Прошло несколько лет, и стали выходить в свет друг за другом новые книги Р. Мооди на ту же тему. Банк данных, собираемых исследователем, рос и ширился с каждым годом. И вот стали появляться в нем среди новых сообщений людей, переживших клиническую смерть, отчеты о «карантинной зоне». Она обрисовывалась в отчетах в самых разных терминах, но, вне всяких сомнений, речь шла о чем-то вроде фильтрационного лагеря. Каждая душа не сразу попадала на просторы загробной цивилизации. На какое-то время она придерживалась Неведомым, Запредельным в области, которую один из героев моей книги назвал «как бы заключенным замком». Там решалась дальнейшая участь души.
Другой герой моей книги заявил: «Ад разрушен».
Новейшие исследования, проведенные Р. Мооди, опровергают это утверждение!
И тут опять оказываешься в неловком положении. Не знаешь, кому верить – тому привидению, которое сообщило о разрушении ада в посмертной реальности, или же людям, испытавшим краткий опыт смерти и заверявшим Р. Мооди о наличии ада на том свете по сей день. Неведомое, Запредельное любит, повторяю, задавать нам загадки, которые невозможно разгадать. Взаимоисключающие информации о разрушении ада и о его наличии в природе по сей день – одна из таких загадок.
Современные исследователи аномальных явлений С. и К. Гроф пишут: «Сравнительное изучение представлений о загробной жизни у разных народов и в разных религиях открывает глубокое сходство. Весьма примечательно совпадение некоторых тем, особенно общность двух важнейших популярных образов загробной жизни: обители праведников – неба, или рая, и места пребывания грешников – ада… Современные исследования сознания предлагают новую интересную точку зрения на эту проблему. В спонтанных галлюцинаторных состояниях и в практике экспериментальной психотерапии возникают как экстатические и кошмарные состояния абстрактного характера, так и весьма конкретные видения рая и ада. Большое впечатление производит то обстоятельство, что иногда эти эсхатологические образы и символы имеют отношение к совершенно неизвестной субъекту культурной системе. Такие факты поддерживают концепцию Юнга о коллективном и расовом подсознании».
Суть концепции К. Г. Юнга сводится к тому, что существует в природе нечто вроде глобального общемирового разума. Современные исследователи называют это коллективное подсознательное «общим информационным полем» Земли.
Р. Мооди находил все больше и больше людей, которые в состоянии клинической смерти как бы воспаряли над непроницаемой завесой, разделяющей две реальности – нашу и потустороннюю. По их словам, они видели издали, как «выглядит» загробная цивилизация. Самое же любопытное тут вот в чем: рассказы самых разных людей совпадали в деталях!
Они видели конкретные и детальные образы райских пейзажей, сияющих городов и роскошных дворцов, экзотических садов и величественных рек. В качестве негативного опыта Р. Мооди приводит описания астральных областей, где обитают смятенные духи, растерянные развоплощенные существа. Очевидно, вопрос о соотношении абстрактного и конкретного в посмертном опыте отражает не субъективные различия в интерпретации увиденного, а действительное существование разных типов посмертного состояния сознания.
Образы рая и ада как в конкретных, так и в абстрактных воплощениях представляют собой полярные противоположности. Они в некотором смысле негативные отражения друг друга.
Небесные царства полны простора, света и свободы. Инфернальные пространства замкнуты, темны, вызывают чувство угнетения и ужаса. Та же полярность касается пейзажа, архитектуры.
Рай обычно залит белым или золотым светом, там сияют облака и радуги. Природа представлена плодородной почвой, полями спелого зерна, роскошными садами и цветущими лугами. Творения небесной архитектуры полупрозрачны и имеют вид дворцов, сияющих золотом и драгоценными камнями.
Обстановка ада, напротив, темна, бесплодна и пустынна. В пейзаже преобладают кратеры вулканов, зияющие пропасти, нагромождение скал, темные ущелья. Архитектурными антогонистами небесных дворцов являются зловещие подземные сооружения, окруженные непроходимыми стенами. Они наполнены зловонным воздухом.
Ад – это и есть то место, где подонки земного общества получают воздаяния за грехи, совершенные ими при жизни.
Эти фотографии прислал А. Прийме канадский исследователь М. Труззи. В письме он сообщает: «Я почти уверен в том, что этв чья-то фотошутка. Перед нами – типичнейший фотомонтаж, бесхитростный по техническому исполнению, но вместе с тем более чем впечатляющий. Если хотите, напечатайте фотоснимки в России. Однако в комментариях к ним обязательно укажите – на снимках воспроизведена, скорее всего, сугубо гипотетическая реконструкция последовательного выхода души из тела человека после его физической смерти».
Очень хотелось бы надеяться, что рай и ад, показанные издали Неведомым, Запредельным отдельным людям, существуют по ту сторону бытия в реальной действительности. Будет крайне обидно, если они окажутся очередной дезинформацией, подбрасываемой нам с вами Неведомым с неизвестными целями.
Давайте все же допустим, что они существуют.
Ежели это вдруг так, то ни в коем случае, дорогой читатель, не принимайте за чистую монету картинки рая и ада, показанные людям, пережившим клиническую смерть! Утверждаю ответственно, людям были продемонстрированы метафорические образы, не имеющие никакого внешнего сходства с истинным положением дел на том свете.
Наш современник знаменитый экстрасенс В. Сафонов в самых категорических тонах утверждает, что «параллельный мир», видимый его подсознательным взором, имеет четыре пространственных измерения. Кроме того, время там не однолинейно, как в нашем мире, а обладает чем-то вроде объема. О том же самом говорит и крупнейший ясновидец двадцатого века Э. Кейси. Он заявляет, что на немыслимых просторах загробной цивилизации прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно.
Этот «параллельный мир» невозможно описать в терминах и понятиях нашего мира. Зато вполне возможно описать, пользуясь понятными нам символами, метафорами, аналогиями.
Неведомое, Запредельное выступало в роли «переводчика», когда переводило со своего «четырехмерного» языка на наш «трехмерный» информацию о таких важных особенностях загробной цивилизации, как рай и ад. Оно обрисовывало рай и ад с помощью именно символов, метафор, аналогий, доступных нашему пониманию.
По личным ощущениям экстрасенса В. Сафонова всемирное «информационное поле» имеет ячеистую структуру. Каждая душа, угодив на тот свет, попадает в некую отдельную ячейку. Одни ячейки расположены в раю, другие – в аду.
Встретившись в очередной раз с моей'давней сотрудницей ясновидящей Натальей Гляделкиной, я попросил ее «настроиться» на восприятие мира Неведомого, Запредельного. А потом описать свои ощущения и «наблюдения».
Гляделкина достаточно быстро вошла в сомнамбулическое состояние.
– Это нечто такое, чему нет слов и названий в нашем языке, – заговорила вскоре она тихо и медленно заторможенным голосом. – Оно не имеет пространства в нашем понимании. Потоки каких-то многоцветных вихрей кружат там… Вихри на мгновение превращаются в некие очень сложные конструкции.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100