https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-kabiny/90x90/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Валерий сел бочком в из-ножии тахты, хмуря лоб, собираясь с мыслями, готовясь к работе. А я улегся на спину на тахту в ожидании, что с минуты на минуту провалюсь в глубокий гипнотический транс.
Прежде чем рухнуть всем своим сознанием в черную яму беспамятства, я предупредил Авдеева суровым тоном:
– Ни в коем случае не выходи в процессе сеанса гипноза на уровень прямого контакта с таинственными «мы». Ну, ты знаешь и помнишь, о ком я говорю… А то эти «мы» опять начнут, не дай Бог, ругать и тебя, и меня за то, что мы с тобой затеяли новую гипнотическую игру с моим участием. Договорились?
– Договорились, – буркнул в ответ Авдеев.
– Твоя задача, Валерий, – сказал я, – сводится сегодня отнюдь не к очередной попытке поиска в глубинах моего подсознания подступов к загадочной «способности ИКС». Напоминаю о том, что говорил тебе по телефону. Сегодня ты займешься другой работой. Попробуешь вывести моего астрального двойника из моего тела вон. Если удастся сделать это, попытайся потолковать со мной, загипнотизированным. Список вопросов для такого собеседования, заранее составленный мной, лежит на журнальном столике.
Я перевел взгляд на Наталью Гляделкину, сидевшую в кресле.
– А ты, – предложил я ей, – включайся параллельно с Валерием в работу, максимально используя при этом свои ясновидческие медиумические способности… Задача ясна?
Валерий Авдеев молча кивнул.
– Ясней некуда, – сказала Наталья Гляделкина. Не прошло и двух минут, как я провалился в трясину вязкой чернильной мглы… А минут через двадцать или тридцать быстро и безболезненно вынырнул из нее назад – в ясное сознание. Сеанс гипноза окончился.
– Как всегда, ничего не помнишь? – кислым тоном осведомился Авдеев с кривой ухмылкой на лице, обращаясь ко мне.
– Увы. Как всегда, – подтвердил я и вийовато развел руками. Потом встал с тахты, прошелся по комнате туда-сюда, разминая ноги. И, застыв на месте перед телевизором, стоявшим в углу комнаты, с любопытством спросил:
– Что-нибудь получилось? Есть хоть какие-то результаты?
– Есть! – громким энергичным голосом проговорила Наталья Гляделкина, женщина подвижная, живая, решительная, по самой природе своей очень активная и боевитая. – Мы с Валерием увидели твоего двойника-призрака практически одновременно.
Я бросил удивленный взгляд на Авдеева.
– Ты тоже видел его?
– Обижаешь, старик! – проронил тот с некоторым раздражением. – Или я – не один из сильнейших экстрасенсов России по меньшей мере? Да увидеть двойника – для меня все равно что увидеть твое отражение в зеркале. Нехитрое дельце. Пустячное.
И Валерий наперебой с Натальей принялись рассказывать мне о том, что происходило в комнате, покуда я плавал в гипнотическом трансе.
Выделю из их совместного отчета несколько ключевых моментов.
– Над головой твоего двойника висел ярко светящийся шар, – сообщила Наталья. – Он был связан с головой полупрозрачной тоненькой пуповиной серебристого цвета. Своим ясновидящим внутренним взором я всмотрелась в шар, и ко мне внезапно пришло откуда-то со стороны осознание его внутренней природы.
– А я тем временем, – встрял в разговор Валерий Авдеев, – задал тебе вопрос из списка вопросов, составленного тобой заранее. Я спросил: «В чем назначение этого шара?» Ты ответил: «Он – это я. А все, что вокруг него, – не более чем моя временная оболочка». Тогда я задал следующий вопрос:
«Что происходит с шаром, когда человек умирает?»
– И что же я ответил?
– Твой ответ показался мне странным, непонятным. Ты сказал буквально следующее: «Спросите у Дюрвилля. Он почти все знает об этом». Я спросил: «А сам ты знаешь о сути происходящего с шаром в момент смерти человека?» Ты ответил: «Нет. Не знаю».
Тут опять подала голос Наталья Гляделкина.
– В ходе сеанса гипноза, – заявила она громко, напористо, со свойственной ей энергичностью, – у нас с Валерием нашлось время, чтобы обсудить наши ощущения и ясновидческие представления о природе шара. Авдеев сказал:
– Шар – духовное ядро каждого человека, по моим экстрасенсорным ощущениям. В нем скрывается то, что мы называем личностью, душой. Чем полноценнее, культурнее и образованнее личность, тем ярче светится шар и тем больше он по своим размерам.
А Наталья Гляделкина добавила:
– Утверждаю, как ясновидящая. Пока я глядела на шар, ко мне пришло, как я уже говорила, откуда-то со стороны знание. Назову его Знанием с большой буквы. Шар был изначально высокоразумным существом, когда вошел в твое тело в момент твоего рождения, появления на свет, Алексей. Он прилетел сюда, на этот самый свет с некоей тайной миссией, которую предстояло осуществить тебе в течение твоей жизни. Когда ты умрешь, шар вернется назад – туда, откуда он прилетел. И там после его возвращения будет решаться некими неведомыми силами вопрос, удалось ли тебе хотя бы отчасти справиться с миссией, возложенной этими силами лично на тебя… Все только что сказанное мной касается каждого человека на Земле. У каждого есть свой шар и своя миссия.
Я поинтересовался:
– Откуда прилетел шар? И куда он улетит, когда я сыграю в ящик?
Наталья пожала плечами.
– Не знаю, – с легким огорченным вздохом молвила она.
– Зато я знаю, – возвестил Валерий Авдеев довольным, даже очень довольным тоном. – На парапсихологическом уровне я снял информацию об этом, представьте себе, прямо с шара!
Наталья тихо ахнула, услышав такое.
Возникла короткая пауза.
– Слушаю тебя. Докладывай, – сказал после паузы я внезапно севшим, сиплым голосом и почувствовал, как удары сердца в моей груди заметно участились.
– Шар прилетел с того света. Из загробного мира, – возвестил Авдеев сухо, деловито. – После твоей физической смерти, Алексей, он вернется туда же. В загробный мир.
– Значит, смерти нет? – уточнил я.
– Нет.
– И загробный мир существует на самом деле?
– Ага! Существует! – вскричал плечистый крупнотелый Валерий Авдеев со счастливой улыбкой на дородном круглом лице. Мы с вами не умрем, ребята. Мы будем жить вечно!

ГЛАВА 6
ЗАГРОБНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Если личность живет после того, что мы называем смертью,
резонно сделать вывод, что те, кто покинули нашу землю и
продолжают существовать, захотят передать что-то тем, кого
они оставили здесь.
Томас Эдисон


Рейды привидений
– В чем сущность жизни? Ответ будет один – в обмене информацией, – говорит мой коллега по исследованиям Олег Ефремов. – Попробуйте лишить вновь родившееся существо информационного обмена с окружающей средой и с другими существами, и оно будет мертво.
– Будет чем-то вроде врожденного идиота?
– То, что мы называем душой, – поясняет Ефремов, – не возникнет у этого идиота даже в зародыше. Информация – верная и неотрывная спутница жизни. Нет информации, нет и самой
жизни ни в каком виде.
– Но, с другой стороны, информация – это всепроникающая субстанция, поскольку она в некотором смысле нематериальна.
– Да, радиоволны и электрический ток, голос и лист бумаги – всего лишь ее материальные носители, так сказать, личный транспорт. Поскольку информация нематериальна и универсальна, она может проникать к нам и из потустороннего мира.
– И соответственно в обратную сторону?
– И в обратную, само собой. Должны существовать три непременных условия такого информационного обмена:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 https://sdvk.ru/Dushevie_kabini/nedorogie/ 

 Cersanit Finwood