https://www.dushevoi.ru/products/aksessuary/polka/uglovaya/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


— Большое спасибо, — сказала девушка.
— Не за что благодарить, — буркнул он. — Ты ненормальная, иначе бы не работала здесь. Хотя я уже об этом говорил.
Ута улыбнулась и ушла из кабинета. Она отлично понимала, что мистер Уолтаз и другие служащие катка испытывают любопытство. Девушка ни с кем не общалась, а поэтому ходили разные слухи.
— Вы не хотите выступить на соревнованиях? — спросил ее один из тренеров.
— Это уже было, — ответила Ута.
— Ну и каков результат?
— Я проиграла.
Тренер не мог скрыть своего удивления.
— Мне это непонятно, хотя, может быть, вы теряетесь перед зрителями. То же было и со мной, иначе бы я выиграл пару призов.
— Я не хочу ни с кем состязаться, — сказала ему Ута.
— А стоило бы, — прокричал тренер ей вслед, когда она поспешно отъехала в сторону катка.
Постепенно депрессия проходила. Теперь Ута могла вспоминать о Хуго без боли в сердце и даже шептала его имя, не проливая слез. Интересно, что он думает об ее исчезновении? Девушка беспокоилась о леди Лос, которую мог расстроить ее побег. И много раз твердила, что Хуго должен был понять причину. Кэрол, конечно, сказала ему, что ждет ребенка, в этой ситуации Ута не могла оставаться в доме его бабушки.
— Я еще люблю его, — говорила себе девушка в темной спальне, где часто проводила бессонные ночи, прислушиваясь к перезвону Биг Бена.
— Как я люблю его!
Это чувство не уходило. Пусть Хуго принадлежит Кэрол, пусть он плохой, порочный, но от любви никуда не денешься. Именно поэтому Ута не хотела возвращаться. Она не могла позволить себе этого. При виде Хуго она способна забыть обо всем: просто броситься к нему в объятия и положить голову на широкое плечо, как когда-то в отеле, когда она бежала от Дон Карлоса.
Слова и поступки Хуго не влияли на чувства Уты. Теперь она понимала то, что описывали в книгах, и то, что раньше казалось ей неправдоподобным. Часто в прошлом она спрашивала себя, почему женщины выходят замуж за плохих мужчин и не перестают любить их, несмотря на все дурные поступки? Познав глубокое чувство, Ута пришла к выводу, что оно настолько велико, что не может зависеть ни от обстоятельств, ни от разума.
— Я его люблю!
Сердце таяло, и девушка опять жаждала присутствия Хуго. Только бы взглянуть на него одним глазком, почувствовать рядом, поймать взгляд или улыбку.Иногда Уте снилось, что ничего не изменилось, что она счастлива, но утром все исчезало. Девушка открывала глаза, смотрела на грязный потолок, оборванные обои и на окно без занавесок.
Иногда казалось, что ее теперешняя жизнь нереальна, это какая-то страшная фантазия, ночной кошмар, который вот-вот кончится.Дни тоскливо тянулись один за другим. Ута перестала считать их, потому что завтра всегда происходило то же, что и сегодня, и только в одиночестве на катке она забывала обо всем на свете и тщательно повторяла все движения, которым научил ее Эрнест. В первую неделю Ута потратила всю зарплату на еду и жилье. К концу второй уже пришлось тщательно подсчитывать все расходы, и она испугалась. Одежда еще послужит, но нужны различные мелочи, а за них приходилось платить.
Неоднократно появлялась мысль, что мистер Уолтаз, должно быть, прав, и ей следует поискать более высокооплачиваемую работу, но сдерживал страх. В Лондоне нет ни знакомых, ни друзей, к которым можно обратиться за поддержкой и помощью.
Уте нравилась миссис Хоррокс, гостиница стала ей домом. Она научилась справляться с грубыми подростками, оравшими на катке. Они часто избивали друг друга и слишком напивались в баре. Девушка постоянно приструнивала их. Она с вниманием отно-силась к новичкам и избегала всяких флиртов, а желающих полюбезничать было достаточно. Но глядя на себя со стороны, Ута видела незнакомку, которая диижется, разговаривает, однако не имеет ничего
общего с той веселой и беспечной Утой, которая жила в Санкт-Морице.Однажды во время тренировки пошел дождь. Зонта не было, и девушка вся промокла. Пробежав последнюю сотню ярдов, она решила вернуться в помещение. Торопливо открыв дверь, Ута почувствовала, как в ноздри ударил знакомый затхлый, запах. Было еще темно, и она зажгла свет.
Обведя взглядом грязные стены, Ута внезапно почувствовала отвращение. Неужели ей предстоит провести остаток жизни в этом месте? Можно сесть на самолет и через несколько часов вернуться к солнцу. Девушка мгновенно представила протянутые руки бабушки и радостную улыбку деда.
При этой мысли она в смятении закрыла лицо руками. Как открыться им? Имеет ли она право вернуться побежденной? И тут Ута поняла, что ее беспокоят не собственные чувства, а совсем другое. Необходимо защитить Хуго. Нельзя рассказывать им правду. Дедушка будет злиться и презирать его, а бабушка выказывать чрезмерное сочувствие.
Нужно спасти доброе имя Хуго. Может быть, это и глупо, но ничего не поделаешь.Чтобы как-то утихомирить нахлынувшие чувства и снять головную боль, которая часто беспокоила в последнее время, Ута сбросила пальто и вновь вышла на лед. Однако облегчения не наступило, словно душа ушла из нее и осталась только пустота.
Но постепенно утраченное чувство свободы стало возвращаться к Уте. Не существовало ничего, кроме звучащей в голове мелодии, движения стали легкими и грациозными. О катке было забыто, и девушка вновь увидела вокруг солнце и снег. Сердце радостно забилось, и она ожила. Позабыв обо всех несчастьях, она парила на крыльях, отдаваясь танцу всем сердцем и душой.
И вдруг в конце катка Ута увидела — его. Мир перевернулся, все исчезло, важно было только то, что Хуго смотрит на нее. Ноги сами понесли девушку к любимому. Она протянула руку удостовериться, что это действительно живой человек.
— Слава Богу, наконец-то я нашел тебя, — послышался тихий голос Хуго.
Ута удивленно подняла глаза и заметила на его щеках слезы. Хуго похудел, лицо выглядело изможденным и усталым. Он не отпускал рук Уты.
— Где ты пропадала? Разве можно быть такой жестокой? Я чуть с ума не сошел, беспокоясь о тебе.
— Я все время была здесь, — ответила девушка, светясь счастьем.
— Мне бы и в голову это не пришло, — воскликнул Хуго. — Я побывал на всех катках Лондона и зашел сюда только потому, что дверь была открыта.
— Ть! искал меня?
— Искал?! — воскликнул он. — Как ты думаешь, чем я занимался последние шестнадцать дней?
Хуго еще крепче сжал руки Уты. Их разделял бортик, Роксбертон стоял на ступеньке. Ута — внизу, запрокинув голову.
— Милая, я так люблю тебя! — хрипло произнес он.
Ута уговаривала себя, что не должна слушать его, что нужно выдернуть руки, однако все было бесполезно. Девушка словно сжалась, она тяжело дышала, а когда их взгляды встретились, время остановилось.
Впервые в жизни Ута поняла, что такое любить и быть любимой. Она еще раз прочла признание в его глазах. Влюбленные обо всем забыли, они были одни в целом мире. Наконец Хуго заговорил:
— Милая, пойдем куда-нибудь и поговорим. Мы же не можем так стоять.
Дрожа от нервного возбуждения, Ута послушно поехала к выходу. Хуго уже был там и мгновенно обнял девушку. Он поднял ее в воздух, прижал к сердцу и страстно поцеловал.
— Наконец-то я нашел тебя... наконец-то!
Он много раз повторял эти слова, не переставая покрывать поцелуями ее лицо, глаза, волосы, шею...
— Как ты могла так поступить?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
 мебель для ванной чехия 

 нефрит керамика плитка