https://www.dushevoi.ru/products/rakoviny/iz-litevogo-mramora/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Он со всеми ладил. Он ездил у меня на переднем сидении Уазика именно по этой причине, он улаживал все ссоры и проблемы. Алкоголиком он не был, был как американцы говорят street wise, успокаивал даже пьяных алтайцев для которых подраться в пьяном виде - национальный спорт. Так вот, представить что такой мужик 42 лет погиб в бытовой ссоре через 4,5 часа после того как вышел трезвый от Вас за сигаретами, представить трудно. Тем более трудно поверить что некофликтный - он мог вызвать в ком-то гнев достаточный для того, чтобы столкнуть его из окна... Не верю... Вы бы узнали в своей газете подробности..."
Берсенёв сказал что постарается. На следующий день часам к двенадцати Берсенёв вышел проводить меня и Николая, к дому Берсенёва должна была подъехать машина с Семёном Пироговым. Автомашина газик - подъехала. Шофёр, приятель Пирогова и пьяный вдребезги старичок-боровичок Пирогов на заднем сидении. Мы с Николаем уселись рядом с Пироговым. Слежки за нами вроде бы не было заметно. На выезде из Барнаула вначале, я видел, затормозили автомашины понятых, а затем затормозили нашу. Сцену с угрозовцем и "злым юным гебешником из книги "Охота на Быкова" я только что воспроизвёл.
Несмотря на то что, я не связал тогда убийство Золотарёва со слежкой за мною, не связал его с деятельностью конторы. Свидетельство тому книга "Охота на Быкова", в ней я не упомянул об убийстве Золотарёва.
Путешествие с пьяным Пироговым через весь Алтай было мучительным. Всё же в тот вечер мы добрались до хутора. Оставив обоссаного Пирогова (он часто выходил отлить и делал это на ветру) в Банном у брата, мы прибыли в темноте на заснеженный хутор. Наши ребята дико обрадовались смене людей, оставив там Димку, Николая и Сергея Гребнева я выехал в снегопад с четырьмы сменившимися нацболами в Барнаул. Кажется 4 декабря. Если бы мы не выехали в тот день, то возможно не смогли бы выехать до весны. Вместе мы добрались до Новосибирска, а оттуда,-посадив их в поезд на Москву я выехал в Красноярск, чтобы продолжить работу над книгой.
2 января 2001 года я и крошечная Настя сели в поезд на Москву. 5 января были в Москве. 18 я сдал рукопись в "Лимбус-Пресс"
на некоторое время я забыл о колпаке, под которым нахожусь и о конторе. Напомнил мне о ней бывший сотрудник "Лимонки" (и до 1994 года сотрудник конторы) писавший в газете под псевдонимом Алексей Невский. Я позвонил ему в январе и спросил не забыл ли он обо мне. "О Вас, Эдуард Вениаминович, не дадут забыть", засмеялся он в трубку. Зайду, расскажу. Оказывается после того как я с ним встретился пару раз в октябре, его вдруг стала спешно разыскивать его прежняя организация. Заместитель начальника Управления встречался с ним и сообщил "плетётся ужасный заговор", и предложил ему стучать на меня. "невский" отказался, и вот сообщил мне. Именно тогда я стал смутно догадываться о чём идёт речь. Контора или поняла буквально проект "Другая Россия" опубликованый в качестве предполагаемого, в сослагаемом наклонении в НБП-Инфо №3. Или же получить у правителдьстваразрешение на разработку Национал - Большевисткой партии.
Небольшое отступление об НБП - Инфо, об этом издании станут безусловно много говорить на суде над нами. Эта публикация была задумана как прообраз теоретического журнала НБП. С целью разгрузить газету "Лимонка" от утомительных и скучных для рядового читателя партийных материалов. Периодичность публикаций не была оговорена, по мере накопления материалов. НБП - Инфо вышли три - и все три номера представляли из себя восьмистраничное, на газетной бумаге издание формата А-4, тираж издания был 500 экземпляров, и печатали мы все три номера во Владимирской офсетной типографии, там же где газету "Лимонка". НБП-Инфо было легальным изданием и то, что оно печаталось в типографии, открыто, тиражом - лучшее подтверждение этого факта.
Проект же "Вторая Россия" был напечатан в третьем, евразийском (потому что там печатались отрывки из книги князя Трубецкого) номере НБП - Инфо. Проект представлял из себя теоретическое рассуждение о том если бы существовала достаточно радикальная политическая партия, то она могла бы заявить о себе, организовав партизанскую борьбу на территории республики Казахстан, на территории со значительным русским населением. С целью отторжения этой территории от республики Казахстан о создания там сепаратистского второго русского государства - Второй России.
Какой ещё "ужасный заговор" мог иметь ввиду заместитель начальника Управления по борьбе с терроризмом и политическим экстремизмом? ("Невский" сказал, что заместитель должно быть в чине не менее чем генерал-майор). Другого не было. Дальнейшие события только подтвердили ход моих мыслей. 8 февраля был задержан на вылете из Шереметьево мой старинный, с 1981 года друг - французский писатель и переводчик Тьерри Мариньяк. Его уже ждали в аэропорту сотрудники ФСБ присутствовал и переводчик. Из испуганного француза вытрясли всё, что он в России набрал: рукописи молодых писателей (преполагалось, что они будут переведены и напечатаны во Франции) глянцевый "Журнал для мужчин "Амадей", с моей большой статьёй о легендарном наёмнике Бобе Денаре, в 1977 году захватившем Каморские острова, и процарствовавшем там 12 лет, создавшем там своеобразную "республику наёмников", плюс моё письмо Бобу Денару. Я познакомился с Денаром в марте 1994 года незадолго до отъезда на ПМЖ в Россию. Старый "пират", персонаж Стивенсона был со мной необычайно дружелюбен и подозрительно интересовался не столько Россией., сколько странами Центральной Азии, отложившихся от России Республиками. Его интересовало, куда можно вложить сбережения накопленные им за годы боевых авантюр, а также он искал службу. Будучи некогда военным советником Президента Бонго около 14 лет, Денар хотел бы поработать военным советником в одной из стран Центральной Азии. Дело в том, что Денар впервые тогда в 1994 году вернулся во Францию, ожидал суда, который обещал быть мягким, и уже скучал по новым приключениям. Хотя он и поцеловал родную землю Бургундии после долгой разлуки уже тогда она ему видимо надоела. В 1995 я уже посылал Денару журнал "Амадей" и письмо. Но мой посланец до него тогда и не добрался. Дело в том что летом 1995 года Денар попытался отбить свои родные Каморские острова, потерпел фиаско и был арестован. И вот через семь лет я опять послал ему единственный оставшийся у меня журнал "Амадей" и письмо в котором рассказывал что я делал за эти годы, а именно,-создал партию. Рекомендовал ему вложить деньги в предприятия Рудного Алтая, и сообщал о плачевном состоянии казахской армии, -в Средней Азии это самая неспособная армия после Киргизской. Он ведь хотел бы работать военным советником. Чего я хотел бы: чтобы Денар приехал и принял участие в конференции. "Горячие точки предотвращение региональных конфликтов" задуманной мною. Однако я не написал об этом в первом письме, к тому же Денару 78 лет или около этого. Я просто хотел завязать переписку.
Перепуганный Тьерри позвонил мне уже из Орли. "Ты извини, Эдуард, они у меня всё забрали, и твоё письмо..."
Такое впечатление что вернулись времена конца 60-х начала 70-х, когда пятое Управление КГБ без стеснения потрошило бедных иностранцев и советских граждан, подумал я. И решил как-то защититься, ведь рано или поздно они попробуют использовать против меня все накопленные ими материалы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
 душевые кабины am.pm 

 Porcelanosa Lexington