https://www.dushevoi.ru/products/rakoviny-podvesnie/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Но ты меня тогда не спросил, только сейчас. Понимаешь, разведка — дело очень тонкое. Человек, который отсутствовал четыре года неизвестно где, занимался неизвестно чем, да так, что ничего не проверить, — потерянный человек. Я не могу представить, что со мной там будет. Надиктую подробнейший отчёт о своей деятельности, о вашем мире. Потом ко мне прицепятся: почему я не захватил тебя? Проще всего, думаю, остаться тут у вас. Никаких старых долгов, никаких комплексов. Семьи у меня не было… Мир ваш выглядит довольно просто, я уже в нём ориентируюсь. Жизнь комфортабельней…
Седой почти убедил меня, что я живу в лучшем из миров. Закончить это благородное дело ему помешал зазвонивший телефон. Кто бы это мог быть на ночь глядя?
Звонил Семёнов.
— Вечер добрый, Серёжа, — сказал мой недавний мучитель. — Как дела?
— Более-менее, — услышать от сверхделового Семёнова пару слов «просто так» — настоящий подарок.
— Нашёл ты друга своего, Кирилла?
Я задумался, соврать или нет, потом решил не усложнять.
— Нашёл, рядом тут сидит у меня.
— Отлично! Отлично… Слушай, тут для тебя есть две новости. Хорошая и плохая. С какой начать?
— С плохой, конечно.
— У тебя непредвиденные расходы появились.
Я с облегчением вздохнул. Расходы меня уже давно не расстраивали. Но я, всё-таки, спросил, в чём дело.
— Нашли твоего чурку.
— Ну??? — насторожился я.
— Нашли в Москве, доложили мне. Я подрядил московский ОМОН, чтобы его для меня взяли. Не бесплатно, конечно. И ведь предупредил гадов, что мужик крутой. Не помогло. Три трупа у омоновцев, а чурка ушёл.
Я выругался. Седой посмотрел на меня с удивлением. Вот это плохие новости! А при чём тут дополнительные траты?
— Теперь с меня требуют отступного. По десять тысяч с головы. Семьям, начальству, туда-сюда…
— Слушай, гражданин начальник, а если я с тебя отступного потребую? И не тридцать тысяч, а побольше?
— За что? — обалдел от моей наглости Семёнов.
— За провал. Ты думаешь, ты Большого (так его называют) нашёл? Хрен тебе! Ты его спугнул, вот что ты сделал. Теперь, после твоих подвигов…
— Не-е-ет, — засмеялся, как заблеял, Семёнов, — я же тебе говорил, что у меня и хорошая новость есть. Он у нас на поводке. Ведут его наши ребята и даже знают, куда ведут. Мы его людей взяли, они нам напели про несколько хат. В четыре мы милицию послали, а пятую решили не трогать. Мужик этот, наверное, их повызванивал и теперь едет куда надо.
— В Москве?
— Ну… не совсем. Как насчёт денег?
— За адрес? А не много ли ты от меня хочешь? То ты мне за двадцать тысяч дал Кирюхин телефон без самого Кирюхи, я за ним потом всю Европу оббегал. — Забавно, с учётом картинной эпопеи я сказал почти правду. — Тут я тебе обещал полторы сотни тысяч — вынь и положь мне Большого.
— Тебе Большой нужен или экономия важна?
— Не понимаю.
— Буду я твоего Большого брать и, допустим, ещё раз облом получится. Ты деньги свои сбережёшь? Да. А Большого получишь? Нет.
— Что ты хочешь, в конце-то концов? — не выдержал я.
— Ты мне платишь, я тебя вывожу на последнюю его хату, и ты вместе с Кирюхой его берёшь. Ты же мне хвастался, какой Кирюха у тебя ушлый.
— По-моему, ты своими ребятами ещё больше хвастался.
— А мы от своих слов не отказываемся. Кирилл пускай в доме сидит, в засаде. А наши в оцеплении будут. Сам понимаешь, это тоже дело важное, если вырвется — так просто не найдём. Короче, время дорого. Бери Седова, бериденьги и дуй к нам. Поедем на машинах.
Белая обивка «Мерседеса» прекрасно гармонировала с белым цветом самой машины, но все вместе абсолютно не соответствовало моим представлениям, на чём должна ездить группа захвата. Или это мне с Седым такой почёт? Остальные хоть и ехали на иномарках, но не на таких броских.
Седой с самого начала предупредил, чтобы на него одного выделили заднее сиденье автомобиля. Сказал, что ему требуется кое-какая разминка, подготовка. Старый стал… Так мы и поехали. Публика набилась в другие машины, как рыбки в консервную банку, а у нас — полный комфорт. Коля-"афганец" — за рулём, я — рядом, и Седой разминается на заднем сиденье. Что он там делал? Черт его знает. Неудобно было сидеть с вывернутой назад головой. Да и Семёнова я всю дорогу терзал по радиотелефону.
Для нормальных сыщиков, плотно поддерживающих контакт с милицией, раскрутить сеть Большого-Бахтияра по предоставленным мной данным оказалось парой пустяков. Агентство «Фантазия», Халед Шараф и Фарук Джаббар имели конкретные адреса и деятельность свою, ввиду абсолютной и явной безопасности и неприбыльности, особенно не маскировали. Огромная сумма в долларах заставила частныых детективов (а следовательно — и купленную или милицию) творить чудеса. Сомневаюсь, что против каких-нибудь торговцев наркотиками могли быть предприняты столь эффективные меры. Было арестовано под разными предлогми несколько связанных с двумя арабами людей. Из них было выбито все, что они знали. По цепочке арестовали ещё нескольких, попутно раскрыли какие-то махинации с оружием…
По словам Семёнова, и мы, и Большой двигались к одной и той же цели, но с разных сторон. Одна из баз Большого находилась в Бологом. У меня всплыли в памяти какие-то детские стихи, связанные с Бологим. Про Рассеянного с улицы Бассейной, что ли? На удивление, уже и Седой лучше меня знал российскую географию. Он заметил, что от Бологого примерно одинаковое расстояние и до Москвы, и до Петербурга. Как же мы подготовим засаду, если Большой должен появиться одновременно с нами? Семёнов нас успокоил, сказал, что Большой из Москвы ездил в подмосковный город Электросталь и только оттуда недавно направился в Бологое. Для меня было загадкой, как можно отслеживать такого аса, как Большой, да ещё и знать наперёд, куда он собирается ехать? Своими сомнениями я поделился с Седым, но тот успокоил меня, заявив, что на этих профессионалов можно положиться.
Лично мне вся операция по захвату Большого-Бахтияра не нравилась даже самим своим замыслом. Учитывая, каковы эти «разбойники на страже закона», как они захватили меня с целью элементарного грабежа, я просто обязан был подозревать их в самом худшем. Например, сейчас. Мы отдали Семёнову деньги и ехали в какую-то глушь вдвоём с Седым в сопровождении целого отряда Семеновских боевиков. Где гарантия, что мы не получим по пуле в затылок и не упокоимся в новгородских или тверских лесах? А наши кровные доллары атаман Семёнов по-разбойничьи честно распределит в своей банде.
Перед самым выездом из Питера я сумел затащить Седого в уголок и, напомнив про недавнюю попытку грабежа-шантажа, спросил, не слишком ли мы рискуем, доверившись людям из «Аякса». Седой пальцами причесал свою стального цвета шевелюру, глянул на садящихся в машины «сыщиков» и сказал:
— То, что сомневаешься — молодец. Никому не верь. Но сейчас все выглядит чисто. Когда они тебя брали — расклад был другой. Ты тянул на классного фальшивомонетчика, но совсем без крыши. А теперь они поверили, что у тебя есть крыша. Пусть ты и теперь выглядишь — дурак-дураком, но лучше им не рисковать. Крыша у тебя щедрая на деньги, значит, может быть опасной. К тому же, такой толпой никто не едет убивать двух человек. Пока Семёнов чист.
Я ожидал, что Семеновские «афганцы» и прочие «советские» профессионалы могут враждебно принять Седого, как человека со стороны, да ещё после моей не совсем умелой похвальбы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/bachki/ 

 Venis Metropolitan