https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/mojdodyry/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 

По правилам вы должны лично знакомиться с информацией подобного уровня...
Никитин взглянул на него, удивленно поднял брови и усмехнулся, но промолчал. Ободренный его молчанием Герасимов продолжал.
– Среди очень небольшого числа банков, в которых будет размещен этот транш, мое внимание привлек «Интегралбанк». Помните убийство председателя совета директоров этого банка Сергея Кроносова, которое мы приняли сначала за несчастный случай? И только по оперативным данным, полученным от того самого Лещинского, который до сих пор сидит у нас, на минус третьем этаже, было установлено, что Кроносова ликвидировали? И что сделал это Иван Марьев, Отмороженный, по заказу Крестного? Мы эту цепочку тогда раскрутить не сумели до конца, но теперь я просто уверен, что у Крестного есть выход на этот банк. И брать деньги он будет именно там. В «Интегралбанке».
Герасимов ждал реакции Никитина, но тот молчал. И только когда генерал нажал кнопку на селекторе и вызвал секретаршу, он понял, что его рассуждения генерала убедили полностью.
– Верочка, срочно ко мне Коробова! – приказал он появившейся в дверях и осуждающе глянувшей на Герасимова секретарше.
Едва секретарша закрыла за собой дверь, Никитин спросил у Герасимова:
– Сумму выяснил?
– Два миллиарда долларов, – ответил тот, словно сообщил, что предложенное решение задачи сходится с заранее известным ответом.
Никитин удовлетворенно крякнул и потянулся к сейфу за бутылкой коньяка...
Герасимов угадал правильно – у Крестного оставались свои люди в «Интегралбанке». Без их помощи добраться до денег было бы просто невозможно. Они обещали подготовить к намеченному сроку всю полученную накануне сумму, два миллиарда долларов – к вывозу из банка. Иван должен был только проникнуть в служебные помещения, отыскать водном из глухих тупиковых коридоров приготовленные для него банковские чемоданы-сейфы с деньгами, разломать тонкую перегородку в тупике, отделяющую этот коридор от гаража банка, перетащить туда груз и погрузить его в специально приготовленный для него джип с мощным, утяжеленным передним бампером, и, выехав из помещения гаража, направить джип прямо на закрытые ворота, ведущие из банковского двора на улицу.
Маршрут ухода от погони они с Крестным продумали. На джипе Ивану предстояло проехать метров пятьсот переулками и глухими проходными дворами до тихого, укрытого от посторонних глаз места, где его должен ждать Крестный на ЗИЛ-130, груженом всяким хламом, и его банковские друзья на своей машине, кажется на «мерседесе». Там деньги перегружали по двум разным машинам, по миллиарду на каждую, жали друг другу руки и Крестный с Иваном выезжали из района операции под видом московских мусорщиков.
Так вот именно эти деятели из банка и потребовали от Крестного, чтобы тот поднял в одном и з уголков России очаг напряженности. Желательна была небольша междоусобная война, в ходе которой не только люди погибали бы, но и сжигалось, ломалось, выводилось из строя, взрывалось все, что только могло взрываться и ломаться. Как только начнется дестабилизация обстановки в России, их лоббисты в нижней палате парламента поднимают истерику, требуя направления первого транша кредита на восстановление экономики этого региона. Это необходимо, говорили они, чтобы скрыть исчезновение из банка денег. Никакого большого шума по поводу ограбления банка не будет. Все остальное – их внутренние дела.
Кое-что Крестный в план добавил и по собственной инициативе. Например, взрыв атомной станции. Он действительно собирался взорвать руками Ивана атомную станцию. Только не в Димитровграде, это была чистой воды инсценировка, а в Курске. Хлопнуть, как он говорил, дверью. Но уже после того, как деньги будут у него. Ивану в этой последней операции отводилась роль смертника, о которой он, правда, никогда бы не узнал. Атомную в Курске он должен был взорвать с помощью мощной тротиловой мины с часовым механизмом, как объяснил ему Крестный. Она будет замаскирована под обычный «дипломат», чуть больших размеров, чем обычно. Иванова задача – поместить ее как можно ближе к реактору, включить механизм и, скрывшись, возвращаться в Москву, где его будут ждать Крестный и Надя, которую Крестный к тому времени привезет в Москву. Так он расписал Ивану, что тому необходимо будет сделать. На самом же деле в дипломате был портативный атомный заряд чемоданного типа, которые разрабатывались в Союзе еще во времена службы Крестного в КГБ и один из которых ему удалось «сэкономить» во время испытаний, безопасность которых он обеспечивал. Особенность чемоданного заряда была в том, что срабатывал он не от часового механизма, а в момент открывания дипломата. Иван ликвидировал бы сам себя вместе с Курской атомной, и Крестный с осознанием до конца выполненной задачи, с чувством достигнутой цели покинул бы Россию. Навсегда.
Но это была операция прикрытия отхода, а прежде необходимо было взять деньги. В назначенный день Крестный загрузил арендованный им на вымышленную фирму старенький ЗИЛ мусором и загнал его в тихий московский двор, который они с Иваном накануне подробно изучили, как и весь маршрут движения Ивана на джипе. Крестный волновался, как невеста на выданье, курил одну за другой сигареты и все бормотал, обращаясь к тому, в существование которого никогда ни секунды не верил:
– Господи, пронеси... Помоги, господи! Церковь в Торронто построю. Лишь бы Иван во время приехал...
Иван в это время был уже в банке, в его служебных помещениях. Попасть туда оказалось даже проще, чем он предполагал. На него был заранее оформлен пропуск, как на клиента, и в операционный зал он проник вообще без проблем, на общих основаниях. Заранее изучив план старинного московского здания, постройки середины прошлого века, с мощными стенами и невообразимой путаницей различных переходов и закоулков, возникших из-за многочисленных перестроек, Иван отправился по длинному коридору к кредитному отделу, расположенному в самом его конце, рядом со служебным туалетом, закрытым на ключ, которым Ивана тоже заранее снабдили. Запершись в туалете, Иван достал из принесенного с собой дипломата форму охранника и переоделся. Потом он взял стоявшую в туалете стремянку и с ней наперевес пошел обратно по коридору к другой двери, ведущей во двор банка. Охранник, стоявший около нее и занятый флиртом с молоденькой операционисткой, даже не взглянул в его сторону. Во дворе Иван со своей стремянкой прошел метров тридцать вдоль стены и, завернув за угол, оказался в глухом тупике, образованном выступом здания и скрытом от наблюдения милиционеров, стоящих у ворот. Поставив стремянку под окном, выходящим в тупичок, Иван поднялся по ней к этому окну и легко, одним движением выдернул из не успевшего застыть цемента загораживающую окно решетку. За несколько секунд он оказался внутри той части здания, которая находилась над подземным деньгохранилищем. Разыскать тупиковый коридор, в котором стояла целая куча фирменных банковских чемоданов-сейфов тоже не составило ему труда.
Теперь он был на месте. Отцепив от пояса милицейскую дубинку, он сдернул с нее съемную ручку, под которой оказалось остро заточенное лезвие из толстой крепкой стали, что-то вроде хорошо заточенного долота.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
 магазины сантехники в домодедово 

 плитка на пол под дерево цена