https://www.dushevoi.ru/products/dushevie_paneli/so-smesitelem/s-tropicheskim-dushem/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Занимаясь этими акробатическими упражнениями, Люцина слышала, как кто-то подошел к машине, обрадовалась, что я вернулась или сестры, и вынырнула из-под сиденья - теперь можно будет его откинуть и нормально достать очки. И увидела совершенно незнакомого человека! Тот через опущенное окно дверцы засунул в машину не только руку, но и голову, и уже дотягивался рукой до мамулиной торбы. Увидел вылезшую Люцину и сбежал.
- Не понравилась ты ему! - констатировала я. - Плохое впечатление на вора произвела! Надо было вылезать с приятным выражением лица, тогда, глядишь, он сбежал бы с мамулиной сумкой, и мамуля перестала бы поднимать тяжести.
- Ты что! Через окно она бы не пролезла!
- Люцина, а ты уверена, что это был мужчина, а не женщина?
- Не уверена, солнце било прямо в глаза, но вроде бы мужчина.
Дамы оставили наконец в покое киоск с янтарем и вернулись к машине. Мамулю, естественно, возмутила критика ее торбы, она сердито затолкала ее себе под ноги, ворча, какое нам дело до того, сколько килограммов она выжимает, это, дескать, ее личное дело. Может, ей так нравится. И вообще, ничего она не выжимает, держит в ней ноги. В конце концов, имеет право!
- Мочишь мозоли в молоке? - поинтересовалась Люцина. - Новый способ?
- Что хочу, то и делаю, отвяжитесь! И вообще, тут только самое необходимое!
Тетю Ядю сообщение о воре очень встревожило, ведь она оставила в машине сумку. Правда, прикрыла подстилкой, но все равно рискованно, мог запросто украсть.
- И чего ты так нервничаешь? - успокаивала ее Люцина. - Ну пусть бы даже украли, что там такое у тебя в сумке, чтобы так переживать? Паспорт твой у меня. Возишь с собой большие деньги?
- Какие там деньги! Я взяла с собой сберкнижку, сниму, сколько потребуется. Записную книжку даже забыла дома. Так что в сумке ничего ценного, кроме пленки!
- Да, кстати о пленке! - сказала я, выводя машину со стоянки. - Ну чего застрял, идиот, сейчас красный дадут! Ну и кретин! Вспомни, что ты там наснимала? Посторонние лица очень интересуются твоей пленкой.
- Когда Иоанна вот так поминает кретинов и идиотов, мне все кажется, что она говорит о нас! - недовольно сказала Тереса.
- Ты всегда была самокритична, - похвалила Люцина младшую сестру.
- Какие такие посторонние лица? - тетя Ядя не на шутку разнервничалась. - Вы знаете, я начала новую пленку, всего четыре кадра использовала.
- Что вы так все одновременно галдите! - прикрикнула на нас мамуля. Говорите но очереди. И объясните, что там за посторонние кадры!
- А что ты сняла на этих кадрах? - спросила я тетю Ядю.
- Во всяком случае, никаких посторонних лиц, кроме вас, я не снимала! - нервно ответила тетя Ядя. - Я снимала кота.
Только я собралась разъяснить тете Яде, в чем дело, как вдруг почувствовала под ногой что-то твердое. В этот момент я как раз выполняла левый поворот на чрезмерно оживленном перекрестке - такое впечатление, что здесь сгрудился весь транспорт города Колобжега! В этой ситуации я не могла шарить по полу, чтобы выяснить, что там такое, но могла сколько угодно домысливать, и воображение заработало! Припомнились все страшные истории. Что-то твердое явно двигалось, а ну как влезет под педаль тормоза?
- Эй! - не помня себя крикнула я пассажиркам. - Не было ли у кого из вас черепахи?
- Какой еще черепахи? - возмутилась Тереса, а тетя Ядя чуть не плача поправила меня:
- Да нет же, не черепаха, я говорила о коте!
- Прям зверинец какой-то, - радовалась Люцина. - Только жирафа не хватает!
- Какая-то твердая штука путается у меня под ногами, - пояснила я. Вот и спрашиваю, не было ли у кого из вас черепахи? Что-то такое похожее...
Люцина сразу перестала радоваться.
- Мои очки! - крикнула она. - Это мои очки! Отдай мне их!
- Сейчас не могу! - крикнула я в ответ. - Вот обгоню эти два грузовика и освобожусь от велосипедистов... Надеюсь, футляр прочный.
- Расскажите мне наконец кто-нибудь, что же случилось с этой Ядиной черепахой? - домогалась Тереса, отмахиваясь от Люцины, которая ей что-то кричала об очках. - Ничего с твоими очками не сделается, если выдержали до сих пор! Оставь их в покое!
- Да как же я их оставлю, если перекатываются под ногами и мешают вести машину!
- Черепах вовсе не было в кадрах, тьфу, я хотела сказать, кота не было под ногами, тьфу, я не то хотела сказать, все перепуталось...
- Перестань плеваться, еще наплюешь мне в сумку!
Отделавшись наконец от грузовиков и велосипедистов, я смогла достать из-под ног очки Люцины и рассказать о посторонних лицах, интересующихся пленкой тети Яди. Все замолчали, подумали и принялись высказывать разные соображения. Соображения в основном касались того, что могло оказаться в кадрах на фотопленке. Тетя Ядя клялась всеми святыми, что на первых четырех кадрах фигурирует белый пушистый кот соседей поразительной красоты, на голубом фоне. Она, тетя Ядя, специально подложила под кота свой голубой халат, чтобы добиться нужного цветового эффекта. И она, тетя Ядя, клянется - ни в коте, ни в халате не было ничего такого, что могло бы заинтересовать посторонних лиц. А на всех остальных кадрах пленки, как уже известно, сняты мы в разные моменты нашей поездки.
В заключение тетя Ядя призналась, что теперь будет бояться ходить с сумкой, вдруг ее кто вырвет вместе с пленкой.
- Так не носи ее в сумке, кто тебе велит?
- А еще лучше - вообще не ходи с сумкой, тебе же будет спокойнее.
Люцина внесла предложение:
- С пленкой надо кончать. Или сразу выбросим ее за окно, или припрячем как следует.
Разгорелась дискуссия о том, как понимать выражение "как следует". В ходе дискуссии мамуля достала из своей неприкосновенной сумки флакон с таблетками в картонной упаковке, вытащила флакон, а картонку отдала тете Яде. Та вложила в нее драгоценную фотопленку, картонку сунула в конверт, а конверт упрятала в карман на дверце автомашины.
- Тут она будет в безопасности, - заверила я тетю Ядю и, как честный человек, добавила: - Если не случится какого-нибудь исключительного потопа. А если начнется потоп, придется ее оттуда вынуть, потому как дверца немного протекает. Отдадим пленку проявить там, где останемся подольше.
Промелькнула мимо надпись: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СВЕБОДЗИЦЕ. Перестроившись в правый ряд, я резко сбросила скорость и попросила:
- Пусть кто-нибудь уточнит, на какой улице находится нужная нам фабрика с ее проходной, будем расспрашивать прохожих.
Оказалось - от Пыжиц до Свебодзиц триста девятнадцать километров. Мамуле понадобилось для вычисления этого целых два дня. Из-за Зелена Гуры, которая почему-то жутко мешала. Вообще, надо сказать, мамуля очень любила заниматься автомобильной картой и неплохо в ней разбиралась, только вот с арифметическими расчетами дело обстояло плохо. И еще с определением направления, в котором следовало ехать, как в данном случае, когда по непонятным причинам на пути всякий раз оказывалась Зелена Гура.
Вряд ли можно передать все те муки, которые пришлось мне вынести для того, чтобы за один день отмахать упомянутые триста девятнадцать километров. Дорога проходила по на редкость живописной местности, мимо проносились изумительные уютные городки, густые зеленые леса, роскошные луга с прихотливо извивающимися речками, и мои пассажирки насмерть обиделись на меня за то, что я категорически отказывалась где-либо останавливаться.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65
 https://sdvk.ru/Kuhonnie_moyki/Granfest/ 

 Cerrol Ramosa