https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-kabiny/Esbano/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Но шубка, насколько мне известно, имеется.
– Имеется, – ехидно подтвердила Марта, – уже сколько лет имеется. Ну, я позвонила в полицию. Им, видать, как раз нечего было делать, приехали через три минуты, представляешь? И пришлось с ними все мое барахло просматривать, ведь от меня потребовали сказать, что украдено. Спасибо парням, они даже сами по себе, я хочу сказать – по собственной инициативе, помогли немного навести порядок.
– И что же у тебя украли?
– Ничего! – в полном восторге прокричала Марта. – Веришь, ничего, хотя красть, собственно… Ну да я об этом уже говорила. Только кассеты украли. Все, какие нашлись в доме! К счастью, их и было-то раз-два и обчелся, я ведь на работе держу или раздаю тем, кто попросит. И вот теперь ломаю голову, что бы это значило!
– А что было на тех кассетах, помнишь?
Судя по всему, Марта поднапряглась, вспоминая, и спустя минуту ответила:
– Если не ошибаюсь, ничего особенного. Рабочие материалы о пасхальных обрядах, кассета о тебе, какие-то фильмы, но не из самых любимых; самое ценное на работе храню, говорю же. Нет, скажи, ты слышала когда-нибудь о такой дурацкой краже? Но вот погром учинили грандиозный, сволочи, век их проклинать буду!
– Ты откуда звонишь?
– Пока из дома, из погрома, но уже убегаю, видеть не могу это безобразие. Еду на Воронича. Эй, Иоанна, ты что поугрюмела? Чего молчишь?
– Пока сама не знаю, – стараясь не нагонять на подругу паники, осторожно сказала я. – На всякий случай проверь там, на работе, все ли в порядке.
Марта встревожилась:
– Иоанна, что еще тебе в голову взбрело?
– Насчет головы пока ничего не скажу, а вот на душе чего-то тревожно. В это время суток я больше душе доверяю. И у нее как раз какие-то нехорошие предчувствия…
Ну и как всегда, душа моя оказалась умнее меня.
– 15 -
Марта позвонила мне, когда я находилась в Ошоломе. Так мы прозвали лучший варшавский магазин с косметикой. Я внимательно разглядывала товары, и мне совсем некстати было в данный момент отвлекаться. Впрочем, и особой нужды в косметике не было, поехать заставила машина, аккумулятор, который не любил долгого бездействия.
– Ты оказалась права, – взволнованно проговорила Марта. – Здесь тоже кто-то перерыл все кассеты. Кайтек с Павлом просмотрели все. Пожара нет, черт бы его побрал!
– Не черт его побрал, а воры, – поправила я Марту, с сомнением рассматривая всевозможные "Пальмоливы". – Уточни, пожалуйста, насчет пожара. Ничего не осталось? Все черт побрал?
– Абсолютно все! И рабочие материалы, и смонтированные, и уже переписанные. И никто из опрошенных не признается, ну совсем как в нашем сценарии! И опять все перерыто самым безобразным образом, полный беспорядок, прямо хаос первозданный!
И опять я поправила соавторшу:
– В сценарии мы ни беспорядка, ни тем более хаоса не предусматривали.
– Теперь, полагаю, стоит использовать. Знаешь, очень живописно выглядит, я уже велела Кайтеку заснять. На всякий случай. Нет худа без добра, опять сэкономим. Хотя что я говорю, ведь пожар испарился. Послушай, у тебя случайно не осталось кассет с ним?
Я поспешила успокоить Марту:
– Остались, я сразу их увидела после вашего ухода и припрятала. Ко мне пока не вламывались.
– Слава богу! И еще у меня хватило ума переписать на них весь рабочий материал, так что у тебя просто бесценные экземпляры. Иоанна, храни их как зеницу ока. А я постараюсь еще сегодня к тебе заскочить.
Как ни стыдно признаваться, но я даже обрадовалась, узнав о пропаже кассет, ведь это подтверждало значимость пожара. И пусть пока мы еще не знаем, чем же он так важен для реальных преступников, но важен несомненно. И еще стало ясно, что преступники эти, опять же несомненно, как-то связаны с телевидением. Какая пропасть воды на нашу мельницу!
Я даже не стала пытаться вычислить похитителей кассет, тут уж скорее Марта догадается, погожу до ее прихода. Очень хотелось собственными глазами увидеть погром на телевидении, как и в Мартиной квартире, но я воздержалась, рассудив, что благоразумнее поспешить домой и стеречь там свои кассеты, пока целы. Да и целы ли? Пока я тут вращаюсь в царстве косметики, в моей квартире уже могли орудовать взломщики. Не дай бог! Это у Марты нечего красть, а у меня и телевизор, и видик, и компьютер!
И я в панике выскочила из Ошолома.
Дома никаких признаков взлома я не заметила, вроде все в порядке. Успокоившись, уселась за компьютер, решив поработать до приезда Марты.
Марта снова позвонила часа через два.
– А у нас менты! – сообщила она. – Хотя их никто не вызывал. Жаль, без нашего красавчика Чарека. Может, нашествие полиции как-то связано с твоим Красавчиком… как его… птичий Котя, что ли?
– Полиция сама приехала? – удивилась я. – Подозрительно. Для них кража – дело рядовое, а уж хищение ваших рабочих материалов и вовсе пустяк, подумаешь, пожар засняли. Разве что это не обычный пожар. Попытайся проследить за ними. С кем говорят, о чем выпытывают. Что их особенно интересует?
– А это я и без того знаю, сейчас они говорят с Павлом и Кайтеком, никак не хотят поверить, что у них не осталось никаких пленок о пожаре. Но я им сказала, что последний раз мы их просматривали у тебя, так что приготовься. А я сейчас еду к тебе.
– Менты наверняка тоже, – проворчала я и положила трубку.
Я уже давно отказалась от попыток наводить в доме порядок к прибытию гостей, все равно без толку. К тому же в спешке рассовываемые по углам посторонние предметы со столов и кресел, преимущественно всякие нужные бумаги, потом безвозвратно исчезали. Поэтому и на сей раз я ограничилась лишь тем, что опорожнила пепельницы, собрала и отнесла в кухню грязные стаканы и даже вымыла их.
И тут примчалась Мартуся и прямо с порога нервно затараторила:
– Я, конечно, понимаю, что дареному коню не заглядывают. Но уж если и в самом деле все так взаимосвязано, честно скажу тебе: слишком уж беспокойный труп ты нашла. Не могла полегче?
Возражать было нечего, я лишь тяжело вздохнула:
– Беспокойным был покойник при жизни, беспокойство причиняет и после смерти. Ага, пока не забыла, звонила Анита. Представляешь, этот Липчак… кстати, его нашла ты, а не я…
– Нет, не я, а Доминик.
– Еще хуже, от Доминика ничего толком не узнаешь, ну да я не об этом. Так вот, Анита утверждает: он вовсе никакой не Липчак, а Трупский.
Марта застыла в дверях, не дойдя до комнаты.
– Шутишь? Тот самый Трупский, который так интересовал нашего красавчика Чаруся?
– Ну да, тот самый. Пожалуйста, пройди немного, я не протиснусь… Тот самый Стефан Трупский. Не знаю, насколько твои менты уже докопались до него…
Марта наконец прошла в комнату, я следом за ней, продолжая знакомить ее с сообщением Аниты:
– Он был из тех, которые все обо всех знают, коллекционировал чужие тайны и дорого их продавал. Знал миллионы людей. Странно, что ни разу не столкнулся с Домиником…
– Но зато, если не ошибаюсь, столкнулся с Пухом! – неожиданно заявила Марта, удобно устраиваясь на софе и вскрывая банку с пивом. – Я так думаю, потому… О! Вот этого мне не хватало! И почему в буфете на работе никогда нет пива?.. Потому… какое наслаждение!
– Да говори же, не тяни!
– Видишь ли, в отличие от твоей Аниты, у меня это не информация, а скорее только предположение.
– Откуда взялось такое предположение?
– Как-то в большой компании, в курилке, шел общий разговор, и у Пуха вырвалось несколько слов.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76
 https://sdvk.ru/Kuhonnie_moyki/ 

 плитка испания peronda provence