Всем рекомендую магазин в Домодедово 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Иль, тебе не скучно мировые вопросы решать?
— Не… я просто ничего сказать не могу, но слушать интересно. Как собаке.
Белла встала, принялась разливать чай. Арнис вскочил помогать. Ильгет тоже встала было, но получилось, что народу слишком много, и Белла мягко взяла ее за плечи и усадила.
— Посиди, моя хорошая. Набирайся сил, сейчас петь будешь.
После тренировки на полигоне все собрались на Базе - в центре Милитарии, в небольшой комнатке, где по стенам висели снимки людей, незнакомых Ильгет… много снимков. Около двух десятков. Последний, у двери, парень со светлыми глазами и шапкой мелких кудрей - это Нико. Друг Арниса еще по СКОНу. Тот самый боец ДС, который услышал имя Ильгет. Снимки были похожи на окна - просто стеклянное окно, и человек сидит за ним и смотрит задумчиво, и кажется - вот-вот шевельнется и что-то скажет. Ильгет не отрываясь смотрела на женщину, молодую, темноволосую, что-то цергинское в ее чертах, державшую на руках младенца, а на колени ей карабкался еще один ребенок. В отличие от других, женщина не смотрела на зрителя, а обращалась к своему малышу и что-то говорила ему, смеясь. Ильгет помнила ее имя - Тали Вей, она видела даже ее детей, сейчас младшему было уже семь лет…
— Иль? - Иволга дернула ее за рукав. Дэцин уже начал говорить. Ильгет опомнилась.
— Значит так, товарищи. Поступили новые сводки по Ярне. Я сейчас покажу вам кадры и немного расскажу, что за это время изменилось.
В воздухе возникла рамка экрана. Дэцин убрал окно, и создал экран на его месте - чтобы всем было удобно смотреть. Ильгет судорожно стиснула пальцы - Лонгин. Иннельс… да, это Иннельс, родная столица! Знакомые улицы… площадь Первопроходцев. Люди в черной форме - как их теперь много… больше, чем раньше было полиции.
— Итак, Лонгин стремительно переходит на военное положение. Объекты, которые мы уничтожили, уже вновь восстановлены. Выпущены первые дэггеры. Правда, наша агентурная сеть обещает уничтожить несколько фабрик, но в любом случае, с дэггерами мы будем иметь дело. Армия Лонгина перестроена и перевооружена, и теперь находится на 2-3 технологическом уровне.
На экране теперь были незнакомые Ильгет дельтовидные самолеты, летящие строем.
— За прошедшее время Лонгин захватил Аргвенну, весь Юго-Запад и четыре государства Боэны. Причем без особых усилий. Удержание захваченных стран тоже не требует никакого напряжения, так как при захвате применялось термоядерное оружие, а также дэггеры. Боэна разрушена полностью. Вот посмотрите, это кадры нашего Аргвеннского наблюдателя.
В рамке поплыли кадры развалин - до самого горизонта. Аргвеннские города разрушены едва ли не до щебня. Кто-то там копошился в развалинах… Кто-то выжил. На экране возникла мировая карта Ярны, на ней розовым высветились участки, полностью разрушенные войной. Много. Не меньше трети всей территории суши.
— В настоящий момент готовится захват Эльветрека, - продолжал Дэцин, - в качестве информационного обеспечения широко используется легенда мирового заговора против Лонгина. По оценкам наблюдателей, число погибших в результате войны с начала инвазии достигло 40 миллионов людей.
— Это уже третья стадия, - пробормотала Иволга, используя паузу. Дэцин перевел на нее взгляд.
— Нет, пока еще вторая… Третья, как известно, характеризуется тем, что сагоны перестают использовать информационные технологии… Для Лонгина пока еще вторая стадия. И по оценкам, она продлится еще около года. Операция начинается через месяц, а конкретно мы вступаем в дело через семьдесят дней. Теперь о внутренних делах Лонгина, мы будем работать там.
Ильгет впилась взглядом в экран. То безумие, давящая тяжесть, которые она ощущала с самого начала сагонской инвазии - безмерно усилились в Лонгине, судя по всему. Большая часть населения уже работала на сагонских объектах - биофабриках, аэрокосмических портах, военных заводах и центрах биотехнологий. Каждый такой объект окружался целым городком Народной Системы, работники постепенно и жить туда переселялись. Экономически в Ярне - вообще-то это бывает по-разному - шли изменения в сторону монополизации крупного капитала, правительство окончательно стало олигархическим, нескольким людям в стране принадлежали сети новопостроенных объектов, даже армия уже не была чисто государственной. В то же время среди населения нагнетался горячечный энтузиазм Нового Мира, Лонгин готовился к мировому господству и процветанию, в стране началось и помимо сагонских объектов колоссальное строительство, страна была завалена товарами, мелкие фирмы тоже росли, как грибы. Финансовое благополучие Лонгина строилось на том, что в мире больше не было конкурентов, а еще на новых сагонских технологиях, выделяемых, впрочем, ограниченно.
— Вот примерно так, - экран погас, - сведения все секретные, под блок, - уточнил Дэцин, - через пару недель займемся планированием и распределением. Советую всем подумать. Нам предстоят четыре операции. А - прямой военный захват Лонгина. Максимально щадящий, как вы понимаете. Б - зачистка, полное уничтожение всех, кто воюет на стороне противника, В - гуманитарное восстановление страны, Г - информационная работа с населением. Естественно, три последних операции будут производиться одновременно. У меня все. Вопросы есть?
— Да, у меня есть вопрос, - сказала Иволга, - численность ДС в лонгинской операции и сколько нам дадут армейцев.
— Про армию пока не определено наверняка, - заметил Дэцин, - а ДС в Лонгине будет представлено двенадцатью отрядами и теми наблюдателями, кто к этому времени… останется.
— Тогда какой будет специализация нашего отряда? В какой операции мы будем задействованы в наибольшей степени?
— В военной, Иволга, в военной. Но так как у нас есть Ильгет, то не исключено, что в информационной тоже. Теперь все свободны… Ильгет, ты остаешься.
Все стали прощаться и выходить. Ильгет была слегка растеряна и встревожена последними словами Дэцина. Что значит "у нас есть Ильгет"? Что она может такого, чего не могут остальные? Наоборот, она как раз ничего не умеет… совсем.
Почему ей надо остаться - как раз понятно. Дэцин собирался сам заняться с ней теорией информационной войны. Давно пора. Ильгет уже подготовилась теоретически. О чем-то он хотел с ней побеседовать.
— Садись поближе, Ильгет, - они давно уже перешли на "ты", как и все члены отряда, - ну давай… значит, что ты знаешь о теории информационного воздействия?
Вложенные в память строки послушно стали всплывать.
— Взаимодействия или коммуникации в системах состоят из вещественной, энергетической, информационной и ритмической составляющих… В качестве носителя информации, могут использоваться поле и вещество. Свойства носителя определенным образом - носитель модулирован информацией, поэтому на нем можно различить (с него можно считать - непосредственно или с помощью приспособлений) сигналы. Считываниeм сигналов и формированием первичного информационного потока заняты наши органы ощущений…
— Да все понятно, Ильгет, я в курсе, что ты это знаешь, - остановил ее Дэцин, - не надо читать учебник с начала. Давай основные положения. Прежде всего, значение теории…
— По мере развития научно-технического уровня цивилизации… начиная уже с нулевого уровня, - неуверенно начала Ильгет, - государственная власть в ней всегда осуществляется за счет так называемого софт-насилия или воздействия на информационное поле.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128
 унитаз с функцией биде 

 Дюн Fancy