https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/nedorogaya/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


XIX век дал Менделеева, Эдисона, Рентгена, Пастера и многих других титанов ума и духа. Их открытия в большинстве случаев были встречены современниками довольно спокойно, так как тогда никто еще не мог сказать, что практически дадут периодическая система элементов Менделеева и рентгеновские лучи.
Атомная бомба, полет Гагарина в космос, шаги человека и движение лунохода по Луне и другие события современности волнуют людей куда больше, чем любые достижения науки или шедевры литературы и искусства прошлого. Кое-кто заговорил даже о том, что техника не оставила в жизни места поэзии, музыке, живописи, что следует махнуть рукой на созданные гениями человечества духовные ценности и начать жизнь по новому, атомному стандарту. Каков же этот стандарт культурной жизни, столь рьяно пропагандируемый капиталистами?
Современный правящий класс Америки не столь примитивен, как господствующие круги гитлеровской Германии, один из заправил которой откровенно заявил, что при одном лишь слове «культура» ему хочется схватиться за револьвер. Совсем наоборот. Хозяева золотых мешков на каждом перекрестке кричат о том, что они, и только они,
настоящие поборники и покровители культуры. Но если поглубже заглянуть в то, как формируется стандарт американской культурной жизни, станет совершенно ясно, что «культура», если можно так назвать ее, интересует их ровно настолько, насколько она может послужить интересам бизнеса.
Но это не та культура, которой по праву гордятся не только американцы, но и прогрессивные люди всего мира. Об этой американской культуре, давшей миру в прошлом: замечательных писателей, художников, музыкантов, славящейся и сегодня именами любимых миром артистов, певцов, поэтов и художников, давным-давно позаботились и заботятся истинные сыны и дочери американского народа — талантливые и честные, от всего сердца желающие добра своему народу. В Америке, как и в других капиталистических странах, существуют две культуры: культура правящего класса и та культура, которую создают талантливые люди, не торгующие своей совестью и творчеством.
Американцы хорошо умеют конденсировать, молоко. Это, безусловно, показатель уровня цивилизации. Но они начали конденсировать Байрона, Шиллера и Достоевского.«Зачем утомляться, читая «Илиаду» или «Одиссею», если все, что там, сказано, можно узнать за 20 минут»,— утверждают издатели таких сокращенных книжонок, умудрившиеся в томик, содержащий всего 250 страниц, втиснуть все произведения Бальзака, Толстого и Гёте. Конденсированное молоко можно разбавить водой. Что добавить в сокращенные издания классиков мировой литературы (объемом по 100—150 страниц на все творчество писателя), которыми наводнили американский рынок издатели «Ридерс дайджест»?
Летом в Нью-Йорке на сцене Сентрал-парка под открытым небом каждый вечер идут чрезвычайно впечатляющие постановки трагедий Шекспира. На фоне небоскребов страдают Гамлет, король Лир, гибнут Джульетта и Офелия. Сомнительно, чтобы театр этот собрал такое количество зрителей, как теперь, если бы в нем преподносились выжимки из замечательных трагедий. К счастью, в Америке далеко не все увлекаются «Ридерс дайджест» — продуктом конденсированной культуры; есть и огромное количество по-настоящему талантливых, честных, преданных своему делу художников, творчество ко-
торых полюбил американский народ, да и все человечество. Американцы справедливо гордятся своим замечательным Бостонским симфоническим оркестром, и все же я видел в Нью-Йорке у дирижерского пульта... робота! Железное детище цивилизации XX века размахивало своей единственной деревянной рукой, на груди у него вспыхивали разноцветные огоньки, по сигналу которых оркестранты вступали и подчеркивали оттенки. Все было как обычно. Никто из музыкантов не знал только одного: что играет его сосед. Дело в том, что для этого концерта партию каждого инструмента в оркестре писал другой композитор.
«Куда приведет парод такое могучее развитие цивилизации и такое катастрофическое падение культуры?» — озабоченно спрашивают некоторые американцы. США — самая богатая в мире капиталистическая страна. Она производит немнущиеся рубашки, возводит самые высокие в мире дома. Но может ли эта цивилизация, подчиненная законам и интересам капиталистического общества, создать человеку полноценную и светлую жизнь? Обеспечить высокий уровень культуры?
Охарактеризовать цивилизацию куда легче, чем культуру. Превосходные музеи, удобные читальни, большие концертные залы с талантливыми исполнителями — это еще не культура. Культура — это постоянный и повсеместный процесс духовной жизни и духовного общения людей.
Кто гордится нью-йоркским культурным центром, но не интересуется бегающими по Гарлему и не имеющими возможности посещать школы малышами, тот понимает культуру только как товар, который может быть куплен или продан. И рваная рубашка ребенка — это культура, и булка с колбасой, на которую он смотрит голодными глазами,— культура и, наконец, улица, где он проводит весь день, тоже культура, потому что человек должен располагать условиями для того, чтобы жить, чтобы развивать эту самую культуру...
В первое мое пребывание в США «в гости» к американцам приехало гениальное творение Леонардо да Винчи— «Мона Лиза». Во Франции ее упаковали в специально сделанный нетонущий контейнер, в котором поддерживалась постоянная температура плюс 17°С и влажность 48 процентов. Шедевр застраховали на 100 мил-
лионов долларов. Так замечательная картина Леонардо да Винчи прибыла в Вашингтон.Загадочная улыбка Моны Лизы покорила американцев.Но картина еще лежала в трюме парохода, а в США Мона Лиза уже продавала... автомобили. Со страниц /кур-налов и газет она, по-прежнему загадочно улыбаясь, предлагала американцам «форды», «шевроле» и «кадиллаки». В те дни в аптеках можно было приобрести вакцину от полиомиелита с изображением Моны Лизы на коробочке. Объединение парикмахеров объявило конкурс на прическу «а-ля Мона Лиза». «Покупайте перчатки с изображением Моны Лизы!» — надрывалась от крика вездесущая реклама.
После торжественного открытия экспозиции Национальная галерея в Вашингтоне распахнула свои двери для публики. Через месяц «Мону Лизу» перевезли в нью-йоркский Метрополитен-музей. В США много музеев, но очереди возле них — явление весьма редкое. Для того чтобы посмотреть шедевр Леонардо да Винчи, я выстоял в очереди более полутора часов.
Люди делились впечатлениями.
— Второй раз стою в очереди. Вчера засмотрелась на моряка из охраны, а когда опомнилась, было уже поздно, толпа увлекла меня, и я увидела только уголок картины.
— Ей очень пошли бы бусы...
Далеко не все американцы таковы. Я встретил множество людей, которые по-настоящему любят и ценят искусство, прекрасно разбираются в нем. Эти люди тоже стояли в очереди, но говорили они совсем о другом:
— Сикейрос объявил в тюрьме голодовку!
— Когда же его отпустят на свободу?
— Рокуэлл Кент подарил советскому народу коллекцию из девятисот своих работ. За это журнал «Джориэл америкен» обозвал его предателем.
— Какой же он предатель? Ведь он подарил свои работы еще в 1953 году музею во Франкфорте. Но когда во времена Маккарти художника вызвали в комиссию по расследованию антиамериканской деятельности, музей вернул ему все картины.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78
 инсталляция купить 

 мозаика плитка интернет магазин