https://www.dushevoi.ru/products/kompakt_unitazy/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 

«Взрыв народного гнева!» Чуть ниже пестрели заголовки помельче – «Пожар в центре России», «Пылающее поволжье», «Казань готовится к террактам», «Республики Поволжья сумеют защитить свои народы!» и, наконец, «Диверсии российских спецслужб». Ландсберг начал читать текст под последним заголовком.
– «Пожелавший остаться неизвестным офицер из высших руководящих кругов Российской ФСБ на просьбу прокомментировать восстание национальных патриотических сил в Мордовии...»
– Восстание в Мордовии? – перебил его Коробов. – Дурдом какой-то...
–»...в Мордовии и в Чувашии...» – продолжал читать Ландсберг.
– И в Чувашии? Охуеть можно! – снова не сдержался Коробов.
– Заткнись! – рявкнул на него Никитин, и в сердцах махнул рукой Ландсбергу. – Читай до конца!
– «... и в Чувашии, – повторил тот, – сообщил, что для ФСБ активизация национального экстремизма в Поволжье не является неожиданностью. По его словам, ФСБ давно готова дать отпор любым проявлениям экстремизма как в Казани, так и в любой другой республике Поволжья. Офицер заявил, что на любой террористический акт как на территории самой России, так и на территории поволжских республик, направленный против интересов России, федеральная служба безопасности готова дать адекватный ответ.
Что это должно означать, понять не трудно. На терракт ФСБ будет отвечать «адекватным» террактом, на убийство – убийством.
Похоже, так уже и случилось. Свидетельство тому – объятые пламенем чувашские леса, гигантский костер, уже сожравший половину лесного массива республики. Распространяющееся со скоростью двадцать километров в час всепожирающее пламя стирает с лица России чувашские села, поселки и даже города. Гибнет чувашская культура. Если огонь не будет остановлен в ближайшие двое суток, сгорит вся Чувашия. И не только она. Начавшийся на границе Чувашии и Мордовии лесной пожар распространяется концентрическим очагом во всех направлениях сразу. Леса горят уже в Мордовии и Татарии. Лесной пожар движется к границам Удмуртии.
О причинах пожара можно говорить много. И лето очень жаркое, и техника безопасности местным населением не соблюдается, и самовозгорание эфироносов – случай не редкий. Мы найдем объяснение и оправдание всему, как это и бывало уже сотни раз в дремлющей в спячке России. Найдем, если закроем глаза и заткнем уши. Если не будем обращать внимание на признания, подобные тому, что сделал нашей газете офицер федеральной службы безопасности. Более, чем откровенное признание.
Особенно, если учесть, что взрыв газопровода около Саранска – результат не халатности, на которую мы привыкли сваливать вину за все несчастья, происходящие в России. Ответственность за него уже взяла на себя молодежная экстремистская националистическая организация «Тюште», лидеры которой заявляют, что взрыв около Саранска – первый из серии террористических актов, цель которых – поднять на борьбу за национальную государственность против великорусского засилья не только всех тех, кто считает себя «эрзя» или «мокша», но и тех, чьи великие народы называют себя «чаваш», «мари», «черемисы», «удморт», «башкорт», «коми-войтыр», а также «татар», и еще хранят предания о великой когда-то Волжско-Камской Болгарии. «Тюште» заявила, что она установила контакты с аналогичными организациями во всем среднем Поволжье, и что взрыв в Саранске – только сигнал к началу широкой волны террористических актов во всем Поволжье, которые вслед за «Тюште» проведут национал-экстремистские объединения «Кугу-Сорта», «Акбузат», «Урал-батыр», «Кудым-Ош» и «Великая Булгария».
Понятно, поэтому, стремление наших силовиков просто стереть с лица земли поднимающие голову против диктата Москвы республики. Огнем и мечом всегда действовали те, кто хотел подчинения, а не дружбы, рабского пресмыкания а не сотрудничества. Огонь мы уже увидели, осталось дело за мечами...»
– Подпись там есть? Под этой статейкой?– хрипло спросил Коробов.
– «Наш корр. из Казани Д. Мусаев.»
– Ну, блядь! – Коробов сжал кулак, словно уже держал Д.Мусаева за горло.
– Не горячись, – Герасимов положил ему руку на плечо. – Уверен, что нет в Казани никакого Д.Мусаева. Все это изготовлено в Москве... Я бы знал обо всех этих «акбузатах»... Иначе... Иначе я завтра же увольняюсь из органов к ебеной матери!
Несмотря на внешнее спокойствие, Герасимов тоже нервничал. И очень сильно нервничал. Им кто-то бросал вызов – наглый, дерзкий, и... и глупый! «Ведь найдем же. И раздавим...» – думал Герасимов, но спокойствия это ему не добавляло.
Никитин выдернул газету из рук Ландсберга. Потряс ею в воздухе.
– Все остальное – вариации в том же духе. На телевидении – вообще, пиздец! Они уже привезли пленки оттуда и каждый час гоняют в информационных выпусках одну и ту же песню: мы с вами – гангстеры, лесной пожар – наших рук дело, вспоминают 37-й год и Малюту Скуратова. Все это на фоне мертвого леса, обгорелых трупов, сгоревших домов... Знаете сами: как эти суки умеют показывать. Короче – из нас делают козлов отпущения. И таких собак на нас навешают – мало не покажется. Ты, Герасимов, херню не гони – уволится он из органов. У тебя теперь одна дорога – под трибунал. Если ты не разберешься в ситуации и не расставишь все на свои места. И это я говорю не только для тебя. Это – для каждого из нас. Какая-то сука использует наш с вами излюбленный прием – подставляют нас вместо того, кто все это затеял. Нам с вами дали по морде. Теперь наш ход. Сидеть на жопе мы с вами не можем. Сожрут. Нам нужно действовать, и действовать активно. Коробов поедет туда. Разберется на месте, есть ли там на самом деле эти экстремисты, о которых пишут газеты... И чтобы нюхал там как собака! Везде сам! Никому не доверять! Террориста этого... что лес поджег, найдешь. Хоть под землей. И привезешь мне сюда, я у него узнаю, кто это все придумал... Герасимов здесь останется. Ты мне нужен в Москве, здесь тоже работы – до хера. Теперь ты, Ландсберг. Подготовишь мое выступление на брифинге для этих шакалов. Расставишь акценты. Упор на то, что мы всех выведем на чистую воду. Только не перегибай, чтобы они меня на московские дела не сбили. На это я не готов отвечать. Лепи откровенно: мы, мол, вышли на след поджигателя, в поволжье работают опергруппы, в ближайшее время мы его возьмем и покажем на ТV. И он сам во всем признается перед телекамерами. Вот все это и слепи, как-то там половчее...
Никитин тяжело вздохнул.
– Идите. Работайте. И чтобы об отдыхе никто не думал, пока не найдем... А мне надо с Герасимовым еще потолковать по московским делам.
Он подождал, пока Коробов с Ландсбергом вышли и повернулся к Герасимову.
– Что-то слишком уж знакомое развитие событий, Гена, – сказал он задумчиво. – Очень похожий сценарий мы применили когда-то в Сальвадоре. Я сам взорвал тогда гидроэлектростанцию на трассе Сан-Сальвадор-Сан-Мигель. Романовский сидел в редакции и диктовал прямо в набор обращение к народу от имени мифического «Патриотического фронта», в рядах которого «состояло» к тому времени пять человек и все они были офицерами КГБ. Затем мы сделали ответный ход – уже от имени правительства. Опять-таки я сам мотался по этой стране, которая если и больше Москвы, то, уверяю тебя, не на много, и поджигал поля этой чертовой кукурузы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
 https://sdvk.ru/Vodonagrevateli/Nakopitelnye/ 

 estima керамогранит