тимо официальный сайт 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Мы вышли из сверхсветового режима как раз тогда, когда ваши корабли отправились в последнюю атаку.
— Вы вышли… — Гор нахмурился. — Тогда как, ради всего святого, вы оказались здесь? Вы должны были быть как минимум в двадцати часах хода!
— Для «Дахака» это так. Он и Танни все еще в двенадцати часах отсюда. А мы с Тамманом взяли остальные корабли и совершили микропрыжок, — сказал Колин и улыбнулся, увидев выражение лица Гора. — О, нам все еще нужны были компьютеры «Дахака» и мы постоянно были с ним на связи, но угнаться за нами он никак не мог. Дело в том, что эти корабли, наряду с двигателями Энханаха, оснащены гипердвигателями.
— Что ?! — выпалил Гор.
— Знаю, знаю, — сказал Колин. — Тут нужно многое объяснять. Но главное, — это то, что эти корабли дьявольски быстры. Они могут выйти из гипера в двенадцати световых минутах от звезды класса G0, а в нормальном пространстве развивать скорость в семьдесят процентов от световой.
— Создатель! Когда вы приводите помощь, вы приводите помощь , не так ли?
— Ну, — медленно произнес Колин, положив руки на колени и оглядывая присутствующих, — и да, и нет. Понимаете, мы не смогли найти хоть кого-нибудь, кто пошел бы с нами. — Он поднял взгляд и увидел в глазах своего тестя проступающий ужас. — Империум погиб, Гор, — мягко сказал он. — Нам пришлось вести эти корабли самим… и это все, больше ожидать нечего.
Глава 18
Транзитная шахта «Дахака» доставила Гора до места. Люк бесшумно открылся, Гор шагнул вперед и тут же шарахнулся в сторону, когда нечто пятидесятикилограммовое и мохнатое пронеслось мимо. Тинкер Бел удалялась в блестящую глубину шахты, ее радостный лай удалялся вместе с ней, и Гор, улыбнувшись, покачал головой.
Он вошел в капитанские покои, все еще качая головой. Атриум был залит «солнечным» светом — долгожданное облегчение после ужасающих гроз и штормов, сотрясающих многострадальную Землю. Завидев Гора, Колин быстро поднялся, пожал ему руку и подвел к людям, сидящим вокруг каменного стола.
Гектор МакМахан поднял глаза, широко улыбнулся и сделал приглашающий жест; Джеральд Хэтчер и Цзянь Тао-линь были более сдержаны и улыбались почти естественно. Василия не было; они с Валентиной отправились навестить своего сына и пришли в восхищение, когда Влад продемонстрировал им последние чудеса имперской инженерной мысли.
— Где Танни? — спросил Гор, когда они с Колином подошли к остальным.
— Она скоро будет — просто хочет тебе кое-что показать.
— Господи, я буду рад вновь увидеть ее! — сказал Гор и улыбнулся.
— Она чувствует то же самое… папа.
Гор попытался превратить широкую улыбку в болезненную гримасу: кто бы поверил, что Танни по доброй воле выйдет замуж за Колина? Особенно если припомнить их первую встречу.
— Привет, дед! — Гектор не мог стоять; его левая нога заживала после ранения, когда пуля пробила его броню в последнем сражении на борту «Виндикатора». — Прошу прощения за Тинкер Бел. Она просто спешила.
— Спешила?! Она пролетела, как гиперракета!
— Я знаю, — засмеялся Колин. — Она так ведет себя все время с тех пор, как открыла для себя транзитные шахты, а Дахак избаловал ее даже хуже Гектора.
— Я не думал, что такое возможно, — сказал Гор, строго глядя на Гектора.
— Поверь мне. У Дахака нет рук, но он изобрел свой способ. Обычно, если с ней никого нет, он отправляет ее в один из парков, но при этом меняет настройку шахты так, чтобы обеспечить ей встречный поток воздуха эквивалентный восьмидесяти километрам в час, и она на седьмом небе от счастья. Он даже перелаивается с ней. Это самое ужасное, что мне когда-либо доводилось слышать, но он клянется, что она понимает его лучше, чем я.
— Это не требует больших усилий, — произнес спокойный голос, и Гор против воли вздрогнул. Последний раз он слышал его собственными ушами во время мятежа. — И это не совсем то, что я в действительности сказал тебе, Колин. Я просто настаиваю, что лай Тинкер Бел гораздо более осмыслен, чем полагают люди, и что нам следует научиться общаться, а не то, что это уже возможно.
— Да, конечно. — Колин закатил глаза.
— Добро пожаловать на борт, старший капитан Флота Гор, — произнес Дахак, и напряжение Гора ослабло, когда он услышал в этом ровном голос приветствие. Он откашлялся.
— Спасибо, Дахак, — сказал он и увидел одобрительную улыбку Колина.
— Присоединяйтесь к нам. — С этими словами зять усадил Гора за стол. Ветер в атриуме шелестел листьями, где-то поблизости журчал фонтан, и Гор ощутил, что его напряжение прошло без следа.
— Итак, — сказал Хэтчер, очевидно возобновляя прерванную беседу, — ты оказался Императором и принял командование этой Флотилией Гвардии. Ты же вроде сказал, что она насчитывает всего семьдесят восемь единиц?
— Семьдесят восемь боевых кораблей, — поправил Колин, сидящий на краю стола, — еще десять транспортов боеприпасов класса «Ширга», три транспорта класса «Энханах», а также два ремонтных корабля. Всего получается девяносто три.
Гор кивнул, все еще потрясенный тем, что видел, пока его катер подходил к «Дахаку». Космическое пространство вокруг Земли было переполнено сверкающими планетоидами, а их эмблемы горели перед его внутренним взором… крадущийся шестилапый скальный кот с Бирхата, воин в доспехах, огромный меч, зажатый в руке в латной перчатке, толпа пришельцев и мифологических чудовищ, которых он даже не смог узнать. Но страннее всего было видеть дракона «Дахака» в двух экземплярах. Гор ожидал их увидеть, но ожидать и действительно увидеть не одно и тоже.
— И тебе удалось привести все это с собой, — задумчиво сказал он.
— О да, он сделал это! — подхватил Тамман, выйдя из транзитной шахты позади них. — И в процессе загнал нас до полусмерти.
Колин едва заметно улыбнулся, а Тамман шмыгнул носом.
— Мы концентрировались главным образом на механических системах — Дахак и Кэтрин управляли большинством функций жизнеобеспечения через свои центральные компьютеры на пути сюда, — но это и хорошо, что вы не видели нас до тех пор, пока у нас не появилась возможность привести себя в порядок!
Высокий имперец улыбнулся, хотя в его глазах стояла боль. Смерть Хидеоши тяжело ударила по нему: Тама был единственным сыном земной жены Таммана, Химеко. Но когда Тамман вырос, еще не было возможности снабдить биотехникой детей-землян; смерть сыновей была для них старым знакомым.
— Да, — сказал Колин, — но эти корабли тупы , Гор, и у нас нет для них людей. Нам удалось сформировать костяк экипажа для шести «Асгардов», но остальные двигались пустыми — кроме «Севрида». Поэтому нам и пришлось возвращаться на двигателе Энханаха. Мы не можем управлять ими без Дахака, который думает за них.
— Чего-то я здесь до сих пор не понимаю, — сказал Гор. — Почему не вышло разбудить в них самосознание?
— Будь я проклят, если знаю, — честно сказал Колин. — Мы пробовали с «Герданом» и вторым «Дахаком», но безрезультатно. Компьютеры у них быстрее, чем у «Дахака», и емкость у них огромная, но даже после того, как «Дахак» сбросил в них полный дамп своей памяти, они не пробудились.
— Вопрос личного опыта? — спросил Гор. — Или различие в центральных программах?
— Дахак, ты не хочешь ответить на этот вопрос?
— Я постараюсь, Колин, но, по правде говоря, я не знаю. Старший капитан Флота Гор, вы должны понять, что основа конструкции этих компьютеров полностью отличается от моей.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
 https://sdvk.ru/Aksessuari/derzhateli-dlya-fena/ 

 белорусская плитка