встречи с сагоном на корабле.
В случае, если сагон физически телепортируется на "Сьенту" для встречи с ними - будет подан сигнал, и два скультера ударят по кораблю, и не гравитационными, а дессором - шанс уничтожить сагона того стоит. Пусть даже уничтожить вместе с двумя его заложниками - но бойцы ДС, в конце концов, для того и существуют, чтобы уничтожать сагонов хоть бы и ценой собственной жизни.
Они поужинали - по условно-квиринскому времени был вечер. Иост отнес тарелки в "кухню" - крошечный отсек в стене Поста. Арнис поднялся, потянулся.
— Иди разомнись немного, - посоветовал Иост. Командир патруля покачал головой.
— Будем ждать. Я тут посижу, посплю пока.
Он сделал несколько гимнастических упражнений. Вот и все, что можно себе позволить. Уже несколько суток они не ходили в душ, вообще не вылезали из-за пультов. Правда, Иост пару раз спускался на тренажеры - тело слишком уж затекает. Но по-хорошему надо ждать. Появится ли сагон, или дэггеры атакуют первыми - надо ждать. Арнис подумал, что с обычным противником это было бы не оправданно. Но с сагонами…
Иост тем временем перестроил на себя командные цепи корабля. Принял дежурство. Арнис откинул кресло. Прочитал несколько молитв - "на ночь". Если это можно назвать ночью. Если эта ночь когда-нибудь закончится утром.
Иост занимался рутинным контролем. Тревога не оставляла, она выматывала, выжигала душу, и уже полное безразличие ко всему наступало - будет ли бой, появится ли сагон, удастся ли уйти отсюда живыми. Все равно. Лишь бы это скорее кончилось.
— Если через полторы смены ничего не изменится, будем бить, - глухо сказал Арнис, закрывая глаза.
— Да уж скорее бы, - вырвалось у пилота.
Надоело быть живым манком. Сколько можно?
— Терпи, брат, - сказал Арнис, - дадим сагону еще один шанс.
— Спокойной ночи.
— Тебе того же.
Иост улыбнулся Ильгет, глядящей на него с экрана. У Арниса повсюду ее портреты. В каюте у него тоже - Ильгет со всем выводком, всеми четырьмя, двое своих, двое - Данга. И вспомнилась Арли…
Когда он вдруг поверил, что это и для него - возможно.
Господи, что же я, настолько хуже других?
Эх, глупости, выругал себя Иост. Жениться-то можно, не проблема. Если задаться целью, можно найти кого-нибудь. Только вот Арли уже никогда не будет. А может, и лучше не жениться, не привязываться ни к кому. Как страшно-то - бросать своих, уходить опять на войну.
И снова Иост задумался об Ордене святого Реймоса. Он в детстве еще думал о монастыре, но желание летать перевесило. Но ведь можно стать терциарием - жить в миру, иметь обычную профессию и в делах работы подчиняться начальству, а не священноначалию. Это вполне подходило Иосту, потому что бросить ДС - тоже ведь немыслимо. Но если между акциями жить в монашеском общежитии, регулярные службы… Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
Можно дать и обет целибата. И даже нужно, видимо.
Арли - это уже не так больно. Просто такая жизнь. Такие дела. Лири с Дангом погибли оба, двоих детей оставили. А вот Арнис с Ильгет - оба живы, хотя по идее, давно уж могли бы умереть. Такие дела.
Так философски думал Иост. И еще он подумал, что хорошо все-таки с Арнисом дежурить. Так, как Арнис, его никто не поймет. С другом уже и говорить почти не надо, взглядами обменяешься - и все ясно.
Наверное, все мы больные, сумасшедшие, и хорошо нам только друг с другом. Ну ясно, больные - разве ж можно остаться здоровым после всего? Иосту вдруг припомнилось стихотворение Ильгет. Что-то там такое было… "Если смерть морочит адом, и кости перемалывает боль, который год, как будто так и надо… Ты потерпи, браток, Господь с тобой". Надо найти это стихотворение. Очень уж точно все сказано. Иост включил личный экран.
Арнис не убрал еще свою работу. Опять что-то по социологии делает. Таблицы, графики… Иост всмотрелся с любопытством, хотя и не надеялся что-либо понять.
Да нет, не социология это.
Иост увеличил изображение первой графы. Может быть, это нехорошо - смотреть чужие записи. Но Арнис это прятал бы, если бы секретно было. Взламывать чужие пароли - плохо, а вот посмотреть то, что лежит прямо на экране… нормально, решил Иост. Тем более, что речь шла о сагонах.
Выходит, Арнис интересуется сагонами. Да тут же целая классификация! Где он набрал столько? Ага, вот источники… "П.П, ДС", "А.В, ско", "художественное описание, роман К. "Падение яблока".
Вот рассказы. Иост увеличил ячейку. "Я вел корабль один, так как моя напарница была убита. За трое суток я поспал всего шесть часов. Вывел патрульник в последний прыжок. Хотел поспать до реального пространства. Внезапно услышал явственный голос. Сразу понял, что это - опять Аххэль. Потом я думал, что это мог быть сон, но тогда все было очень реально. Не как во сне. Хотя корабль, конечно, зарегистрировал только мой голос. Я думаю, что это все же был не сон, но долгая бессонница позволила мне войти в состояние, когда легко контактировать с сагоном. Он этим воспользовался. Подробно, слово в слово, я не могу воспроизвести беседу…"
Иост дочитал до конца. Тяжело же, наверное, было это рассказывать. Это всегда тяжело. Отношения человека с сагоном - это очень тонкие, сложные, интимные вещи, касающиеся тайных глубин души. Как на исповеди. Все вот эти рассказы выглядят топорными. И очень неприятно потом вот так душу выворачивать. Сагон-то видит ее насквозь. Какой бы духовник получился… Только вот Бога они, к сожалению, оттолкнули.
Иост уменьшил таблицу. Ничего себе объем! Здесь было около двенадцати тысяч случаев! В основном, конечно, за последние годы, но часть рассказов была взята из старых времен, еще до Третьей войны.
Похоже, Арнис решил собрать все общедоступные сведения. Вот даже сам с людьми беседовал, кое-где стоят пометки "приват", значит, сам выяснял. Да ведь он и у меня выяснял! - припомнил Иост. Правда, он и о себе рассказал тоже. Тяжелый, помню, был разговор. Пооткровенничали. Наверное, и мой рассказ сюда занесен. Иост сжал кулаки. Как он мне доказывал, что весь мир - иллюзия. Как я не свихнулся, до сих пор удивляюсь. Впрочем, свихнулся. И сейчас, стоит депрессии напасть, опять ощущение такое - ничего нет вокруг, все сон, бред, ничто не имеет значения, и висишь в этой пустоте один… Господи, помилуй!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
 угловой подвесной унитаз 

 Italon Genesis