https://www.dushevoi.ru/products/aksessuari_dly_smesitelei_i_dusha/tropicheskij-dush/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

В 858 году папа Никола I осудил использование Судных месс для признания обвиняемого виновным или невиновным. Священник давал ему причастие, говоря: «Да докажет Тело и Кровь Нашего Господа Иисуса Христа твою виновность или невиновность сегодня». В средние века, да и по сей день принято произносить мессу над сельскохозяйственными орудиями труда, чтобы они стали производительнее.
Предрассудочное применение мессы или священных предметов, освященных священником или самим фактом их использования во время мессы или другой церковной службы (особенно освященного причастия, являющегося телом Христа), иногда доходило до смешного. Демонолог XVI века Джон Вир описывает, как немецкий священник произносил мессу на животе молодой монахини, чтобы излечить ее от одержимости. Доминиканский священник пытался изгнать демона из девоч-
167
ки, прикасаясь к ее горлу сосудом с причастиями, а одержимая дьяволом корова лечилась им при помощи закапывания на пастбище части рясы, в которой священник служил мессу. Вир также упоминает о современном ему методе ловли вампиров. С первых трех лопат при закапывании могилы бралась земля, затем она освящалась священником во время мессы и клалась под порог церкви. Если в церкви находился вампир, то он уже не мог выйти наружу, так как не мог пересечь этот освященный барьер.
Из вышеизложенного следует, что месса содержала в себе внутреннюю силу, которая могла применяться в разных областях. Это мнение усугубляется уверенностью католиков в том, что месса не теряет своей действенности, даже если произносится греховным священником (так как он произносит ее не от своего лица, а от лица Христа). Церемония и связанные с ней предметы обладали собственной магической силой, не имевшей отношения ни к духовному состоянию тех, кто ими пользовался, ни к целям, ради которых они применялись. Использование мессы в белой магии постепенно перешло и в магию черную.
В 694 году муниципалитет Толедо осудил священников, служивших поминальную мессу и упоминавших при этом живую жертву, которую таким образом намеревались убить. Целомудренный стих «Requiem aeternam dona ei, Domine» («Дай ему вечный покой, о Господи») должен был превратить мессу в смертоносный удар. Муниципалитет приговорил к изгнанию и кощунствовавшего священника и лицо, уплатившее ему за это. Жиральд Камб-репсийский, умерший, вероятно, в 1220 году, рассказывал, что некоторые священники из его современников, десять раз подряд служили заупокойную службу над своими противниками в надежде, что те скончаются на десятый день или вскоре после этого. Другие произносили мессу над восковой фигуркой жертвы, которую клали на алтарь и проклинали.
В 1500 году епископ Кембрийский поссорился со своим кафедральным каноником. Настоятель и каноники начали вставлять в мессу угрожающие и обличающие отрывки из Ветхого завета, которые произносились священником, когда он находился спиной к алтарю, а хор отвечал ему пением. Епископ обратился в Парижский университет, заявив, что это является своеобразной ворожбой против него.
Отличить черную магию от белой не всегда просто. Римский судья над ведьмами Павел Грилландус, писавший около 1525 года, утверждает, что произносить мессу с целью выяснения, любит ли один человек другого, не являет-
ся кощунственным, поскольку это является оо-ращением к Богу за знанием, которым тот обладает. Если месса направлена на вызывание любви в другом, это также не является ересью, поскольку Господь велел любить друг друга. Но если с этими же целями месса произносится для получения помощи Дьявола, тогда это — ересь. Далее он рассказывает историю об испанском священнике, который складывал разнообразные молитвы и обращался к Господу, чтобы тот обратил к нему сердца четырех монахинь и заставил их покориться его любви. Священник платил нескольким необразованным монахам, чтобы те включали эти молитвы в текст мессы. Однако это было сочтено незначительным грехом, и священник был всего лишь выслан из Рима. Грилландус также сообщает, что произносить заупокойную службу по живым является преступлением, но не ересью, и что священники, пользующиеся освященным причастием в целях колдовства, должны быть наказаны как колдуны.
Длинный ритуал, описанный в трактате Го-нория и направленный на вызов духов Тьмы с целью усиления или защиты мага, во многом опирается на мессу. Маг, вероятно, одновременно являвшийся рукоположенным священником, произносит мессу Святого Духа в полночь в первый понедельник месяца. Эта месса служилась в Троицу, и считалось, что после нее ученики обретали дар говорить на многих языках. Так что, вероятно, эта месса была направлена на то, чтобы сообщить магу способность вдохновенно говорить. Освятив причастие, маг берет его в левую руку, встает на колени и просит помощи у Христа: «Дай твоему недостойному слуге, что держит Твое живое Тело в своих руках, силу использовать данную ему власть против некоторых духов».
На восходе солнца маг берет черного петуха, убивает его, вырывает у него глаза, сердце и язык, высушивает их на солнце и перемалывает в порошок. Останки закапываются в потаенном месте. На следующий день на рассвете маг исполняет Ангельскую мессу, которая входит в канон службы Явления Святого Михаила, великого противника Сатаны, что, следовательно, должно укрепить защиту мага. На алтарь нужно положить одно из перьев черного петуха: его надо заострить, окунуть в освященное вино и написать на бумаге определенные магические буквы, которые, вероятно, в дальнейшем обеспечат магу защиту. Часть освященного причастия нужно держать при себе, обернув его в фиолетовый шел к.
Два дня спустя в полночь маг зажигает свечу из желтого воска и произносит 77-й псалом «Внимай, народ мой, закопу моему». За-
168
тем оп произносит заупокойную службу, прося Бога избавить его от страха перед адом и заставить демонов повиноваться ему. Он гасит свечу и на рассвете перерезает горло молодому барашку. На его шкуру высыпаются истолченные органы петуха, и из нее делается пергамент. Труп сжигается в сопровождении молитв, в которых маг сравнивает убитого агнца с Христом.
«Закланный Агнец, да будь столпом силы против демонов! Убиенный Агнец, дай мне власть над силами Тьмы! Жертвенный Агнец, дай мне сил покорить непокорных духов! Да будет так!»
Нарисовав на пергаменте сложные магические знаки и прочитав псалмы, маг, наконец, произносит еще одну заупокойную службу, в которую включает 72 великих имени власти, после чего он переходит к вызову духов. Мы встречаемся с необычной смесью набожности и колдовства, однако для автора трактата все эти предварительные процедуры были источником сил, которые он мог использовать в собственных целях.
Месса и причастие использовались в самых разнообразных видах колдовства. Священникам постоянно внушалось, что они должны хранить причастия, вино и священные сосуды под запором, дабы воспрепятствовать их краже и дальнейшему использованию в магических целях или для изготовления яда. Однако кража причастий продолжает тревожить церкви и по сей день. «Malleus Maleficarum» сообщает, что ведьмы «изготавливают орудия колдовства из причастия и священных церковных предметов или других объектов, посвященных Господу», а иногда они «кладут восковые изображения под покрывало алтаря, макают нитки в святой елей или опускают их в какой-нибудь другой освященный предмет».
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/Cersanit/Cersanit_granta/ 

 плиткой опочно из польши