двери в душевую купить 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

раз меня, если еще и не загнали, то во всяком случае преследуют по земле, я попробую добраться к цели по воде. Сама цель не изменилась, ею оставался мост Капитула, где я решил дождаться Лидии. Чтобы туда попасть, нужно было подняться по Марне вдоль берега метров на двести, обогнуть южный выступ Тополиного острова и по рукаву Капитула спуститься к дебаркадеру возле «Пти-Лидо». Для большей надежности следовало причалить чуть выше по течению. Конечно, я не собирался добираться вплавь. Кажется, я уже упоминал о потерпевшем крушение и залитом цементом буксире, который был виден из моего окна. Так вот, владелец его перебирался через Марну на лодке, которую держал недалеко от своего жилища. Я решил воспользоваться этой лодкой.
Сначала я забрался в рощицу почти под самым мостиком. Я слышал, как подбежал первый преследователь; он остановился, вероятно, услышав, как гремят его шаги по шаткому настилу. Я его не видел. Через некоторое время он двинулся дальше по направлению к Марне. Я вышел из рощицы и немного отошел от мостика, чтобы быть ближе к лодке и одновременно попробовать увидеть своего «опекуна», когда он будет возвращаться. В широкий просвет между тучами я увидел луну, но она уже клонилась к западу, и впадина, в которой я притаился, оказалась залитой тенью. Прекрасное место. Тем не менее я хотел как можно скорее отсюда выбраться и добраться к своей цели, прежде чем там появится Лидия. Однако нужно было все же переждать, пока преследователи откажутся от поисков, так как с мостика они могли бы увидеть, как я сажусь в лодку.
Я взглянул на свои светящиеся часы; без четверти десять. Время подпирает. Я придумал другой выход: немедленно, до возвращения «хвоста», подняться по крутому склону и попробовать достичь цели по суше. Возможно, я смогу проскользнуть незаметно для второго соглядатая. Действовал я очень хладнокровно. Не выходя из тени, я подкрался к подножию склона тихо, как могиканин. И вновь остановился. Второй ждал наверху, не двигаясь. Я видел его голову, грудь, которые выступали над перилами моста. Дорога по земле отрезана. Еще несколько минут, и я пропущу Лидию.
Я сам удивлялся своему спокойствию и решительности. Так или иначе я осуществлю задуманное, если понадобиться, я найду третье решение. Жребий брошен.
Без десяти десять. Я услышал шаги первого преследователя, он возвращался. Я с интересом ждал, как они встретятся, что решат. Возможно, захотят спуститься на остров Опустошителей. Только как бы хитры они ни были, а меня им найти не удастся, хотя бы и искали до утра. Я же говорил: джунгли в джунглях. Но нет: второй номер покинул свой пост и исчез. Подошел номер один. Какое-то мгновение постоял на мостике, всматриваясь в тень, в которой я прятался. Потом ушел и этот. Я бегом бросился к лодке.
Я боялся, что она на замке. К счастью, страхи были напрасны, и даже весла оказались в лодке. Пока я развязывал узел, я слышал, как на другом берегу реки, в Сен-Море, грохочут машины и играет радио в каком-то кафе на набережной. Менее чем в ста метрах продолжалась обычная жизнь, а здесь...
Я спокойно греб в тени деревьев. Миновав мостик, я теперь плыл вдоль местности, куда не доходила ни одна дорога. Сейчас чтобы меня отыскать, понадобился бы целый полк. К сожалению, прежде чем я достиг выступа, на часах было десять. Девять шансов из десяти, что Лидию я упустил. Но нужно хотя бы попытаться, больше делать нечего.
Прогулка на лодке при лунном свете. Несмотря на обстоятельства, я не мог не восхищаться ее чарующей поэтичностью. Ночь скрыла уродство и нищету берегов, ободранные строения в молочном свете казались грациозными привидениями. Рукав Капитула вновь стал очаровательной тихой речкой, запущенный пейзаж чудесным образом приобрел прежний вид мопассановской Марны, казалось, будто только что умолкли песни лодочников и гризеток. Я переживал изумительное приключение... Но тут на парижской дороге взревел мотор автомобиля, и чары рассеялись. Впрочем, я уже приплыл. Передо мной был мост, на котором я собирался караулить Лидию. Наверняка она уже дома. Я пристал к одному из дебаркадеров, чуть выше моста, вышел на берег и привязал лодку. На фоне неба выделялась странная тирольская крыша «Пти-Лидо». Я направился к кафе, уже подыскав выход номер три. Во всяком случае у меня, возможно, было время...
Возможно, еще было время: зал кафе был освещен, решетки на дверях не опущены. Я перешел через Дорогу Малого Моста и заглянул в застекленную дверь. Стекло запотело, и я ничего не увидел. Внутри слышались голоса двух или трех человек, и среди них голос дядюшки Сонье. Я обогнул дом и подобрался к окну, выходящему на дорогу: сквозь ставни пробивалась полоска света. Я прильнул глазом к щели. Ничего не видно. Я вновь прислушался. Послышался голос Сонье:
— Ты поела?
- Да.
Ответила, без сомнения, Лидия. Очевидно, она только что вошла. Нельзя терять ни минуты. Я вышел на дорогу и направился к внешней лестнице, которая спускалась к берегу, а точнее, к нижнему этажу «Пти-Лидо». Дядюшка Сонье сказал: «Она сможет пройти через нижнюю дверь». Оставалось выяснить, заперта ли она.
Я знал, что всего дверей три. Попробовал первую: закрыта на ключ. Вторая тоже. Третья дверь вела не в дом, а в сарайчик, где хранились лодки. Но, кажется, из дома можно было попасть в сарай, а значит, и из сарая можно попасть в дом. Дверь сарая была закрыта, но легонько ее подергав, я понял — она держалась изнутри только на крючке, и ее можно приоткрыть. Нужен нож, которого у меня нет. Я сломал несколько небольших веточек и вернулся к сараю. Вновь приоткрыл дверь. В щель мне удалось просунуть небольшую веточку. Я остановился. По берегу кто-то шел.
Я вжался в стену сарая, в тень, и ждал. Очевидно, я ошибся, так как шаги смолкли. Я снова попробовал подцепить крючок и сломал веточку. Просовываю новую. На этот раз крючок приподнялся, и дверь поддается. Я зашел и снова закрыл ее за собой на крючок. Темно, хоть глаз выколи. Я кружу по сараю, выставив вперед руки. Ощупываю борта каноэ, байдарок, чувствую под пальцами пыль. Дохожу до конца ряда лодок, дальше — пустота. Снова стена. О счастье, наконец я отыскал дверь. Она открывается.
Я, очевидно, попал в вестибюль нижнего этажа. Через несколько секунд я различаю свет справа. Свет просачивается из зала кафе, под дверью, ведущей на лестницу к нижнему этажу. Теперь мне понятно, где я. Наверху слышны голоса. Я иду по направлению к двери в комнату Лидии. Безошибочно ее определяю. Захожу. Закрываю ее за собой. Вот я и попал туда, куда стремился. Теперь остается ждать Лидию. Вдруг я чувствую, что совершенно разбит. На мгновенье зажигаю свет, замечаю кресло. Выключаю свет и сажусь. Наверху еще разговаривают.
Я не посмотрел на часы, когда вошел, поэтому не могу сказать, как долго там находился, прежде чем меня осенила идея. Мне казалось, что прошло много времени, но оно никогда не тянется медленнее, чем когда сидишь и ждешь сам в темноте. Ни одного ориентира, чтобы измерить его течение и течение своих мыслей. И как раз тогда, когда я задался вопросом, который может быть час, мне пришло в голову убедиться во всем самому. Быть не может, чтобы в комнате Лидии я не нашел чего-то такого, что дало бы мне ответ или хотя бы намек на ответ, который я безуспешно искал. Я снова зажег свет. Люстра, как мне показалось, светила слишком ярко, поэтому я ее выключил и включил более тусклую лампу в изголовье.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/tumby_s_rakovinoy/ 

 интернет магазин плитки керамической