https://www.dushevoi.ru/products/vanny-chugunnye/170_70/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Эрнест привез Уту на машине, и она хотела сказать, что будет дожидаться его там, пока он не закончит разговор с друзьями. Но подойдя ближе, та рассмотрела сидевших. Щеки вспыхнули.Она так много думала о лорде Роксбертоне, а теперь опять эта встреча. Он разговаривает с Эрнестом. Потом Ута заметила Кэрол и ощутила неприятное чувство, которого раньше не знала.
Эрнест повернулся к девушке с улыбкой.
— Милорд поздравил меня, — сказал он. — И миссис Мантон тоже.
— Здравствуйте, — сказала Кэрол и протянула руку. — Я только что сказала Эрнесту, что вы обязательно победите в чемпионате. Мы с лордом Роксбертоном сегодня наблюдали за спортсменками, они значительно хуже вас.
Кэрол пустила в ход свое обаяние. Она могла открывать и закрывать его, как кран. Но Уте эта дама показалась удивительно красивой. Меха и сверкающие серьги заставили Уту смотреть на нее, не сводя глаз, и почувствовать себя Золушкой.
— Спасибо, — чуть помедлив, пробормотала она. Щеки девушки то краснели, то бледнели, и она стала еще больше похожа на ребенка.
— Позавтракаете со мной завтра утром? — спросил Хуго.
Приглашение вырвалось непроизвольно. Он и не намеревался его делать.
— Не знаю, милорд, — ответил Эрнест. — Нам нужно время для тренировки.
— Я приду пораньше, — сказала Ута. — И если мы поторопимся, то потом...
Девушка даже не притворялась и тут же приняла предложение Хуго, который, в свою очередь, остался очень доволен.
— Жду вас после семи, — сказал он.
— Большое спасибо, — ответила Ута и посмотрела на него огромными синими глазами, которые оттеняли удивительную белизну кожи.
— Мы заморозим ребенка, — резко вмешалась Кэрол.
— Да, конечно. До завтра, Эрнест, — сказал Хуго. — До свидания, Ута...
Извозчик тронул лошадь, Хуго помахал рукой, и через несколько мгновений они скрылись из виду.
— Ты не говорил мне, что знаешь эту девушку,— обиделась Кэрол.
— Разве я обязан это делать?
— Она очень хорошенькая.
— Ты так думаешь? — А ты?
— Да, очень хорошенькая и великолепная фигуристка. Надеюсь, она выиграет чемпионат, хотя бы во имя Эрнеста.
Хуго намеренно говорил холодно и ненавидел себя за то, что приходится притворяться перед Кэрол. Его действительно интересовала Ута, а это, несомненно, вызовет ревность его спутницы.
ГЛАВА &
Кэрол была в ужасном настроении. Она нервно шагала по гостиной, то брала книгу, то швыряла ее, жевала мундштук, а потом бросала его в пепельницу.День с самого утра не удался. Хуго ушел из ее номера перед утром. Она же лежала без сна и страдала. Он так и не сделал предложения.Опять возникал один и тот же вопрос. Не сглупила ли она? Не сдалась ли слишком легко? Он ведь получил то, чего хотел, а об обручальном кольце нет и речи.
Вряд ли ее уступчивость шокировала Хуго. Американки сплошь и рядом выходят замуж за своих любовников, а англичанки ложатся в постель с первым понравившимся мужчиной.Кроме того, Хуго достаточно повидал. Но он ей нужен не как ловелас, а как законный муж. Холодная рука словно давила горло.
Ближе к рассвету Кэрол заснула и поднялась лишь в полдень.Одного взгляда на кварцевые часы, инкрустированные бриллиантами, которые всегда стояли на тумбочке, было достаточно, чтобы понять: она проспала все на свете. Как бы поздно Хуго ни лег, он всегда завтракает в шесть тридцать. Даже не позвав служанку, Кэрол потянулась к телефонной трубке.
Подошел Смит.
— Милорда нет, мадам.
— А где он?
— Не знаю, мадам.
Кэрол со злостью швырнула трубку. Но потом дрожащими пальцами набрала номер Бейкеров. Их на месте не оказалось. Лежа в постели, она вызвала служанку и секретаршу.Кэрол никогда не путешествовала в одиночку. Она усвоила привычку богатых американок ездить в Европу с целым штатом прислуги, готовой исполнить любое желание хозяйки.
Адвокаты из Нью-Йорка порекомендовали ей секретаршу. Она оказалась аккуратной, деловой, отлично вышколенной и абсолютно не похожей на женщину.
— Где мистер и миссис Бейкер? — спросила Кэрол, как только та появилась в комнате.
Мисс Визаз словно ожидала этого вопроса и сразу же произнесла:
— Они на катке, миссис Мантон. Господа сообщили мне на случай, если понадобятся.
— А лорд Роксбертон с ними?
— Нет.
— Откуда вы знаете?
— Четверть часа назад я относила миссис Бейкер телеграмму, которая только что пришла. Они были одни, лорда Роксбертона там не было.
— Тогда где он?
— Постараюсь узнать, миссис Мантон.
— Нет смысла расспрашивать Смита, он ничего не знает. Узнайте у портье. Выясните, кто был с ним. Я хочу знать, куда он подевался и кто сопровождал его.
— Будет сделано, миссис Мантон.
Мисс Визаз спокойно удалилась из комнаты, словно всю жизнь ей приходилось пускаться вдогонку за неуловимыми лордами.Кэрол наконец-то встала. Она набросила белый шелковый пеньюар, отороченный норкой, который заботливо подала служанка, и принялась ходить взад-вперед по залитой солнцем комнате.
— Куда он мог поехать? — вслух спросила она. — Почему не оставил мне записки?
— Наверное, она у портье, мадам, — успокоила служанка.
Адель проработала у Кэрол пять лет и прекрасно разбиралась в настроениях хозяйки. Она научилась справляться со всем.
— Может, ты и права, Адель.
— Мисс Визаз принесет ее. Садитесь, а я принесу завтрак, — продолжила девушка. — Не надо злиться, а то появятся морщинки на лбу. Беспокойство убивает красоту, так я всегда говорила миссис Вандербилдт.
Адель постоянно напоминала, у кого служила прежде. Иногда это так действовало на Кэрол, что она забывала о хороших манерах и вопила во все горло:
— Заткнись! Мне до смерти осточертели Вандер-билдты и им подобные снобы. Думай обо мне. Ведь я плачу тебе!
Адель была единственным человеком, с которым Кэрол могла расслабиться. Невозможно двадцать четыре часа в сутки грациозно носить маску воспитанной светской львицы родом из дома с белыми колоннами в Вирджинии.
Конечно, она никогда не раскрыла Адель правду о своем рождении, но необходим человек, в присутствии которого можно хоть немножко ослабить вожжи. Служанка подходит как нельзя лучше: ей платят за то, чтобы она не задавала глупых вопросов.
Адель принесла завтрак. Апельсиновый сок, тосты и кофе — никакого масла, никакого меда. Кэрол постоянно заботилась о фигуре.
— Он мог поехать в клуб «Корвелиа», — предположила Кэрол, потягивая сок.
— Он точно оставил записку, не беспокойтесь, мадам, — ответила Адель.
Она прибрала в комнате и выскользнула из номера, унося платье, которое Кэрол вчера надевала. В коридоре Адель наткнулась на мисс Визаз.
— Он оставил записку? — с любопытством спросила она.
Мисс Визаз удрученно покачала головой.
— Боюсь, что нет.
— Помоги нам Бог! — воскликнула Адель. — Не завидую тебе.
И она двинулась по коридору, тихо напевая. Чувства Кэрол не слишком беспокоили Адель. Ей все больше и больше нравился Санкт-Мориц. Молодой неженатый портье уже пригласил ее на танцы, да и один официант все время заигрывал.
— Извините, но лорд Роксбертон не оставил записки, — невозмутимо объявила мисс Визаз.
Кэрол с грохотом поставила пустой стакан на столик.
— Тогда где он?
— Он уехал на машине, как сказал один из носильщиков. Кто-то приходил к нему, они столкнулись, когда лорд шел на каток. Они поговорили пару минут в вестибюле, и оба уехали на машине.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
 radaway espera 

 плитка под кирпич для внутренней отделки