поддон душевой из искусственного камня 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Мне ли, матери, не знать о круге повседневных интересов моего ребенка? Мальчик никогда не интересовался философией. А тут вдруг он повел речи об очень сложных философских проблемах. Я слушала его и не верила своим ушам. Откуда он всего этого нахватался? Особенно потрясло меня то, что Андрюша говорил в несвойственной для него манере – что называется, как по писаному. Он использовал многочисленные сложноподчиненные предложения, причастные и деепричастные обороты. А огромный словарный запас и терминологический аппарат, которыми он при этом оперировал, в принципе не соответствовали объему знаний, накопленных сыном за семь лет учебы в школе… Передо мною сидел не мой сын, а какой-то мудрый старичок в его облике и разглагольствовал о вещах, понимаемых лично мною, взрослым человеком, лишь отчасти.
В тот же день ближе к полуночи Андрею вдруг стало плохо. Тошнота то и дело подступала к горлу, тело сотрясалось в лихорадке. Когда всполошенная мать, услышав его стоны, кинулась к постели сына, то из его уст раздались слова:
– Зачем ты сказал ей?.. Зачем сказал ей?..
А потом мужской Голос вдруг зазвучал в голове Светланы Аркадьевны. Он внятно произнес:
– Сегодня ты веришь, но завтра утром снова будешь сомневаться.
– Кто говорит со мною? – прошептала, бледнея, Светлана. Молчание было ответом.
Голос ошибся в своем прогнозе. Утром на следующий день Светлана, снова и снова обдумывая случившееся, пришла в конце концов к выводу, что с ее сыном в самом деле вступил в контакт некий Высший Разум.
С того дня и началось… Каждый вечер мать с сыном обстоятельно обсуждали суть философской информации, продолжавшей поступать в мозг Андрея. Лихорадочных припадков у мальчика больше не было. Высший Разум как бы смирился с тем, что его беседы с подростком перестали быть тайной для других людей. Вскоре оказались посвященными в тайну бабушка Андрея и его тетушка Наталья, проживавшие, напоминаю, бок о бок со Светланой и ее сыном.
Три женщины собирались по вечерам в кружок вокруг подростка и, я бы сказал, учились у него уму-разуму, в полном изумлении внимая его речам. Самое главное знание, полученное ими, можно свести к следующей нехитрой, на первый взгляд, позиции: смысл жизни – в познании, а суть жизни – в любви.
Смерти нет, заявил Голос. Душа человека бессмертна. Но бессмертие бывает разным, ибо загробный мир иерархичен. То, куда конкретно попадет ваша душа после смерти вашего физического тела, полностью зависит от образа вашей же жизни на земле. Голос, общавшийся с Андреем, заметил, в частности:
новоявленные советские ворюги-коммерсанты, не производящие сами ничего, занимающиеся лишь перепродажами-спекуляциями, – это "смрадный навоз цивилизации", ее кровососущие насекомые, "клопы".
Строго говоря, это не люди, даже не полулюди, а нечто вроде "разговаривающих обезьян", "жиреющей на чужой крови протоплазмы". Каждый из этих "клопов" в урочный для него час умрет, а его душа перейдет в загробный мир. Там ожидает душу вечность. Понимаете, в-е-ч-н-о-с-т-ь! И – расплата за содеянное на земле столь страшная, что человеческое сознание с его спецификой не в состоянии даже вообразить себе, какой она будет.
Можно ли избежать расплаты? Нет, нельзя. Но зато можно несколько изменить меру, глубину и, что очень важно, длительность наказания. Следует, вещал Голос, активно расходовать неправедно нажитые деньги на "дело познания и любви". Например, тратить их, не скупясь, на нужды тех, кто генерирует новые идеи, познавая мир. Или, другой пример, поддерживать материально тех, кто, не умея по бедности умственных способностей генерировать новые идеи, просто живет в любви к людям, к миру в нищем, но безгрешном слиянии с последним.
Вот такая, стало быть, ситуация, уважаемые дамы и господа, почтенная публика, "новоявленные советские ворюги-коммерсанты". Примите информацию Высшего Космического Разума к сведению и, если хватит у вас ума и совести, обдумайте ее.

ПОШЕЛ ВОН ОТСЮДА!
Спустя пару месяцев в дом семьи Искандаровых вторглось еще одно невидимое существо.
Стал по ночам частенько верещать электрический звонок над входной дверью.
Вспоминает Зоя Александровна, бабушка Андрея:
– Подходим вместе со Светланой к двери, спрашиваем: "Кто там?" Никто не отвечает. И так было на протяжении нескольких ночей… Потом стали – опять-таки по ночам – скрестись в дверь, в окна. Подхожу к окну. Вижу – никого за ним нет. А чей-то незримый ноготь скребет по оконному стеклу въедливо, настойчиво. Затем начались громкие отчетливые стуки в стенах.
– Некие невидимки брали, в общем, нас на абордаж, – говорит с легкой усмешкой Светлана Искандарова.
А вот заявление ее сына, сделанное в категорических тонах:
– Когда все это происходило, Высший Космический Разум сказал мне, что, на мою беду, я, лично я предрасположен к контактам с существами из иных реальностей. Уж такая у меня якобы специфическая биоэнергетика и психика. По словам Голоса, некие "темные силы" учуяли, что Высший Разум стал разговаривать со мной. Они… как бы это сказать поточнее… ну, провели расследование, что ли, и отчасти раскрыли тайну кода, с помощью" которого можно войти в сношения со мною. И, войдя, взять мою специфическую "контактную психику" штурмом. Такой штурм они сейчас и предпринимают.
Однажды ровно в десять часов утра по дому сами собой задвигались вещи.
Самопроизвольное движение домашних, например, тапочек по полу, сначала плавное, как бы замедленное, ускорялось затем, нарастая в бешеном, по словам матери Андрея, темпе. Тапочки неторопливо отъезжали от кресла, набирали скорость и, привзле-тев, с треском вонзались, словно две пули, в стену. Спортивная сумка выехала из-под кровати, воспарила и, описав в воздухе плавный полукруг, рванула вперед и в резком рывке шмякнулась о ножку стола.
А затем началось страшное. Во всесокрушающем бандитском экстазе встал на дыбы суперполтергейст – так охарактеризовал бы я то, что случилось в дальнейшем.
Андрей, его мать, бабушка и тетушка стояли в центре комнаты, а со всех сторон летели в них разнообразные мелкие предметы, включая посуду из распахнувшегося самостийно серванта. Стеклянные бокалы и хрустальные вазочки вонзались, точно выпущенные из пращи, в плечи, в бедра, рассыпаясь на мелкие осколки, оставляя на коже кровоточащие порезы. Одновременно невидимые увесистые кулаки принялись избивать людей, навешивать синяк за синяком на них, вопящих от ужаса, ничего не понимающих. В момент каждого удара чувствовалось, что отпускает затрещину именно кулак – с костяшками пальцев, а не что-то иное. Незримый боксер лупцевал по плечам, по голове, но главным образом по спине.
– Спроси у Высшего Разума, что нам делать? – возопила Светлана Искандарова, обращаясь к сыну.
– Он говорит: "Быстро станьте спинами друг к другу – Защищайте прежде всего спины".
Весь пол в комнате был засыпан битым стеклом, под потолком, как в кошмарном сне, летали, скручиваясь в жгуты, платья и дамские кофточки. Книги, выпархивая пачками по пять-шесть штук в каждой из книжного шкафа, описывали сложный пируэт и норовили, подлетев к Андрею или к его тетушке, врезать точно по макушке… Вдруг с шумом лопнуло большое зеркало, висевшее на стене в прихожей.

В доме, где обосновались привидения, сами собой вспыхивали самые разные вещи, предметы, книги.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
 сантехника магазины в Москве 

 Codicer Cartusian