https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-poddony/trapy/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

И «звезда экрана» – длинношерстная красавица Собака Колли по имени Лесси, позабыв о своем «небожительском» положении, благодарно и очень по-бабски облизывает своего случайного инопородного хахаля и, захлебываясь слезами благодарности, бормочет:
– Боже мой… Боже мой!.. Это что-то невероятное… Кто ты, любимый?!
А Браток… Ну Жлоб – он и есть Жлоб, – тут уж ни хрена не поделаешь, отвечает ей с явными нотками раздражения в голосе:
– «Кто, кто»!.. Много знать – для жизни вредно.
И начинает, сукин Кот, принюхиваться к «моей» Пусси. И эта курва, только что оттраханная мной по полной программе и высшему классу, уже начинает строить Братку свои голубые глазки!..
Нет, все-таки в наших поздних эмигранточках блядство неистребимо… Пора, думаю, уводить Братка. И говорю в ошейник:
– Джек! Боб рядом?
– А где же ему еще быть?
– Пусть подъедет на электрокаре (для разъездов по территории «Парамаунта» нам еще и электрокарчик такой симпатичный выдали…) к Кошачьей тренировочной базе и отвезет Братка в наш трейлер. И покормит!.. А я своим ходом сейчас буду уже в ателье!
А Браток все принюхивается и принюхивается к Пусси! Ну я взял и тоже, ради смеха, понюхал ее…
И чувствую, среди всех запахов этой задрыги Пусси – ее Хозяйки, ее дома, еды, ее собственных запахов, присутствует какой-то неуловимо-знакомый запах! Будто я его уже не раз нюхивал. И от этого непонятного запаха шерсть моя сама собой стала подниматься вверх. А это очень хреновый для Котов признак!
Гляжу, и у Братка верхняя губа самостоятельно задирается, клыки – наружу, уши – к загривку, и хвост, самый кончик, как забарабанит по земле!
Он смотрит на меня, я уставился в его желтые глаза, и помалкиваем – мало ли, может, эти Пусси-Лесси тоже по-шелдрейсовски тянут?
К счастью, вернулся с перекура их Кошачье-Собачий тренер. Посвистел в свисточек, и Пусси – меня, а Лесси – Братка напоследок облизали и рванули на тренировку.
Здесь, в Голливуде, не забалуешь. Здесь даже «звездам» иногда так дают под хвост, что не обрадуешься. Дело есть Дело, а все твои личные заморочки – это твои заботы. Большие деньги тебе платят за работу, а не за голубые твои глазки. С глазок можно только начать свои первые шаги, а все остальное уже нужно доказывать делом: точным выбором общения – с кем приятельствовать, а с кем и не очень, талантом, настырностью, работой и умением вовремя показать клыки… В смысле – зубы.
И уж точно знать, как говорят некоторые Собачки, «где лизнуть, а где и тявкнуть…»
Как только наши Пусси-Лесси усвистали в состоянии глубокого сексуально-эротического удовлетворения, так я сразу же открыл рот, чтобы спросить у Братка: что его так встревожило? К чему он так принюхивался? К этому времени я уж понял, что это Братковое принюхивание не носило никакого трахательного характера. Если бы он действительно захотел мою Пусси, то у него не шерсть встала бы на загривке, а кое-что другое. И не на загривке.
Но тут бесшумно подкатил на электрокаре Боб, забрал Братка и увез его в трейлер – кормить. А мне пришлось немедленно бежать на работу…
* * *
Снимали довольно сложную, как я теперь понимаю, сцену. С многочисленными перемещениями в декорации «квартиры Глаши», с жуткой трюковой «дракой» нашего «частного детектива» и парочки «исламских террористов», которыми командует один «русский гангстер». Естественно, что в драке принимают участие и «бедная девушка Глаша», и ее «Суперкот Миша»!..
Рэя Уоттена и Нэнси Паркер в особо сложных трюковых ситуациях подменяли Дублеры – прекрасно тренированные профессиональные Каскадеры-Трюкачи. Кстати, почти все – приятели нашего Боба по их прошлой совместной работе.
Но нужно отдать должное и немолодому Рэю, и сильно молодящейся Нэнси – они были оба в превосходной форме и некоторые трюки, не очень опасные, делали сами…
Я только никак не мог взять в толк – откуда «бедная русская эмигранточка Глаша» так лихо и замечательно дерется стилем не то кун-фу, не то тхеквондо и потрясающе владеет неизвестно откуда взявшимся самурайским мечом?!
От бывшего Рыжего, ныне перекрашенного под меня Кота-Каскадера, я решительно отказался, чем сильно обрадовал нашего оператора Игоря Злотника. И мне это «вопиющее беззаконие с юридической точки зрения» было разрешено самим стариком Стивом!
Конечно, тут немаловажную роль сыграла газетно-телевизионная шумиха, раструбившая о нашем настоящем участии в освобождении Тимурчика и захвате банды боевиков-террористов из «Армии Защиты Исламских Свобод»…
На нас с Братком и Тимуром и на Боба с Джеком сбегался посмотреть чуть ли не весь «Парамаунт»!
И тогда старый Стив мудро решил, что если он потом объявит на весь свет, что Кот Мартын-Кыся Плоткин-Истлейк фон Тифенбах исполнял самостоятельно все головоломные трюки, не прибегая к услугам профессионалов, – это только увеличит «будущую кассу нашего фильма»! Так заявил Стив, когда страховая компания и банк, давший бабки на нашу картину, встали на дыбы при этом известии.
Кроме всего, Стив потребовал от тех двух сценаристов-наемников срочно дописать парочку сцен с Братком – «Приятелем Суперкота Миши».
Сценаристы принесли такой непроходимо-слюнтяйский бред, что Клифф Спенсер послал их двоих в одну жопу и несколько «Кугуарских» сцен сочинил сам. Это было не намного лучше, но значительно ближе его режиссерскому сердцу.
Таким образом Браток попал в официальные члены съемочной группы, а его Художественным Руководителем был назначен, естественно, Я!
Однако при заключении договора с Братком было решено все официальные бумаги оформить на сержанта лос-анджелесской полиции Чжи-Бо и назначить его – бывшего Каскадера-Трюкача – личным тренером Братка с почасовой оплатой, выражавшейся в довольно приличной сумме. Браток был официально взят на довольствие студией старика Стива и отдельной статьей расходов был введен в бюджет всего фильма…
* * *
– Слушай, Мартын! А каким образом тебе пришло в голову прыгнуть со шкафа под потолок, оборвать занавеску и в падении накрыть ею последнего «террориста»? – спросил меня Клифф Спенсер.
– А тебе не понравилось? – задал я ему встречный вопрос.
Естественно, через Тимура.
Мокрый и взъерошенный, я сидел под прохладной воздушной струей кондиционера и пытался перевести дух после всего того, что мы натворили в этой несчастной декорации, снимая последний дубль сцены «драки и победы над темными международными силами»…
– Нет, нет!.. Очень понравилось! Иначе бы я прервал съемку, – поспешил заверить меня Клифф, и я почувствовал в его словах абсолютную искренность. – Просто мне хотелось бы понять твое движение души, когда ты вдруг принял это несрепетированное решение.
– Видишь ли, Клифф… Вряд ли я смогу толково ответить тебе про «движение души». Думаю, что в этот момент у меня его и не было, – честно ответил я. – Скорее всего я поступил так, как поступил бы, если бы все это происходило в действительности. Мне вдруг показалось, что это единственно возможный выход из ситуации, в которую мы вляпались с Нэнси и Рэем. И если я сию секунду не предприму чего-нибудь этакого – все остальное будет стопроцентной липой…
Клиф внимательно посмотрел мне в глаза, осторожно и уважительно пожал мою правую переднюю лапу и сказал:
– Я тебе очень признателен, Мартын.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
 зеркало со шкафом в ванную 

 Аргента Blancos Brillo