Выслушав впервые этот рассказ, я предложил Зинаиде, с которой только что познакомился, пройти сквозь процедуру регрессивного гипноза. Женщина согласилась, и на следующий день мы с ней отправились в гости к Валерию Авдееву. Тот погрузил ее в гипноз, а я стал неторопливо опрашивать загипнотизированную.
И вот вдруг в какой-то момент выяснилось, что беседую я не только и даже не столько с загипнотизированной Ельшевской, сколько… с тем существом, дважды вывозившим Зину в сияющем коконе на прогулки в космос. Выяснилось, что существо имеет признаки пола, что оно – женщина, а зовут ее Лоо.
Через Зинаиду Елыиевскую, пребывавшую в глубоком гипнотическом трансе, Лоо вошла в контакт с нами и устами загипнотизированной пояснила:
– Я приглядываю за Зинаидой, начиная с самого дня ее рождения.
Лоо также заметила, что этот сеанс гипноза пойдет только на пользу Ельшевской. В ходе сеанса случилось давно уже ожидаемое внеземлянкой Лоо – сознание Зинаиды наконец-то "разблокировалось". Лоо благодарит нас за помощь и отныне намерена поддерживать постоянную биоэнергетическую связь с Зиной. Последней предстоит лечить людей на полевом уровне, сказала в заключение Лоо.
Что и случилось в дальнейшем.
Ельшевская, выйдя из транса, слушала магнитофонную запись сеанса с таким ошеломленным выражением лица, что я полез в карман за тюбиком с валидолом. Как оказалось, она ничего не помнила из того, что творилось с нею несколькими минутами ранее.
– Лоо".. Лоо… – вслушиваясь в магнитофонную запись, шепотом снова и снова повторяла она, как бы обкатывая странное словцо на языке, пробуя его на вкус. – Как все это удивительно!
Однако по-настоящему удивительные вещи начались позже, когда Зинаида, ведомая внеземлянкой Лоо, стала лечить людей – поначалу с опаской, с определенным даже недоверием к силам, внезапно вошедшим в нее. А потом, уверившись в себе, с наслаждением, со страстью и самозабвением, в котором было что-то отрешенно-мистическое. Я всегда любуюсь Зиной, когда она работает. Опухоль головного мозга у москвички Н. Хирурги назначают день операции. Прослышав о существовании Ельшевской, Н. приходит, вся в слезах, к ней. Проводятся три сеанса бесконтактного экстрасенсорного воздействия, и озадаченные врачи разглядывают рентгенограмму мозга Н.: опухоль исчезла.
Мужчина с ногами, покрытыми язвами. Ясного диагноза нет. Мази, уколы и микстуры не помогают. Один (!) сеанс у Елыиев-ской, и все до единой язвы рубцуются.
Примеров – множество. Как-то потребовалось срочно оказать помощь одной очередной жертве "темных сущностей". Зинаида никогда ранее не испытывала свои силы на стезе экзорцизмов. Посовещавшись со мной, она мысленно обратилась с вопросом к Лоо: можно ли ей заниматься такими вещами? Вопрос был задан в ситуации гипнотического расслабления, которую контролировал я. Из невозможных запредельных далей поступило разрешение и даже была попутно обещана поддержка.
Ельшевская пришла в "дом с привидениями" и спустя пару часов вышла из него победительницей.
В дальнейшем мы с нею не однажды выезжали в дома, где было "нечисто", работали там плечом к плечу, но на острие контактной атаки всегда и всюду пребывала Зинаида. Не скажу, что я лишь бессловесно ассистировал ей. Однако основную чистку загаженных "темными сущностями" помещений проводила она – смело и решительно.
Наши экзорцизмы снимались на фотопленку. Несколько фотографий, сделанных в процессе изгнания нечистой силы, вы имеете возможность рассмотреть собственными глазами. Снимки публикуются в этой книге. По приглашению главного агронома подмосковного совхоза мы с Зинаидой прибыли к нему домой.
Дом оказался "тяжелым", он провонял нечистью. Гнилостный мерзостный запашок только что раскопанной могилы и вскрытого гроба был особенно отчетлив в одной из комнат. В ней-то и были сделаны те фотографии… В ходе экзорцизма сил тьмы тошнотворные запахи улетучились.
Ельшевская опять-таки была на острие атаки в этом доме, оккупированном теми, кто столь специфически припахивал. А я с моим заветным блокнотом, нафаршированным "отчитками" и "отшепты-ваниями", двигался в кильватере у нее, декламируя молитвы.
Когда Зинаида, собранная и деловитая, закончила экстрасенсорную чистку в очередной комнате, я стал читать там молитву. Через несколько секунд фотоаппарат, мерно щелкавший в руках владельца дома, агронома, вышел из строя – кнопку спуска заклинило. Позже выяснилось, что три самых последних на отснятой пленке кадра оказались разорванными непосредственно внутри фотокамеры наискось.
Это была отличная камера, в которой до того дня никогда не рвалась пленка. Что же рвануло ее? Какие силы? Не те ли, совершенно взбешенные происходящим, что изгонялись нами с Ель-шевской из дома агронома?
Взгляните на фотоиллюстрации. Я читаю молитву, а через кадр змеится трещина.
Пленку, лопнувшую через три кадра подряд от одной линии перфорации до другой, было непросто проявить. Ее разорванный фрагмент то и дело цеплялся за распорки в катушке в бачке с проявителем. Вследствие этого – к немалому моему огорчению, на нескольких кадрах, предшествовавших разорванным, образовались так называемые дефекты проявления: пузырьки и даже протяженные полосы недопроявившихся участков пленки. А кадры были, как оказалось, уникальными!
Всмотритесь в три из них; они воспроизведены в книге. Белые точки и белые размывы – те самые досаднейшие дефекты проявления. Но даже они не мешают хорошо разглядеть чудеса, что творились в момент фотосъемки в "доме с привидениями".
Визуально – глазами – эти чудеса не наблюдались. Их "увидел" только фотоаппарат.
А. Прийма читает молитву в «доме с привидениями». В процессе чтения фотоаппарат внезапно вышел из строя, а фотопленка в нем в тот же момент лопнула. До этого дня фотоаппарат, принадлежащий хозяину «дома с привидениями», ни разу не ломался с момента его покупки.
На первом снимке над головой Зинаиды Елыпевской летают по комнате черные шары. Потолок… исчез! Вместо него наблюдается странное, сложно организованное в пространстве поле, как если бы к потолку приложили кусок парусины, а потом, не сильно растягивая ее, прибили рейками. И парусина между теми параллельно идущими рейками провисла.
На втором снимке потолок продолжает выглядеть необычно, странно. Под ним – на фотографии слева и справа – летают во множестве рваные черные клочья. Это остатки тех шаров, разнесенных Ельшевской, по ее экстрасенсорным ощущениям, вдребезги.
Ельшевская проводит очистительные процедуры в том же доме. Под потолком мечутся изгоняемые ею «черные шары».
Под воздействием экстрасенса «шары», лопаясь, разлетаются в мелкие клочья, как мыльные пузыри. Клочья спешат собраться в единое энергетическое «облако» (на снимке – вверху, в центре).
«Облако» (вверху, в центре) торопится поскорее убраться из помещения, очищаемого от нечистой силы экстрасенсом с помощью внеземного учителя по имени Лоо.
Ища спасения от Зинаиды и помогающей ей Лоо, клочья с их какими-то, видимо, минимальными последками разума или даже, скорее, инстинкта слепливаются, стягиваются в большое черное облако, похожее на кляксу. Оно – в центре снимка.
На третьей фотографии – клочковатое это облако резко уменьшилось в размерах.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125