https://www.dushevoi.ru/brands/noken/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Какими ничтожными казались под ногами другие нью-йоркские великаны! Как могуч человек, умеющий создавать подобные творения! Однако сейчас и Центр международной торговли лишился короны самого высокого дома. В Чикаго небо рассекает насчитывающий 109 этажей, но высотой в 1450 футов Сирс-билдипг.
А как обстоят дела со вторым изобретением американцев — автомобилем? Каждый пятый американец связан с производством или обслуживанием автомашин. Они запрудили улицы, породили энергетический кризис. Но неожиданно американский автомобиль оказался нокаутированным па рынке его японским собратом. За последние три года производство автомобилей в США сократилось на 30 процентов. Только в 1980 году четырехколесная индустрия Детройта понесла убытки в 4 миллиарда долларов. 200 тысяч рабочих потеряли работу. В то же время ежедневно в американских портах с японских судов разгружается по 6 тысяч «тойот», «датсунов», «мазд» и «хонд». Японские автомобили оккупировали 23 процента американского рынка. Ведется война без пушек и атомных бомб. Автомобильные короли Детройта утверждают, будто японские автомобили пользуются большим спросом только потому, что потребляют меньше бензина. Это правда, но они умалчивают, что у американцев имеются серьезные пре~
тензии к компаниям Форда, Крейслера и «Дженерал моторе». Нормальная конкурентная борьба явно невыгодна дяде Сэму. Существуют два выхода: или принять меры по ограничению импорта, или совершенствовать производство автомобилей в стране. Первый вариант ухудшил бы японо-американские отношения, а второй вряд ли возможен, так как автомобильная промышленность Японии не стоит на месте.
Глубокие потрясения переживает и третье «американское изобретение» — жевательная резинка.«Ренессанс жевательной резинки!» — такую пропитанную оптимизмом рекламу я видел в вагонах нью-йоркского метро.
Купив новый «Пеперминт», я обнаружил в массе каплю густой жидкости с приятным вкусом и запахом. Она, очевидно, и положила начало ренессансу жевательной резинки. Сейчас в США миллионы натуральных и искусственных зубов вновь с большим азартом жуют мягкую и неубывающую массу.
Сидя в душном вагончике в аэропорту Даллес, я, возможно, не думал бы о небоскребах, автомобилях и жевательной резинке, если бы у меня на коленях не лежал номер «Вашингтон стар» со статьей, утверждающей, что нынешняя администрация США не сама избрала, а вынуждена проектировать свою внутреннюю и внешнюю политику, глядя на мир сквозь призму «советской угрозы». Этот непрестанно повторяемый миф и напомнил мне жевательную резинку. Подобная жевательная резинка с каплей дегтя внутри действительно переживает в США бум.
Одни сначала думают, а потом говорят. Другие сначала говорят, а потом думают. Государственный секретарь США А. Хейг в первой же своей публичной речи обвинил Советский Союз в поддержке мирового терроризма. Это его безответственное заявление было встречено с удивлением даже в ЦРУ. Однако спецслужба получила указание подготовить документ, подтверждающий слова А. Хейга. Доклад получился настолько неубедительным, что госдепартамент отклонил его. Затем такое же задание было поручено разведке Пентагона. И у нее ничего не получилось. Не нашла фактов. Тогда за дело взялся национальный совет по разведке. Но и его постигла неудача. И в это трудное для госсекретаря США время, когда ему не сумели помочь три главные разведывательные организации страны, на помощь пришла никому не известная Клер
Стерлинг со своей 309-страничной книгой «Сеть террора». Эта книга лжи и клеветы писалась лихорадочно и издана одновременно в США, Англии, Франции, Италии, Мексике, Испании и других странах. У книги 16 разделов, а у ее автора — ни грамма совести. Мадам Стерлинг затушевала все жуткие террористические акты и преступления фашистов и правых экстремистов в разных местах планеты.
У всех религий есть свои священные писания. Теперь такое писание получила и новая администрация США. Его часто цитирует А. Хейг. «Сеть террора» я видел в киоске печати в аэропорту Даллес. Она была безмолвным свидетелем позорных действий американских органов власти по отношению к нам — пассажирам задержанного самолета ИЛ-62. Однако об этом в следующем издании книги наверняка не будет сказано ни слова...
Кстати, я обнаружил в этой книге фамилию знакомого журналиста, лауреата литературной премии имени А. Толстого Виталия Кобыша. Стерлинг пишет, что Кобыш 14 июля 1978 года во Франции встретился с руководителями действующей в Испании террористической организации басков с целью гальванизации ее деятельности. Возвратившись в Москву, я спросил у своего друга Виталия, знает ли он, что о нем пишет Клер Стерлинг.
— Знаю,— усмехнулся он.— Жаль только, что она сама не знает, что пишет. Во-первых, июль 1978 года я провел в Москве, во-вторых, за всю свою жизнь не встречал ни одного баска, в-третьих, во Франции я бывал лишь десять лет назад...
В Вашингтоне к отелю «Хилтон» подъезжает множество туристов. Американцы желают собственными глазами, а не с экрана телевизора увидеть то место, где было совершено покушение на их президента. Они из уст гида узнают, что в тот роковой вечер Джон Хинкли за две секунды выпустил шесть пуль, которые попали в четверых, что ранившая Рональда Рейгана пуля отскочила от лимузина, что супруга президента в то время находилась в Лос-Анджелесе и видела террористический акт по телевизору, что пистолет, из которого стрелял Джон Хинкли,— западногерманского производства, что в 1980 году США импортировали из-за границы 298 689 единиц стрелкового оружия...
Не всех туристов привлекают видевшие трагические события стены отеля «Хилтон». Некоторые с раннего утра стоят возле Белого дома. Тот, у кого хватает терпения в солнцепек черепашьим шагом ползти вперед, 3 часа спустя попадает в резиденцию президентов США. Мне повезло — в очереди у самых ворот Белого дома я увидел вилъ-нюсцев — Аушру Стасюнайте, Раймондаса Катилюса и По-виласа Стравинскаса. Они предложили присоединиться к ним. Мог ли я отказаться?
В Белом доме мне доводилось бывать и раньше, когда здесь жили Дуайт Эйзенхауэр, Джон Кеннеди, Линдон Джонсон. Менялись президенты, неизменным оставался дворец. Мы остановились у сквера, названного именем Кеннеди. Американцы обменивались впечатлениями.
— Когда, наконец, будет установлен подлинный убийца Кеннеди?
- Никогда!
— Но ведь у нас есть Федеральное бюро расследований!
— Поэтому мы и не знаем и не узнаем правды!
Терроризм — постоянный спутник американской жизни. Джон Кеннеди, Роберт Кеннеди, Мартин Лютер Кинг, Джон Лепной — это лишь несколько жертв страшного террора. Корни этих преступлений следует искать не на освещенной неоновыми огнями рекламы поверхности общественной жизни, а значительно глубже.
Когда в Риме было совершено покушение на папу Иоанна Павла II, телекомментатор Эн-Би-Си обратился к вице-президенту США Дж. Бушу с просьбой сказать, что надо делать, чтобы остановить страшную волну терроризма, охватившую мир.
— Не знаю,— ответил он.
Трудно поверить в искренность его слов. Сами американцы опубликовали документы, доказывающие, что Центральное разведывательное управление активно участвовало в убийстве национального героя Конго Патриса Лу-мумбы, в фашистском перевороте в Чили и в уничтожении там тысяч невинных людей, организовало попытки убить Фиделя Кастро.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78
 https://sdvk.ru/Smesiteli/komplektuyushchie_smesitelej/gigienicheskie_leyki/Migliore/ 

 Летина 7081