https://www.dushevoi.ru/products/tumby-s-rakovinoy/80-90cm/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Значит, думаю, к лагерю вышел. Пошел обратно – опять проволока. Побродил я так. Всякий раз в забор из колючей проволоки упираюсь.
Что делать?
Решил лечь поспать где-нибудь до утра. Лег под какой-то стеной и заснул. Утром, рассвело только, солнца еще на небе не было, проснулся. Гляжу: где я? Ничего понять не могу! Спал я, оказывается, под стеной барака. Там таких бараков несколько было. Осмотрелся – вокруг проволока в три ряда. И вышки. Выходит, в зоне я очнулся, в лагере.
Увидел, где проходная, и – туда. Там дежурный офицер, двое солдат. У них глаза полезли на лоб.
– Кто такой? Как сюда попал?
Я объясняю, мол, по пьянке, не помню, как забрел. Смотрю: офицер этот испугался, серый весь стал. Увел он меня в другую комнату. Заставил все написать. Прочитал. Молчит. Потом порвал написанное мной и даже обрывки скомкал, в карман сунул. Говорит мне:
– Три ряда проволоки видел? Там ток пущен. Пройти там ты не мог. Мог только через проходную. А двери заперты изнутри, ключи в сейфе. Мы на территорию минувшей ночью никого не пускали. Если бы впустили или выпустили без специального пропуска, нам трибунал. А раз непонятно, как ты сюда попал, получается, мы пустили тебя через проходную в зону. И место всем нам, и мне, и солдатам, что дежурят, в таком же лагере. А тебе, ежели ты не говоришь, как появился здесь и зачем, самый большой срок припаяют. Соображаешь?…
Хоть у меня после вчерашней пьянки голова была как чугунная, я сразу все понял. Ну, думаю, все, конец. Не отмотаться. Сидим мы друг перед другом, не знаем, что делать. И ему срок, и мне. Ну, и солдатам тем двоим, это уж точно. Закурили. Молчим. Потом он говорит мне:
– Ладно! Придумал я, кажется. Жди здесь, – и ушел к солдатам. Сижу я ни жив ни мертв. Что он задумал? Убьют, может? Пришел он быстро.
– Живей, -говорит.
Провел меня через темный тамбур. Ключами несколько запоров открыл в железной двери. Потом – еще одна новая дверь и новые замки.
– Иди, – говорит. – Никому не слова. Если трепанешься, всем нам конец. Дуй!
Не помню, как я до поселка добрался. Но никому об этом деле не сказал. Дурной был, а понимал, что не шутил тот офицер. Это уж каждому ясно.
Через несколько дней встречаю на улице этого офицера. Один он был. Я хотел было к нему подойти, а он глазами показал: «Не подходи, мол!»
Так и встречались несколько раз, как незнакомые. Потом, видно, перевели его куда-то. И я тоже уехал.
Такая история… Сейчас-то я могу говорить, как было. А почему так получилось, объяснить никто не может. Не по воздуху же я над '' проволокой пролетел?! Три ряда проволоки все же. И ток пущен…»
Где– то совсем рядом с нами, но незримо для нас вибрируют тайные пружины Неведомого. Их вибрации доходят до нас в форме отдаленных отголосков -в виде странных происшествий в жизни самых разных людей, событий, не поддающихся никаким объяснениям, фактов, не укладывающихся в рамки здравого смысла. Французские исследователи Л. Повель и Ж. Бержье пишут:
«Непривычно, но логично предполагать, что за этими событиями может скрываться необыкновенная действительность».
Неведомое, Зазеркальное, Чуждое – так называю я эту действительность.
Размышляя в меру своих скромных умственных потенций над тайнами Неведомого, я прихожу к выводу, что все подряд аномальные явления на Земле, включая сверхъестественные способности тех или иных людей, являются не просто некими дальними отблесками Неведомого в нашем подлунном мире. Если все аномальные явления вкупе имеют право на существование на Земле, то, значит, это право выдает им Неведомое, Запредельное. Следовательно, Неведомому зачем-то нужно, чтобы разнообразные колдовские чудеса регулярно происходили на нашей планете.
Происходили – зачем?!!
Ответа нет.
Между вопросом и ответом на него дыбится уже не однажды упоминавшаяся мной стена абсолютного запрета на получение интересующей нас информации.
Нет слов, сила человеческого разума очень велика. Но она останавливается там, где разум начинает осознавать, что есть «нечто», обретающееся за пределами привычного для нас мира. По тонкому замечанию Л. Повеля, «здесь физиологическое сознание полностью теряет свою способность функционировать». В нашем мире нет моделей того, что обретается за его пределами.
Непроницаема дверь, ведущая в колдовскую мглу Неведомого.
Английский профессор Д. Тэйлор с помощью сложного приборного комплекса проводит исследования паранормальных способностей одной девочки, владеющей психокинетическими силами – умеющей передвигать предметы с места наместо, не прикасаясь к ним руками.
Теми же способностями владела наша знаменитая современница, русская женщина Н. Кулагина, ныне покойная. Владеет ими и В. Авдеев, один из героев этой книги.
Разум колдунов, экстрасенсов, а изредка и самых простых людей касается границы, за которой творится нечто, с нашей точки зрения, небывалое. Коснувшись той границы, наш разум слышит лишь смутный шелест неких высших механизмов, мерно и беспрерывно работающих там. А работают они явно не впустую, не напрасно. Об этом можно судить с уверенностью хотя бы уже потому, что их таинственная работа осуществляется отчасти и на уровне нашего мира тоже.
С методической регулярностью и по некоей имеющей очень далекие цели программе учиняются Неведомым в нашем мире самые разнообразные чудеса. Большинство из них совершается, обратите внимание, людьми. Теми самыми людьми, которые категорически не понимают сами, как они делают то чудесное, что делают.
Все это сильно напоминает мне театр марионеток.
Колдуны, экстрасенсы, знахари, маги откалывают порой такие немыслимые номера, что наши представления о законах физики, химии, биологии, психологии летят вверх тормашками. Они разлетаются в клочки!… И вот тут мне чудится – свисают откуда-то из мглы Неведомого, Запредельного незримые многочисленные веревочки, опущенные оттуда в наш мир и оплетающие собой подсознание колдунов и прочих кудесников. Ктото всемогущий во тьме таинственного Зазеркалья подергивает время от времени за те веревочки. А наши местные колдуны, взятые на крепкий невидимый поводок всесильной нечеловеческой рукой, водят на земле свои хороводы, дружно отплясывая под чужую дудку, дурманящее звучание которой неслышно для человеческого уха.
Мысль неприятная, тревожная, но придется все-таки высказать ее: мы с вами живем в мире, буквально околдованном Неведомым, Запредельным, Чуждым.
В нашем мире беспрерывно, безостановочно колдует оно, а не колдуны.

ГЛАВА 5
В СУМЕРКАХ НЕВЕДОМОГО
Среди этих вещей нужно продвигаться с осторожностью,
потому что человеку легко ошибиться. Здесь совершают две ошибки:
одни отрицают необычное, а другие, выходя за пределы разума,
впадают в магию.
Роджер Бэкон




Три ответа
Темнота… Темнота, обладающая объемом и плотностью… Чавкающая, как болото под ногами, вязкая и в то же время упругая, точно резина… Темнота, объявшая, облепившая, обмазавшая меня со всех сторон своей пузырящейся и причмокивающей в пузыре-нии грязью, самая черная из всех чернейших темнот…
И голос.
Я слышу его словно сквозь пуховую перину. Он едва различим. Мои уши забиты вязкой грязью пластилиновой, почти непроницаемой для звуков темноты.
Голос… Чей это голос?
Он становится все громче и громче.
А темнота начинает отступать, рассеиваться, выпуская из своих плотных объятий все мои члены.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 https://sdvk.ru/Smesiteli/komplektuyushchie_smesitelej/shlangi/ 

 плитка для ванной с орхидеями