https://www.dushevoi.ru/products/napolnye_unitazy/Villeroy_and_Boch/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 

Проведя лезвием по тупиковой стене, он убедился, что это обычный гипсолит, и за несколько минут интенсивной работы вырезал в стене приличное отверстие, к которое мог проходить не сгибаясь и не протискиваясь боком.
За стеной оказался гараж, как и обещал Крестный, как и было обозначено нам плане. В гараже он нашел только одну машину – тот самый джип, о котором шла речь. На то, чтобы перетаскать чемоданы с деньгами в гараж и покидать их в машину, у него ушло минут двенадцать. Он осмотрел дверь гаража. Она была не заперта и открывалась наружу.
«Отлично, – подумал Иван, – вот с разбега ее и откроем». Он хотел вылететь из гаража на приличной скорости, благо он был метров пятьдесят длиной и разогнаться можно было.
Иван уселся за руль и повернул ключ зажигания. Мотор заурчал и заглох. Он попробовал еще раз. Мотор снова не завелся. Иван взглянул на приборную доску. Указатель горючего стоял на нуле...
«Тварь! – подумал Иван про Крестного. – Подставил!»
Если до этого момента он выполнял общий план и совершал действия, спланированные другими, то с этой секунды он уже играл только по своим правилам. Он мгновенно выпрыгнул из джипа. Иван понял, что отсутствие горючего в машине может означать только одно – операцию контролирует служба охраны или менты, особой разницы нет. Денег в чемоданах, скорее всего, тоже нет. А весь этот спектакль ему дали разыграть только для того, чтобы его взять.
« Ну, что ж, – подумал Иван. – Давайте!»
И он бросился к воротам гаража, понимая, что у него остались считанные секунды, чтобы спутать карты противника. Едва он успел добежать до двери, как она начала со скрипом открываться. Иван прыгнул за какой-то кирпичный выступ рябом с дверью и прижался спиной к двери.
Никитин сам руководил операцией по задержанию Крестного и Ивана. Выйдя через министра финансов на совет директоров «Интегралбанка» и сильно обрадовав их известием о предстоящем ограблении, он предъявил им санкцию прокурора на задержание их всех по программе охраны свидетелей и несмотря на все их вопли и угрозы, всех отправил на Лубянку, справедливо полагая, что если не все, то по крайней мере один из них причастен к предстоящему ограблению. Затем в банке срочно поменяли охрану. Ее места заняли коробовские оперативники. Всем раздали портреты Ивана Марьева и архивные фотографии Владимира Крестова. Увидев в одном из коридоров груду чемоданов-сейфов и обнаружив в них всю, до последнего доллара сумму, поступившей в «Интегралбанк» части транша, Никитин понял, что успел вовремя. Вернее, в самый последний момент. Герасимов без труда разгадал, каким образом можно увезти из банка столь громоздкий груз и понял предназначение стоящего в гараже джипа. Оставалось только слить из его бензобаков топливо и ждать. Никитин торчал во дворе, не особенно красуясь без надобности на открытом пространстве, но не выпуская весь двор из постоянного внимания. Коридор с чемоданами снабдили датчиком регистрации движения.
Ивана заметили еще на входе, когда он предъявил охране у двери свой пропуск. Очень велик был соблазн взять его сразу, особенно у Коробова, но Никитина интересовал прежде всего Крестный и он под угрозой расстрела приказал Коробову ничего самостоятельно не предпринимать.
Однако уже сработал датчик движения, сигнализируя, что Иван уже нашел чемоданы, и деньги из которых сразу же вернули в хранилище, а их набили бухгалтерскими документами из архива, а Крестный все не появлялся. И тем не менее, Никитин предпочел не рисковать и проводить задержание, ориентируясь на присутствие на территории банка двух преступников, а не одного только Ивана. Кто знает, может быть, Крестному удалось проникнуть в банк незамеченным...
Дав Ивану погрузить чемоданы в джип, Никитин приказал Коробову перекрыть вход в помещение банка из гаража через разломанную стену, а сам направился к воротам, вооружившись автоматом и взяв с собой еще двоих автоматчиков.
Открыв дверь и встав в проеме гаражных ворот, Никитин закричал, зная, что пока в него стрелять не будут, слишком тактически неграмотным это было.
– Послушайте меня, ребята, Вы проиграли... Тебя, Крестный, я, наконец-то возьму сегодня. На что ты надеешься старый идиот? У тебя отсюда есть только один путь – ыв камеру!...
Никитин сделал паузу и продолжал:
– А тебе, Иван, я не могу обещать, что тебя оставят в живых. Вышку ты себе заработал раз пятьдесят. Но быструю и легкую смерть я тебе обещать могу... И еще. Не надейся на Крестного. Он предаст тебя, как предал когда-то меня. Не верь ни одному его слову...
В этот момент Иван на него прыгнул, метясь своим оружием, которым ломал стену, Никитину в горло. Но тот сам был всю жизнь спецназовцем и успел отреагировать на атаку. Не столь быстро, конечно, чтобы совсем уйти от удара, но горло свое он сберег. Удар пришелся в плечо. Стоящие у него за спиной автоматчики оказались менее разворотливыми. Одного Иван убил ударом ботинка в висок, а второй, стоявший в очень неудобной позиции для стрельбы по Ивану, решил сделать шаг назад и именно на этом потерял время, а вместе с ним и жизнь. Иван успел выдернуть из-за пояса первого автоматчика нож и метнуть его во второго. На этот раз он попал именно в шею, куда и метился. Нож вошел по самую рукоятку.
Пока он падал, Иван выдернул у него из рук автомат и бросился к воротам. Охранников у ворот слегка смутила его черная охранничья форма и они замешкались, соображая, что происходит. Иван одной очередью положил всех троих.
Машин во дворе не было ни одной, рассчитывать можно было только на свои ноги. Иван подбежал к кирпичным воротам, легко, почти бегом поднялся по из каменным выступам и спрыгнул на улицу с трехметровой высоты... Еще секунда и его торопливые шаги перестали быть слышны.
«Тварь! – подумал в этот момент Крестный, поскольку все разумные сроки появления Ивана прошли. – Лажанулся! Не может быть! Иван... Сам Иван – лажанулся! Блядь! Довела его эта бабенка!.. Так, значит, деньги накрылись! Ну и хер с ними! Нужно срочно придумывать что-то еще, какую-то альтернативу сорвавшемуся проекту... Ну, это не проблема. Деньги сейчас в России есть, а раз так, значит их можно взять. И я возьму, нет таких денег, к которым я не смог бы найти подхода. Нужно только не потерять Ивана...»
Иван давно уже перешел на спокойный шаг и шел по Москве, не очень понимая, куда идет. После провала операции в банке, он очень сильно засомневался в Крестном. Так подставить его под удар! Последние слова Никитина засели в его памяти острой занозой. Иван чувствовал, что этот человек говорил искренне, не врал. У Ивана сами собой возникли сомнения и в обещаниях Крестного относительно Нади. Было ли все то, что он рассказывал тогда, недалеко от ее дома...
Иван не выбирал направления, просто шел и шел, не выбирая никакого конкретного направления. Он поворачивал в первые попавшиеся улицы, едва только у него возникало желание туда повернуть, и не заметил, как оказался совсем недалеко от станции метро Октябрьская. Он словно очнулся, когда понял, что оказался в районе, где жила Надя, и стал замечать лица идущих навстречу людей.
Внезапно кто-то невысокий, совсем небольшого росточка встал на его пути, словно неожиданно узнал Ивана и застыл на месте.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
 интернет-магазин сантехники Москва 

 керамогранит для стен ванной